Сборник песен и пьес для детей

Олег Черный 2
Сборник песен для детей.

Взмыли в синь небес качели.

Чары волшебства апреля,
Сказочный природы бег.
Песней дивной свиристели,
Начался весны разбег.
Бесконечны счастья трели,
Испарился зимний след.
Взмыли в синь небес качели,
Изумрудный в парке плед.

Припев.
Приутихший звон капели,
Детских голосочков звон.
Солнце в небесах купели,
Золотом сверкает трон.
Счастья торжество в расцвете,
Певчий гомон птичьих стай.
Повзрослели на год дети.
Лучезарный детства рай.

Журавлиной стаи крики,
Праздничный настрой весны.
Разукрасив детям лики.
В них веснушек табуны.
Вольный тёплый нежный, ветер,
Рвутся души из груди.
Раем радужным на свете,
Радость счастья впереди.

Припев.
Приутихший звон капели,
Детских голосочков звон.
Солнце в небесах купели,
Золотом сверкает трон.
Счастья торжество в расцвете,
Певчий гомон птичьих стай.
Повзрослели на год дети.
Лучезарный детства рай.

Беспредельны неба дали,
Красота полёта туч.
Радость к жизни крепче стали,
Детских тайн волшебный ключ.
Торжество любви в расцвете,
В парке испарился снег.
Разгулялся в сини ветер,
Облаков летящих бег.

Припев.
Приутихший звон капели,
Детских голосочков звон.
Солнце в небесах купели,
Золотом сверкает трон.
Счастья торжество в расцвете,
Певчий гомон птичьих стай.
Повзрослели на год дети.
Лучезарный детства рай.

Припев 2.
Вмиг уходят без возврата,
Годы талая вода.
Как грибы растут ребята,
Светлость детства навсегда.
Вольный тёплый нежный, ветер,
Рвутся души из груди.
Раем радужным на свете,
Радость счастья впереди.

По секрету всем на свете.

Не храню в себе секреты,
Раздавать, люблю друзьям.
Повороты, пируэты,
Благородство не изъян.
Кто не выучил уроки,
Кто забыл в стихах строку.
Не желая быть жестоким,
Другу тут же помогу.

Припев.
По секрету всем на свете,
Я люблю друзей своих.
Дружба истая в совете,
На дорогах малых и больших.

Мигом отыщу ответы,
Я люблю творить добро.
Не таю в душе секреты,
Пусть считают, повезло.
От друзей при всём при этом,
У меня секретов нет.
Другу помогу ответом,
С ним дружу я много лет.

Припев.
По секрету всем на свете,
Я люблю друзей своих.
Дружба истая в совете,
На дорогах малых и больших.

Антошка, дорогой сынок.

- Антошка, дорогой сынок
Исчез, куда наш милый пёсик.
- Играть не пожелал щенок,
Вмиг укусил меня за носик.
Зачем мне целоваться с ним,
Я папа, для него не кости.
Я делом занят был своим
Обиделся дружок со злости.

Припев.
Трали-вали, буги-вуги,
Мы от Шарика устали.
Кто сломал забора дуги,
Все виновника искали.

Сбежал, наверно, к маме пёс,
Желая, получить подарок.
Целует маму тоже в нос,
Быть, может, мамин носик сладок.
Антошка в руки взял гармонь,
А мама взяла в руки ложки.
Тут музыку лишь только тронь.
Под песенку пёс ест из плошки.
Припев.
Трали-вали, буги-вуги,
Шарика сюда не звали.
Пёс сломал забора дуги,
Мы виновных не искали.

И в шутку не всерьёз.

Сны смотрю я на припёке,
Грею ушки, грею ноги,
Солнышко раздуло щёки,
Сладок сон мой на пороге.
По воду Андрей шагает,
В каждой ручке по ведёрку.
Мой хозяин уповает,
Что сменю я обстановку.

Припев.
Сплю я на его дороге,
Мальчика совсем не слышу.
Головою на пороге,
Я хозяина не вижу.

А Андрюшенька не знает,
Пошутить друзья желаю.
Снам моим друг не внимает,
Посмеяться я мечтаю.
Я ему подставлю лапку,
Не поймёт меня мальчишка.
Лапка это же не тяпка,
Не обижу его слишком.

Припев.
Лежим парою с Андрюшей,
На себя мы не в обиде.
Рады очень утра стуже,
Замарашек, кто не видел.

Людям раздавать кусочки счастья.

Злато мандаринового диска,
Апельсина алого заката,
Кажется луна землянам близкой,
Как лепёшка звёздами обнята.
Облака как пухлые пампушки,
В голубом космическом пространстве,
Распластались в лужицах толстушки,
Украшением в период странствий.

Припев.
Полететь в заоблачные дали,
Мимо гнёздышек игривых пташек.
И изгнать все на земле печали,
Чтобы мамы, папы не рыдали.

Там поймать бы солнышко в ладони,
Людям раздавать кусочки счастья.
Дедушки играли б на гармони,
И забыли мигом про несчастья.
Там бы прокатиться без оглядки,
И послать оттуда телеграмму,
Ваши дети в небесах в порядке,
Папы не волнуйте больше маму.

Припев.
Полететь в заоблачные дали,
Мимо гнёздышек игривых пташек.
И изгнать все на земле печали,
Чтобы мамы, папы не рыдали.

А я люблю смотреть на облака.

С утра пригрелся котик на припёке,
Мурлычет песенку кот про свои дела.
Усы торчат, надул зверь ловкий щёки,
Зверь мышкам серым шустрым не желает зла.

На крыше рядом примостился нашей.
Прекрасна жизнь, моя работа по плечу.
На чердаке в раз разбежались мыши,
А я на птицу друга вовсе не ворчу.

Мечты своей друзья я не теряю,
И я держу по ветру каждый вечер нос.
Воров хвостатых по двору гоняю,
Движеньем лапки вмиг поймаю мышки хвост.

Дарить люблю хозяйке настроенье,
Мне в радость петь душою песни для людей.
Бытует среди местных мышек мненье,
Что ем по вечерам я маленьких мышей.

