Просто так

Злата Долгова
Крокодилы крокодилами, а жизнь идёт дальше. День за днём, неделя за неделей, и месяц, после – год. Бывает, что время проходит, а состояние словно у зимней фигуры, такое же застывшее. Крокодилы крокодилят, а моя душа словно заблудшая странница. Выбегая из дома, я стремлюсь приехать к тебе, где мне душевно, где можно быть лёгкой и свободной. Только с тобой моя душа успокаивается, я прижимаюсь к твоему плечу, и ты меня обнимаешь.
А у крокодилов много дел, а если за ними понаблюдать, можно заметить, что они всегда сохраняют душевное равновесие и никуда не спешат. Делая всё в ровном темпе, они как не странно, успевают. Видимо, они просчитывают всё до мелочей, уделяя внимание каждому звену цепочки дел.
Когда мы вместе, я не обращаю внимание суетное движение минутной стрелки часов, наслаждаясь нашим временем. Мы с тобой так же как эти зубастики, никуда не спешим. Мы пьём наш свежезаваренный  зелёный чай, едим пирожные и дурачимся. Наши крокодилы топают лапками, привлекая внимание. Мы смеёмся. С тобой лучше, чем дома, где бы мы не были и куда бы не решили пойти.
Сейчас мы решаем отправиться в наш любимый парк. Мы налегке, нам вовсе не холодно, хоть и температура ниже нуля по Цельсию. В парке пахнет хвойным лесом. Домики для белок сейчас пустые, видимо потому, что их хозяйки убежали за приключениями. Я решила в одной из кормушек оставить конфету. Ты улыбаешься, меня фотографируя на свою камеру. Мы по-прежнему никуда не торопимся. Парк завораживает своей необъятностью. Отсутствие людей ещё больше нас соединяет вместе с природой. Ёлки словно сказочные, собрали на себе снег будто бы хвастаются друг перед дружкой у кого его больше. Ты берёшь меня на руки, и мы кружимся. Наши крокодилы улыбаются.