Я знаю, что я ничего не знаю...

Марина Троицкая
                "All I know is that
                I know nothing" Сократ ?
                Проблема предполагает поиск...

                Я про любовь читала много,теперь и ты мне
         расскажи - была ли у тебя зазноба,сложилось ли,был
         счастлив иль разминулись корабли?

                - Она,любовь, была;её не заслужить,она бывает
         просто так,а потому сама ищи причины и в зеркало смотри-
         там только ты и нет того,кто должен рядом быть?Тогда
         зачем любить? Разрушь всё,созданное на века,уж так
         сложилась жизнь...пока.Герой найдётся для тебя, к
         гадалке не ходи,дерзай сама, и голову в песок не прячь,
         не страус ты...
         Я думаю - сорока! Блестящее увидишь и уже далёко,но 
         про любовь не забывай и никогда не верь,что без
         неё бывает рай...