По мне зверьки пушистые воришки,
Но мне всегда хватает в доме молока.
Бывает, ложь печатают и в книжке,
А я люблю смотреть весь день на облака.

Песенка котёнка.

Доброта в глазах у мамы,
Радость на душе у папы,
Чувство музыкально гаммы,
Нежность мягкость кисы лапы.

Отношенье счастья к детям,
Благостью добро и к взрослым.
Уважение к соседям,
И ответ души вопросам.

Солнышко в подарок людям,
Погуляю я по свету.
Сплю я днём всегда по будням,
В этом нет друзья секрета.

От добра, и зла не ищут,
Не по нраву кошкам муштра.
Мышки воры так и рыщут,
Их мечта дождаться утра.

Раздаются мышек звуки,
Это главная награда.
По душе мне сердца стуки,
Ночью мне поесть услада.

Если добрый черный кот.

День чудесный хорошо,
А без солнца плохо.
Трижды сплюнь через плечо,
Нудно без подвоха.
Облако разделось вмиг,
Дождь ударил оземь.
Счастья это лета миг,
Кот водички просит.

Припев.
Если добрый черный кот.
Чудо его песня.
Если жизнь наоборот,
Друг тогда не смейся.

Лучик солнышка звенит,
Заиграли струны.
Запылал вдали зенит,
Вечер скромный лунный.
В небе звёзды высоко,
Не достать их - трудно.
Воздухом дышать легко,
В луже тонет судно.

Припев.
Если добрый черный кот.
Чудо его песня.
Если жизнь наоборот,
Друг тогда не смейся.

Песни петь жизнь веселей.
В радость летный дождик.
Тучка - это водолей,
Я построю мостик.
В гости позову друзей,
Нам играть не скучно.
Сразу рассмешу мышей,
Соберу их кучно.

Припев.
Если добрый черный кот.
Чудо его песня.
Если жизнь наоборот,
Друг тогда не смейся.

Неразрывной нитью дружба.

Неразрывной нитью дружба,
Не боится грозовых дождей.
Без подвоха жизни служба
Верных двух товарищей друзей.
Клясться в верности не нужно,
Бескорыстность искренности друг.
Горе вмиг изгоним дружно,
Избавляет истина от мук

Ссоры, ругань не помеха,
Порождают между нами мир.
Счастье как залог успеха,
Страстная любовь его кумир.
Если рядом не опоры,
Удивленью в жизни места нет.
Позади давненько споры,
Значит отношенья не секрет.

Помощь в трудную минуту,
Оказать сумеет верный друг.
Нелады отбросит, смуту,
Замкнутый беды откроет круг.
Ночью, днём придёт на помощь,
Ни к чему ему и сладкий сон.
Одолеем вместе немощь,
С другом в раз споёмся в унисон.

Поступать по Виннипуху - это мудро.

Весну тревожит поздний холод,
А узнаёт об этом первым утро.
Зимы последний этот довод,
Поступать по Виннипуху - это мудро.
Ещё косые солнца блики,
Травы молоденькой легко касанье.
Старушкой брошены улики,
Сплошное нежное судьбы рыданье.

Поток весенних чудных звуков,
И хрусталя растаявшего звоны,
К чему красой коснулись руки,
Колоколов счастливых перезвоны.
Густые заросли малины,
Красавицею брошенные чеки.
И хлада поздниё кручины,
Прелестницы, нахмуренные веки.

День рождения.

Утро вечера мудрее,
Истина известная.
Ноченька ещё глупее,
Синь небес чудесная.
День без облаков пригожий,
Солнце светит на ходу.
Улыбается прохожий,
Детям и не раз в году.

Припев.
День рожденья любят люди,
Лучший он и дорогой.
Требует всегда прелюдий,
Празднуем его душой.

Праздник отмечать забота.
Соберётся круг друзей.
Наших мамочек работа,
На виду у всех людей.
Жалко только день рожденья,
Только раз у нас в году.
А подарки наслажденье,
У ребят всех на виду.

Припев.
День рожденья любят люди,
Лучший он и дорогой.
Требует всегда прелюдий,
Празднуем его душой.

Чудо город.

Дивный город южный Сочи,
Гостем редким в нём мороз.
Снег бывает, между прочим,
Красит детям щёки, нос.
Чудная столица юга,
Волшебства земного рай.
Есть площадки для досуга,
Благодатный солнца край.

Здесь бамбуковая роща,
Мандариновый есть сад.
Красота Искусства площадь,
Пасть дракона водопад.
Смех и радость постоянно,
Лица светятся детей.
Здесь кусты растут банана,
Света блеск в очах людей.

Кот чемпион.

Рад объявить всем длиннохвостым бой,
Навстречу пусть идут со мной толпой.
Хоть десять, тысяча иль миллион,
По ловле мышек я кот чемпион.
Я отыщу в любой норе врагов,
У моря, озера и рек брегов.
Их не завидно положение,
Василий принял вмиг решение.

Припев.
Поднялась дыбом моя шёрстка в раз,
До горизонта видит Васькин глаз.
Прямые лапы и спина дугой,
Как бык соседей, только хвост трубой.

Был раньше добрым ласковым котом,
С пушистым, мягким белым животом.
На солнце тихо песню пел свою,
Спокойно дома жил я как в раю.
У кошки жизни есть всему предел,
Совсем порядок мышкам надоел.
Терпенье лопнуло, я озверел,
Ловить воришек ловких мой удел.

Припев.
Поднялась дыбом моя шёрстка в раз,
До горизонта видит Васькин глаз.
Прямые лапы и спина дугой,
Как бык соседей, только хвост трубой.

Припев 2.
Царит в моей избушке тишина,
На небе светит яркая луна.
Чудесный вид из моего окна,
Теперь совсем лишён Василий сна.

Песенка котёнка.

Целый день лежу на солнце.
Небо вижу, облака.
Приоткрыть бы в раз оконце,
Посидеть у ручейка.
Высоко летают тучи,
Плещется внизу река.
Раздраженье тёплый лучик.
Погонять бы их слегка.

