Глава 8

Виктор Зуду
КТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК?

В этой главе я намеренно повторяюсь, отвечая на данный вопрос.
В своих ранних размышлениях я уже давал свой ответ на этот вопрос, но здесь тоже отвечу так, как отвечал ранее.

На каждую вещь производитель прилагает инструкцию к применению с гарантийным сроком эксплуатации. Он же так называемый паспорт с конкретными эксплуатационными характеристиками.

Клон, биоробот, раб тоже являются движимым имуществом, вещью, своего производителя и господина. Каждому клону, биороботу и рабу, они же физические лица, персоны, тоже выдается паспорт, как инструкция к применению и эксплуатации на конкретный срок эксплуатации до самой смерти.

У меня, как и у всех раньше был паспорт гражданина СССР, теперь есть паспорт гражданина РФ.
По Римскому Праву физическое лицо мертвая, не одушествленная вещь, у которого есть паспорт, указывающий на это, фактически, это раб.

Заметьте, что берется в расчет только физическое лицо, а не физическое тело с лицом.
Фото в паспорте и других документах, определяет только физическое лицо без тела, то есть, мертвое фотографическое изображение лица конкретного физлица, то есть, раба.
Физическое лицо имеет различные паспортные данные, это группа крови, национальность, статус в обществе, регистрацию временного проживания, место регистрации, кем  и где лицо  прошло регистрацию, дату, место и время рождения, то есть, изготовления и так далее.
Только нет названия лаборатории, где это физическое лицо создано.

По факту рождения ребенку выдается свидетельство о рождении, где тоже имеются конкретные данные.

О каких лабораториях я веду речь, ведь все рождаются от мам и пап и это все видят?

Над физическими телами физлиц постоянно ведутся опыты и эксперименты в различных областях применения и эксплуатации тела физического лица. Всё это проводится в различных лабораторных условиях на гранты богатых управленцев старого мира.
В этих лабораториях уже давно создаются биороботы, клоны, зомби, послушные куклы – марионетки и так далее, хотя опыты над людьми запрещены.

Теперь, что касается живого человека.

Начну с того, что Я – Человек и у меня есть физическое тело с физическим лицом и это так.
Все видят мое тело, потому что оно видимое, плотно энергетическое и выглядит вполне материальным, его можно пощупать.
Тело отождествлено с понятием человек, и тело стало человеком, хотя мне понятно, что человек и тело абсолютно разные понятия, как энергетические плотности бытия.
Сам человек невидимая тонко энергетическая структура, а его тело видимая плотно энергетическая структура.

Если у человека есть тело, значит, только человек является его хозяином, и никто другой не имеет на него ни каких претензий и прав.
Пока тело условно живое, то оно будет функционировать в рамках своей проявленности, но строго с наличием у тела паспорта на его применение и эксплуатацию теми, кто становится владельцем  и опекуном этого тела.
Это тело можно назвать мужским или женским именем, глядя на половые отличительные органы родившегося ребенка. Дать телу национальность по национальности его родителей.
Определить группу крови и другие характерные особенности тела.

И всё это делается в отношении видимого тела, но никак не человека.

Невидимого человека нельзя как – то или кем – то назвать, у него нет видимых родителей, которые являются представителями какой – то расы, нации и национальности. У него нельзя взять кровь и определить его группу и резус фактор, потому что человек не имеет пола, и телесно не видим.

Человек никак и никем не определяем, ему невозможно выдать паспорт и какой – то другой документ.

Как только человек берет за свое тело всю ответственность на себя, он никому не позволит его эксплуатировать.

Составляющими единого человека являются видимое физическое тело, невидимые, как и он сам, ум, сознание, дух, душа, личность, эго, память, интеллект. Это его девять основных составляющих.

Условные земные родители дают имя своему родившемуся ребенку и, естественно, имя соответствует его земному предназначению.

Хотя воспитанием и образованием занимаются условные земные родители и весь социум, но всегда это делается под присмотром человека, которому это тело принадлежит.
Часто человека называют ангелом – хранителем, представителем светлых сил, духовным Отцом, Учителем, родовым эгрегором, который ведет по жизни свою земную проекцию и помогает ей духовно развиваться.

Так было со мной, в детстве, когда мне исполнилось 7 лет, мои физические родители развелись, и физический отец нас покинул. В этот момент меня стал воспитывать мой духовный отец, и это было очень долго, вплоть до моего пробуждения. Я чувствовал, что кто – то или что – то всегда находится рядом со мной, но я его не видел, лишь однажды он мне показался в образе монаха.

Человек, благодаря наличию своих составляющих и абсолютному их развитию, имеет возможность из себя для себя создать земную проекцию в виде своего физического тела.
Значит, Человек и есть Творец себя из себя, значит, Человек и есть Бог сам для себя.

Получается, Человек создал из себя свою земную проекцию в виде физического тела и создал для него игру.

С одной стороны игровой площадки находится Человек, с другой стороны находится его земная проекция и они начинают игру.

Естественно, в этой игре Человек будет ведущим, а его проекция ведомой.
Как только земная проекция придет к своему осознанию и воссоединится с самим собой, то есть, с Человеком, поймет своё божественное происхождение, тут же для него исчезают все внешние навязанные религии.

Человек и есть Бог, а Бог и есть Человек. В единении получается Человекобог или Богочеловек.