Молитва за ближнего

Любовь Де Валуа
Молитва…на коленях или стоя,
О чем прошу? За ближнего, не скрою…
Коснулась до иконы я рукою,
И просто, где-то в поле под Луною!

Словами…, но люблю молиться молча,
Смотреть на небо, говорить с Вселенной!
Неважно - рано утром, или в полночь,
Но честно, глубоко, и откровенно.

Могу стихи писать, и в них молиться,
О всех, кого люблю, или любила…
Могу душой я в звёздах раствориться,
Но о земном я тоже не забыла.

Молюсь, когда животных я спасаю,
Молюсь, когда вложу монетку нищим,
И если помогло - я ВОСКРЕСАЮ,
Сама сильнее становлюсь и чище!

Молитва для меня - не только вера,
Как дождь смывает все грехи и пятна,
Молитва - есть частичка стратосферы,
Где просто все, светло, и так приятно…

Когда звонит мой друг и плачет: «Чудо,
Мне помогло! Ты веришь? Получилось!…»
И это значит - я молиться буду…
Ещё одно зерно в земле пробилось…

Любовь Лаура Де Валуа
2021