Дрожью мелкою берёза,
Расшумелся шустрый жук.
Облепили древо росы,
По листку бегом паук.
В небе жмурится светило,
Комариный слышен писк.
Так погода досадила,
Предъявлю природе иск.

Мышки как еда награда.

Веселятся мышки с самого утра,
Песенку спою про кошкины дела.
Изловить воришек уж давно пора,
Много в дом хвостатые приносят зла.
Мне охота нынче ночью по плечу,
Дыбом шерсть и хвост держу всегда трубой.
На Дружка собаку даже не ворчу,
За него всегда готов стоять горой.

Вдруг случайно всё же в ловле перекос,
Сразу я не надуваю пухлых щёк.
Этот сложный быстро вмиг решу вопрос.
Тут соображенье ворам невдомёк.
Не теряю я сноровки никогда,
Верю свято в святость голубой мечты.
Изгоню всех мышек с дома навсегда,
А итогом подведение черты.


Чебурашка.
Рождён я в апельсине,
Не знал, что море сине.
Что есть и пятый океан,
Не гостем я в Россию зван.
Я модная игрушка,
Совсем не безделушка.
Я радуюсь своей судьбе,
Живу я сам так по себе.

Меня звать Чебурашка,
Не ем как дети кашку.
Я в школу даже не хожу,
И с крокодилом я дружу.
Мой друг огромный Гена,
Одного с ним я гена.
Мы братья не разлей вода,
Друзья по жизни навсегда.

Тревога часто гложет,
Не каждый жить так может,
Где нет друзья в стране весны,
Плохие детям снятся сны.
К нам счастье часто вхоже,
Нет ничего дороже,
На свете радости любви,
Душой любимой нам земли.



Колыбельная кота Васьки.

Тихо за окошком бродит детский сон,
Ночью по снежочку ходит сон хороший,
Звёзды молча, шепчут песни в унисон,
Месяц пастушок хлопает в ладоши.

Солнышко уснуло за твоим окном,
Нипочём светилу снежная пороша,
По земле холодной бродит босиком,
Завтра будет мой сынок денёк пригожий.

Сладкий сон огромный, словно снежный ком.
Пусть накатит на тебя девятым валом,
Мой сынок родной давно уснул наш дом.
Прекратили даже кошки, мышки слалом.

Земляника.

Багряность алых ягод на виду,
Поляна среди гущи леса.
Коснулся красноты в раз на ходу,
Открылась вкусноты завеса.
Нырнули руки страстные в среду,
Тут угадай дружок поди-ка.
С собой в душе давненько я в ладу,
Пленяет цветом земляника.

Тут ягодки и рядом, и вдали,
Детишкам выделена квота.
Склонились дети тут же до земли,
Ребятам сразу есть охота.
Восторгом лица детские полны,
Тихонько шелестят листочки.
Куда-то подевались кувшины.
Есть, не мешают даже кочки.

Песня о кузнечике.

На веточке сидел кузнечик,
Любил скакун цветочки роз.
Природе это не перечит,
Друг не любил ребячьих слёз.
Детей кусают без разбору,
Все эти злые комары.
Врачей тут вызывать хоть впору,
Спасти гурьбу, чтоб детворы.

А этот врач всегда на месте,
Изловит ловко мошкару,
Детишки вмиг толпою вместе,
Собрались дружно ко двору.
Следит за комарами зорко,
Он собственной пятёркой глаз.
Поёт Дружок при этом звонко,
Съест насекомых десять в раз.

Кузнечика поймали дети,
И унесли с пруда дружка.
Что на пруду лягушки эти,
Вреда не принесли слегка.
В саду живёт их попрыгунчик,
У дома выловил всех мух.
Приятель цветом как огурчик,
Для ребятишек лучший друг.

Счастье начинается с улыбки.

От улыбки человек любой светлей,
Просыпаются все люди в счастье,
Каждый на устах с улыбочкой добрей,
Забывает обо всех ненастьях.
В звёздной сини неба пляшут облака,
Соловья повсюду слышны трели.
Меж берёз, дубов и ив бежит река,
Слышна, дивна песня свиристели.

Людям солнце улыбается с утра,
Не гремят на сером небе грозы.
Значит завтра, будет лучше, чем вчера,
Детки лить не будут даром слёзы.
От улыбки на душе всегда теплей,
Забываются друзей ошибки.
Ребятишки вмиг становятся умней,
Счастье начинается с улыбки.

Весёлый праздник Новый Год.

Спешит к детишкам дедушка,
А вместе с ним и девочка.
Зима вокруг красавица,
Природы чудо страница.
Серебряные улицы,
Нет ни одной и лужицы,
Сверкает только лёд,
Идёт знать гостем Новый Год.

Краса на ёлках мишуры,
Повсюду толпы детворы.
Под вечер, не шутя, всерьёз,
Примчится Дед Мороз.
Веселье праздник, новый день,
Ушёл год старый вовсе в тень.
Детишки, счастье и дары,
Открыты радости миры.

Припев.
Снегурочка танцует вальс,
Чарует мир, чарует нас.
Ребята водят хоровод,
Весёлый праздник Новый Год.

Припев.
Снегурочка танцует вальс,
Чарует мир, чарует нас.
Ребята водят хоровод,
Весёлый праздник Новый Год.

Песенка мамонтёнка.

Живу на чудесной волшебной земле,
Где синий туман обитает во мгле.
Где звёзды сверкают, горя в синеве,
Диаманты на тканой природой канве.
Не страшны мне грозные волны в пути,
Я успею, и беды в раз обойти.
К единственной маме лечу второпях,
Туда, где встречают сыночка в дверях.

Добраться домой я мечтаю скорей,
Я здесь прилетел, ты меня обогрей.
Терять очень страшно для мамы детей,
Такое снести тяжело для зверей.
А мама услышит и сына поймёт,
Пусть только ребёнок к ней сразу придёт.
Дороже нет в жизни, чем к маме любовь,
Я маму люблю, восхищаюсь ей вновь.

