груз 800

Скучающая Провинциалка
"Под грузом 800 понимают опасный груз, который обладает такими свойствами, которые способны стать причиной взрыва, утечки химикатов, то есть это груз, который несет угрозу для здоровья человека..."



к чему теперь мои упрёки
смотри, у той какие ноги,
а он кривится рядом с ней
и если б мог, прогнал взашей
но узы брака, крепче стали,
давно удавкой ему стали
а у неё и грудь и губы,
и вид совсем совсем не глупый,
и лет, сейчас прикину,
не больше сорока,
а довела уже до края мужика,
что с нами происходит, черт возьми,
вас возмущают ночью наши бигуди,
а нас ваш странный юмор и занудство,
быть вместе это же искусство,
то не заметить, то прикрыть газеткой,
обиду проглотить как горькую  таблетку,
и притвориться дураком и дурой тоже не мешает,
но время всё-таки чего-то нас лишает,
того, что заставляло сердце замирать.
ах, время! Ему бы только что-то отобрать
используя различные уловки,
я время обмануть пыталась, толку то
и в наши отношенья вторглась скука...
ну как её назвать, если не...сукой
и я сдалась, мне надоело,
я не хочу идти налево
и применять уловки лисьи,
я слишком хорошо знакома с закулисьем,
в любовь играют налегке...
а так,...не разглядеть уже героя в мужике