Для детишек мамин взгляд.

Для детишек мамин взгляд,
Время детства золотое.
Словно праздника наряд,
Небо в звёздах голубое.
Мамы детям всем нужны,
Сказкою любое слово.
Их советы нам важны,
Счастья радости основа.

Вера в то, что сын звезда,
Нет в нём ничего плохого.
Мамы любят нас всегда:
Заболевшего больного.
Каждый вздох её любовь,
Кровь - на сердце мамы рана.
Каждый раз в сомненьи вновь,
Жизнь прожита без обмана.

К солнцу тянется рука,
Светоч в жизни наша мама.
Как без берега река,
Нежной страсти панорама.
Нужен детям тёплый кров,
Белоснежные кровати.
К маме за советом вновь,
Перед сном получим кстати.

День рожденья кота Мурзика.

Белый снег каруселями кружит,
Уходящая в прошлое стужа.
И вода по асфальту несётся рекой,
Почему денёк этот весёлый такой.
Ни на что бледный день непохожий,
Удивленьем денёк непогожий.
Чистый воздух сегодня детишки хмельной,
Раз в году иногда так бывает со мной.

Припев.
Во дворе собираются кошки
Моют мордочки, тело и ножки.
Потеряли, наверно, душевный покой,
По дорожке шагаю счастливой порой.

В телевизоре бегают тени,
Пролетают как миг сновидений.
К нам приходит из сказок добрый волшебник,
Высочайшего класса дивный кудесник.
В день рожденья подарки приносит,
В синеву голубую возносит.
Подниму дорогие я хвостик трубой,
В замечательный день я весёлый такой.

Припев.
Во дворе собираются кошки
Моют мордочки, тело и ножки.
Потеряли, наверно, душевный покой,
По дорожке шагаю счастливой порой.

Песня Мурки.

Разрыдался летний тёплый дождь,
Искупал берёзки под окошком.
Трепет чувства, беспокойства дрожь,
Разыгралось в этот миг у кошки.
День счастливый душам хорошо,
Изумительная радость блага.
А ненастный горя дирижёр,
До беды шагнуть всего два шага.

Раззвонились в небе высоко,
Золотом лучистым солнца струны.
Зверю доброму всегда легко,
Добротой написанные руны.
Если добродушный ты всегда,
Вдруг наоборот, как это трудно.
Стань счастливым друг мой навсегда,
С чувством радости живи не нудно.

Песенку весны поёт трава.

Шорохи, шуршанье звуков,
Песенку весны поёт трава.
Расставание, разлука,
Выражение - одни слова.
Скоростные тучи птицы,
Кучевые птахи облака,
Красотой горят зарницы,
Синевы без края берега.

Припев.
Солнце светит золотое,
Веселится синяя волна.
Небо бело голубое,
В речке быстрой видимость до дна.

Стебелёк дрожит листвою,
Музыкальна песенка сверчка.
Удивляет простотою,
Цвет лучистый яркий светлячка.
Солнышка красна весёлость,
Над травой зелёной жук жужжит.
Лётчика неспешна скорость,
Над рекою синею кружит.

Припев.
Солнце светит золотое,
Веселится синяя волна.
Небо бело голубое,
В речке быстрой видимость до дна.

Песенка кота Леопольда.

Миг природы вдохновение,
Разноцветных множество котов.
У погоды настроение,
Леопольд волшебник дивных снов.
Черно-белый видный ухажёр,
Средь животных самый лучший друг,
Средь котов первейший гастролёр.
Местность знает лучше всех вокруг.

Припев.
Я друзья весёлый Леопольд,
Мне всю жизнь с товарищем везёт.
Иногда мечтаю взять я кольт,
Показать, что злой я всё же кот.

Раздаю улыбки всем друзьям,
С песней жить гораздо веселей.
Поддаюсь я иногда страстям,
В этом мире нет, кота добрей.
Воспитанием займусь мышей,
Встречусь с недругами тет-а-тет.
Изгоню с души их зло, как вшей,
Завоюю вмиг авторитет.

Припев.
Я друзья весёлый Леопольд,
Мне всю жизнь с товарищем везёт.
Иногда мечтаю взять я кольт,
Показать, что злой я всё же кот.

Вышел с дома. Мышки тут же в пляс.
Предлагал им дружбу я не раз.
Но бывает и не ровен час:
Не люблю зубов их слушать лязг.
Их ловил не раз, за шёрстку тряс,
Говорил, что ненавижу грязь.
Не люблю в тетрадях чёрных клякс,
Обнаглели, надо мной смеясь.

Припев.
Я друзья весёлый Леопольд,
Мне всю жизнь с товарищем везёт.
Иногда мечтаю взять я кольт,
Показать, что злой я всё же кот.

Леопольд сама опрятность.

Золотой румянец солнца,
Разгорелась синева.
Чрез открытые оконца,
Слышно как шуршит трава.
Веселится утром лето,
Жизнь на свете хороша.
Лучик солнечного света,
Радостно поёт душа.

Припев 1.
Леопольд спит на припёке,
Всемогуща тишина.
Рядышком сидят сороки,
Безмятежно благо сна.

Слышатся раскаты грома,
Барабаном летний дождь.
Сладострастная истома,
Пробирает тело дрожь.
Задушевная приятность,
Жить на свете хорошо.
Благотворный душ нарядность,
Долг природы платежом.

Припев 2.
Пережита неприятность,
Вдалеке укрылся гром,
Леопольд сама опрятность,
Приглашает мышек в дом.

Песня львёнка.

Загораю на песочке,
На постели золотой лежу.
Отрастить мечтаю гриву.
Вдаль небес безоблачных гляжу.
Рад всегда и дню и ночке,
Львятам малым радость на душе.
Мы для мам и пап как диво.
Расцветаем духом в кураже.

Черепаха под кусточком,
Рядом с львёнком маленьким лежит.
Одеялом древ листочки,
С другом в синеву небес глядит.
Не боимся носорога,
Пусть бегом по местности летит.
Зверя дальняя дорога,
К лесу вдалеке товарищ мчит.

Крокодил плывёт как лодка,
Волны по реке несутся вскачь.
Мы с подружкой не находка,
Крокодил в реке всего лишь врач.
Веселее жить с друзьями,
Воздух дружбой крепкой заражён.
Поёте дети вместе с нами:
Счастье рядом - это хорошо.

Кузнечик.

Неугомонный весельчак,
Жучок зелёный маленький.
Ловить был комаров мастак,
С рожденья жук удаленький.

Не ест кузнечик виноград,
Ему по нраву солнца луч.
Растенья ест не все подряд,
Не любит очень чёрных туч.

Гуляя в поле как-то раз,
Подружку отыскал в траве.
Пятёркой увлечённых глаз,
Жучков наперекор молве,

Признался мигом ей в любви,
Девице клялся целый час.
О чувствах говорил своих.
Слов песни вычерпал запас.

Счастливый радостный жених,
Поймал десяток комаров.
Обед был славным для двоих,
Построил с нею вместе кров.

Утро начинается с улыбки.

Утро начинается с улыбки,
Вместе с солнечным лучом.
С голосисто звучной песни скрипки,
Под окном поёт сверчок.
Через щель окна пробрался зайка,
Шустрый солнечный зверёк.
Серебром блестит стены лужайка,
Зайчику игра конёк.

Припев.
Небо, солнце, детство, настроенье,
Мы в Руси своей живём.
В душах юных детских не сомненья,
Родина прекрасный дом.

Звонко хлопают детей ладошки,
Серебристый голос птиц.
Изумрудные блестят дорожки,
Солнце не блюдёт границ.
В небе радуги висят качели,
Прокатиться бы на них.
К звёздам мысли полетели,
Радости счастливый миг.

Припев.
Небо, солнце, детство, настроенье,
Мы в Руси своей живём.
В душах юных детских не сомненья,
Родина прекрасный дом.

Хрюшка.

Сдало жарко на припёке.
Искупать бы в грязи брюшко.
Раздувает хрюша щёки,
Не чесать же лапой ушко.
Мыться незачем под душем,
Лучше нет купанья в луже,
Родилась обычной хрюшей,
В ванной искупаться хуже.

Вы детишки как хотите,
Не желаю быть грязнулей.
В лужу лезть друзья спешите,
Сразу станете чистюлей.
В черных пятнах моё брюшко,
И чернее чёрной тучи.
Я, ребята просто хрюшка,
Не бывает свинок круче.

Праздник.

Праздник детский в сентябре,
Каждый дню такому рад.
Бабье лето на дворе,
Открывается парад.
Вместе собрались друзья.
Дружная детей семья.
Счастье светится в глазах,
Мамы, бабушки в слезах.

Припев.
Собралась толпа детей,
Лица каждого милей,
Утро дивной красоты,
Все несут в руках цветы.

Школьный ранец за спиной,
Маму держит сын рукой.
Рядом с папой дочь идёт,
Розы алые несёт.
Слышен всюду детский смех,
Настроение у всех.
Слово школа на устах,
Дети свой чеканят шаг.

Припев.
Собралась толпа детей,
Лица каждого милей,
Утро дивной красоты,
Все несут в руках цветы.

Всенародный дети клад,
Нашей Родины отряд.
Велико желание,
Детям нужны знания.
Мамам, папам ли не знать,
Школу нужно обожать.
Знает это вся страна,
Смена вырасти должна.

Припев.
Собралась толпа детей,
Лица каждого милей,
Утро дивной красоты,
Все несут в руках цветы.

Чудо город.

Чудо город. Синий небосвод,
Море, пляжи, улиц красота,
Сказка дива солнышка восход.
Местность счастья, детская мечта.
Здесь царит людская доброта,
Просто жизнь детишек хороша,
Незаметна в Сочи суета,
Здесь Страны заметная душа.

Припев.
В городе повсюду слышен смех,
В нём талантливый живёт народ.
Радость счастья делится на всех.
Волшебства чудес водоворот.

Сочи - места в мире лучше нет:
Знаменитый сочинский фонтан.
Солнце всюду оставляет след,
Тут приветы раздаёт платан.
Этот город юга фаворит,
Красоты необычайной класс.
Море, горы, дендропарка вид,
Привлекает лепотою глаз.

Припев.
В городе повсюду слышен смех,
В нём талантливый живёт народ.
Радость счастья делится на всех.
Волшебства чудес водоворот.

У бабушки в квартире.

У бабушки в квартире,
Живут весёлые друзья,
Одних всего четыре,
Их детям обижать нельзя.
У них дружок есть пятый,
Обычный серенький сверчок.
Еду умеет прятать,
Поющий маленький жучок.

Припев.
Сверчок и тараканы хор занятный,
Всё песенки свои поют.
Как принято не странно,
По нраву всем жучкам уют.

Усатую ораву,
Решила бабушка изжить.
Нашла на них потраву:
- Не буду я с жуками жить.
Уснула вмиг старуха,
Безмолвие и тишина,
Вдруг уловило ухо,
Лишилась сразу бабка сна.

Припев.
Сверчок и тараканы хор занятный,
Всё песенки свои поют.
Как принято не странно,
По нраву всем жучкам уют.

В квартире звуки песни,
Глядит, а на полу жуки.
Теперь хоть стой, хоть тресни,
Живут желанью вопреки.
Потраву с аппетитом,
Жучки в момент поели вмиг.
И закусив бисквитом:
- Не нужно бабушка интриг.

Припев.
Сверчок и тараканы хор занятный,
Всё песенки свои поют.
Как принято не странно,
По нраву всем жучкам уют.

Три пятёрки.

Я встаю с улыбкой по утрам,
Зубы чищу, умываюсь сам.
Убираю тщательно постель,
Собираю быстро свой портфель.

Вместе с мамой завтракаю я,
Мама лучше в мире всех моя.
Пока мама с дома не ушла,
Успеваю сделать все дела.

Во дворе толпа зовёт друзей:
- Торопись дружок, идём скорей.
Нам распахнуты объятия,
В школе начались занятия.

Обожаю я учение,
Придаю ему значение.
Колокольчиком звенит звонок,
Вот и кончился шестой урок.

Солнце светит ярко вдалеке,
Ранец новенький в моей руке.
Хорошо идти с ним налегке:
Три пятёрки сразу в дневнике.

Песня о Незнайке.

Знают издревле детишки,
Азбука всему начало.
Знания черпают с книжки,
Приложив ума немало.
Крайне сделать в жизни сложно,
Сразу изучить предметы.
Совершенно невозможно,
Знания купить билеты.

Припев.
Жизнь всего одно мгновенье,
Учатся зря дети в школе.
Ни к чему в труде мученья,
Лучше первым быть в футболе.

Всем давным-давно известно,
Светоч в небе - это солнце.
Небо просто бесконечно,
Проникает луч в оконце.
Вырос средь ребят Незнайка,
У него на всё ответы.
Тут пойди-ка, угадай-ка,
Знает парень ли предметы.

Припев.
Жизнь всего одно мгновенье,
Учатся зря дети в школе.
Ни к чему в труде мученья,
Лучше первым быть в футболе.

Невпопад всё отвечает,
Мир искусен нереально.
Но на всё ответы знает,
Пустота - друзья печально.
Вот таким растёт Незнайка,
Парню ни к чему вопросы.
Просто паренёк зазнайка,
Знаний велики запросы.

Припев.
Жизнь всего одно мгновенье,
Учатся зря дети в школе.
Ни к чему в труде мученья,
Лучше первым быть в футболе.

Счастье - это хорошо.

Как известно волшебство,
Не берётся ниоткуда.
Все считают колдовство,
Сверхъестественное чудо.
Счастье - это хорошо,
Значит, встретился волшебник,
Во время оно пришло,
Добрый так решил кудесник.

Припев.
Дети верят в волшебство,
Ведь на то оно и диво.
Важно дети естество,
Чтобы жить всегда счастливо.

Загорается зелёный свет,
В жизни так бывает часто.
Открывается секрет,
В радости есть место страсти.
Исполняются мечты,
Выполнять друзья несложно.
Быстро строятся мосты,
В жизни нашей это важно.

Припев.
Дети верят в волшебство,
Ведь на то оно и диво.
Важно дети естество,
Чтобы жить всегда счастливо.

Все мечты сбываются на свете.

Вмиг растают в небе облака,
Запиликает сверчок на скрипке.
К морю Черному бежит река,
Радость счастья в искренней улыбке.
Солнце разгуляется опять,
Станет сразу добрым тот, кто жадный.
Не мешает детям малым знать:
Иногда бывает день прохладный.

Припев.
Пусть исполнится желание:
Лето дети это песни счастье.
Нужно только понимание:
Места в жизни нет совсем несчастьям.

Золотой песок и красота,
Все мечты сбываются на свете.
Пляж Анапы, моря чистота,
Радостно вокруг смеются дети.
Этот южный краешек земли,
Можно пальчиком потрогать море.
Детские сердца полны любви,
Диво красота в морском узоре.

Припев.
Пусть исполнится желание:
Лето дети это песни счастье.
Нужно только понимание:
Места в жизни нет совсем несчастьям.

Разлетелись тучи в небесах,
Солнце ярко светит на рассвете.
Мир волшебный в дивных чудесах,
Город южный в лучезарном цвете.
Лепота видна издалека,
В синеве воздушный беглый шарик.
К счастью шар плывёт наверняка,
Светит с выси праздничный фонарик.

Припев.
Пусть исполнится желание:
Лето дети это песни счастье.
Нужно только понимание:
Места в жизни нет совсем несчастьям.

Дождик детям душем.

Разыгрались облака,
Искренне желанье.
Танец туч наверняка,
Страстное признанье.
Радость летний тёплый дождь,
Засверкали лужи.
Всемогуща неба мощь,
Дождик детям душем.

Припев.
Зеленью играет лист,
Капелькой дождинка.
Свиристели тихий свист,
Радостью слезинка.

Воробьи рванулись вниз,
Полетели воды.
Сели птицы на карниз,
Где тут до свободы.
Котик ноги наш унёс,
Страсти не на шутку,
Прячет хвостик, прячет нос,
Пёс, сидящий в будке.

Припев.
Зеленью играет лист,
Капелькой дождинка.
Свиристели тихий свист,
Радостью слезинка.

Дружный, долгий, звонкий смех,
Все ребята в луже.
Искупались без помех,
Душ прохладный нужен.
Серебриста стайка брызг,
Облако сбежало.
Пса задорный визг,
Лужиц только мало.

Припев.
Зеленью играет лист,
Капелькой дождинка.
Свиристели тихий свист,
Радостью слезинка.

Веснушки.

На лице, носу веснушки,
Симпатичный паренёк.
Красотою у Андрюшки,
Золотой блестит песок.
Волшебство обыкновенно,
Злато необычно влас.
Парень этот непременно,
Радует девчонок глаз.

Солнца бы узнать секреты,
Попросить раскрасить нос.
Чтобы крапинки ответом,
Оправдали солнца взнос.
Удивлю и я прохожих,
Изменить желаю лик.
На Андрея стать похожим,
Испытать счастливый миг.

Пусть увидят все подружки,
Засверкаю я весной.
На носу, лице веснушки,
Потеряют пусть покой.
Сердца выстрел как из пушки,
Мчится по аортам кровь.
Чувство страсти не игрушки,
Отыщу свою любовь.

Друзьям зверушкам жить повсюду хорошо.

Гурьбой весёлою собрались вмиг друзья,
Чтобы отправиться всем в тёплые края.
Товарищей одна огромная семья,
Зверушки вожделенной тайны не хранят.
В вагоне самый главный это бегемот.
Медведи обезьяна, попугай и слон.
Лисица, волк, корова, зайчик, чёрный кот,
Орёл и царь зверей, усевшийся на трон.

Припев.
Друзьям зверушкам жить повсюду хорошо,
Природа в нашем мире самый лучший дом.
Нам каждому по жизни нашей повезло,
Что чары волшебства главенствуют кругом.

В природе люди важно уважение,
Друзьями, чтобы отправляться в дальний путь.
Уметь и проявлять всегда терпение,
Тогда на юге можно вместе отдохнуть.
Зверушки берегли в душе своей покой,
Не выбросить из этой песни нужных слов.
Друзья приехали все, наконец, домой.
Земля для каждого из них любимый кров.

Припев.
Друзьям зверушкам жить повсюду хорошо,
Природа в нашем мире самый лучший дом.
Нам каждому по жизни нашей повезло,
Что чары волшебства главенствуют кругом.

Время сонное пришло.

Дождик льёт как из ведра,
Улеглись в кровать игрушки,
Наигралась детвора.
Две сестрёнки, две подружки,
Продолжают всё играть.
Отдыхает даже сказка,
Не желают дети спать.
Книжечка в руках - раскраска.

Припев.
Вечер звёздный. Волшебство,
В небе ноченьки светило.
Время сонное пришло,
Чудом сна заворожило.

Солнце яркое не светит,
Месяц занял в небе трон.
Оказались в сказке дети,
Их свалил всесильный сон.
Спит и мама, спит и папа,
Только кот не хочет спать.
Прыгнул на пол он со шкафа,
Чтоб с клубочком поиграть.

Припев.
Вечер звёздный. Волшебство,
В небе ноченьки светило.
Время сонное пришло,
Чудом сна заворожило.

Быстро зверь угомонился,
Ведь в квартире мышек нет.
В сон глубокий провалился,
Вот такой ночи секрет.
Дети, кот устали очень,
До утра им отдыхать.
Всем друзья спокойной ночи,
Людям, зверям нужно спать.

Припев.
Вечер звёздный. Волшебство,
В небе ноченьки светило.
Время сонное пришло,
Чудом сна заворожило.

Облака.

Синий мир неведомой страны,
Небеса пурпурного заката.
Золотой янтарный шар луны,
Купол поднебесья полон злата.

Освещает землю свысока.
Птицы белогривые как кони,
Накопили море молока,
Носитесь, боясь благой погони.

Синевы заоблачная даль,
Бесконечность голубая неба.
Звёздам действа волшебства не жаль,
Исчезаете, куда без следа.

Вы куда несётесь облака,
Словно быстроногие лошадки.
Испугались мести ветерка,
Ни к чему суетность без оглядки.

Осмотритесь тучки с высоты,
Красота чудес на небосклоне.
Облака алмазной чистоты,
Подарите слёзы мне в ладони.

Колыбельная.

Звёзды зажгли огоньки,
В травке запели сверчки.
Спит в уголке наш щенок,
Песню послушай сынок.
Мир - это кладезь чудес:
Месяц светило небес.
Синего неба певец,
Вывел на поле овец,

В комнате нашей темно,
Спят и игрушки давно.
Ночки безмолвная тишь,
Глазки закрой мой малыш,
Птички затихли в саду,
Облако прячет звезду.
Песню закончил сверчок,
Спит и уставший жучок.

В мире немало забот,
Разных и прочих невзгод.
Сказкою каждый денёк,
Спи мой любимый сынок.
Ветер стучится в окно,
Песенку спел заодно.
В доме целебный покой,
Мама сыночек с тобой.

Песенка мышонка.

Ненавижу с детства кошек.
Не люблю их виражей,
Я любитель хлебных крошек
Лакомство они мышей.

Припев.
Время нашего обеда,
Эти звери тут как тут,
Им нужна в момент победа,
В доме чистоту блюдут.

Тут не может быть секрета,
В ловле нас отмечен рост.
Всем для внятного ответа:
Я люблю тянуть кота за хвост.

Припев.
Время нашего обеда,
Эти звери тут как тут,
Им нужна в момент победа,
В доме чистоту блюдут.

Белые кораблики.

Голубая синева небес,
Белизны кристальной корабли.
Сказочное волшебство чудес,
Удивительна краса земли.
Ищут птицы-корабли причал,
Пристань всем корабликам нужна.
Восхитительный земли вокзал,
По планете движется весна.

Изумрудные внизу поля,
Живописна красота лесов.
Серебристо синие моря,
В них сверканье белых облаков.
Стаи бесконечны лебедей,
Дождики на крылышках несут.
Дождь волшебник дивный чародей,
Люди на земле его давненько ждут.

Ищут счастье облака.

Яблоко волшебное луны,
Золотистый свет заката.
Ясный радостный приход весны,
Облака летят куда-то.
Стаи быстрокрылых быстрых птиц,
В красочном своём полёте.
Нарушают линии границ,
Засверкали в позолоте.

Тучи птицы белокрылые,
С норовом крутым лошадки.
Птахи вольные счастливые,
Мчитесь в поле без оглядки.
Нескончаемая выси даль,
Красота на небосклоне.
Для людей игривых слёз не жаль,
Ловят капельку ладони.

Дружба.

Зверям в жизни не до скуки,
Наша родина земля.
Жизнь нелёгкая в разлуке,
Мы единая семья.

Припев.
Как любителям свободы,
Дорог нам любимый лес.
Дети русской мы природы,
Нам по нраву мир чудес.

Нас в лесу довольно много,
Каждый зверь дубраве рад.
Все блюдём законы строго,
В дружбе нашей нет преград.

Припев.
Как любителям свободы,
Дорог нам любимый лес.
Дети русской мы природы,
Нам по нраву мир чудес.

Необходимо этот мир беречь.

Куда ни глянь, любимая земля,
Прекрасный дивный всюду мир чудес.
Красою славятся Руси поля,
Природы исторический процесс.

Припев.
Ни для кого в лесу друзья секрет,
Необходимо этот мир беречь.
Шагаем в жизни мы всегда вослед,
Ненужных кратких избегаем встреч.

Бывает, песнь затянет соловей,
Артиста трели песенки краса.
Волшебный праздник у лесных друзей,
Рождаются в лесочке чудеса.

Припев.
Ни для кого в лесу друзья секрет,
Необходимо этот мир беречь.
Шагаем в жизни мы всегда вослед,
Не нужных кратких избегаем встреч.

На земле красивей места нет.

В Сочи разные ведут дороги,
Город шлёт своим друзьям привет.
Открывает для гостей пороги.
На земле красивей места нет.
Город смех и радость дарит людям.
Отдыхай ребёнок без забот.
Праздник всюду волшебства по будням,
В выходные чудный хоровод.

Южный град, подаренный судьбою,
Необыкновенный город сад.
Крыша града небо голубое,
Необычной красоты закат.
На проспекте дивные платаны.
Удивляет чудо красота.
Улицы цветочные поляны.
И куда не глянешь чистота.

Урожай.

Рыжий паренёк Антошка,
Растяни меха гармошки.
Песню спой не понарошку.
С папой как копал картошку.

- В поле шли мы по дорожке,
Приустали мои ножки.
Тяжела друзья одёжка,
Правда и устал немножко.

Длинной оказалась стёжка,
Взмокли от ходьбы ладошки.
Быстро снял свои сапожки,
Чтобы отдохнули ножки.

Папа рядом шёл со мною,
У него одна забота.
Тайны здесь я не открою,
Нелегка у нас работа.

Мы несём домой картошку,
Для любимой нашей мамы.
Весела домой дорожка,
На ходу придумал гаммы.

Синие моря.

Выбита большая колея,
В ней скопилась талая вода.
В дальние бежит ручей края.
Рукотворные плывут суда.
Волны бьются о брега всегда,
Радует пришедшая весна.
Облаков летящие стада,
Золотая в небесах луна.

Песня раздаётся ветерка,
Бьют поклоны ивушки земле.
Синяя волнуется река.
Солнышко сияет в синеве.
Ветерок, спешащий никуда,
Облетаешь сёла, города.
Воду гонишь в синие моря,
Жаждою в любви своей горя.

Песня Водяного.

Народ собрался водяной:
Лягушки, рыбы, раки.
Отец родной их Водяной,
А речь немые знаки.

Отшельник пятится назад:
- Вокруг одна темница.
Ищу дорогу наугад,
Пора переселиться.

Жить, молча нелегко в воде,
Лягушкам не сидится.
- У Водяного жить в узде,
Не сладкая водица.

Беззвучный рыбок разговор:
- Неймём речь Водяного.
Не нужен с ним нам уговор,
Сбежим мы от такого.

Грустит бедняга Водяной:
- Уйду я из болота.
Желаю в жизни я покой,
Жить в облаках охота.

Если не было б зимы.

Если не было б зимы,
Русь не знала б снега.
Снежной не было бы тьмы,
Зайчик серый б бегал.
Танца не было бы звёзд,
Беленьких снежинок,
Шёл бы только летний дождь,
Чувственных слезинок.

Припев.
Братцы в жизни без зимы,
Было б только лето.
Расписная хохлома,
Была бы при этом.

Знайте, дети без зимы,
Жизнь была б в печали,
Снег друзья не взять взаймы,
Мишки бы не спали.
По зелёной бы траве,
Ползали бы раки.
В изумрудной бы канве,
Расцветали б маки.

Припев.
Братцы в жизни без зимы,
Было б только лето.
Расписная хохлома,
Была бы при этом.

Песенка Деда Мороза.

В праздник лучший декабря,
В Русь явился к Вам друзья.
В день чудесный января,
В радость каждая семья.
Много протоптал дорог,
Чтобы встретить Новый год.
Мигом преступил порог,
Чтобы начать хоровод.

Каждому дары вручу,
Не обижу я детей.
Песенку спеть попрошу,
Ваш волшебный чародей.
В жизни Деда нет, добрей,
Счастье каждому дарю.
Посещать люблю людей.
Обожаю Русь мою.

Песенка о лете.

Никакого нет секрета,
Солнце лучший друг ребят.
Обожают дети лето,
Вот на пляж спешит отряд.
С песнею спешит о лете,
Полон радости эфир.
Зеленью пора одета,
Изумрудом пахнет мир.

Время лучшее на свете,
Пляшут в небе облака.
Радость слышится в куплете,
Впереди блестит река.
Ласка нежная волнами,
Тела бронзовый загар.
Солнышко горит лучами,
Свой вручает детям дар.

Русская зима.

За рекой за лесом,
Чуда волшебство.
Дымною завесой,
Хлада торжество.
Серебром узоры,
Диво красота.
Девственности взоры,
Руси лепота.

Змейкою тропинка
Золотистый снег,
Зимняя картинка,
Тучек белых бег.
Родины просторы,
Звёзды в синеве.
Снежные заторы.
Холод в торжестве.

Мглистые метели,
Снега кутерьма.
Облака качели,
Ночи полутьма.
Широка Россия,
Деток неба тьма.
К лету ностальгия,
Русская зима.

Букварик.

Знаний малышей фонарик,
Русских букв семья родная.
Чудо книжечка букварик,
Для детишек дорогая.

Припев:
«А»- на звездочку похожа,
Буква «О» – родня овала.
Детям каждому поможет:
Грамоты ребят начало.

Радость в жизни у детишек,
Дарят детство дети школе.
И девчонки и мальчишки,
Благо сеют в дивном поле.

Припев:
«А»- на звездочку похожа,
Буква «О» – родня овала.
Детям каждому поможет:
Грамоты ребят начало.

Время быстро пролетело,
Не лежать дружку на полке.
Отыскала книжке дело:
Подарю букварь сестрёнке.

Припев:
«А»- на звездочку похожа,
Буква «О» – родня овала.
Детям каждому поможет:
Грамоты ребят начало.

И теперь с утра сестрёнка,
Книжку бережно листает.
Буквы изучает громко,
Азбуку запоминает.

Припев:
«А»- на звездочку похожа,
Буква «О» – родня овала.
Детям каждому поможет:
Грамоты ребят начало.

Буратино.

Под крышей обиталища чудес,
Чарующая Мельпомена.
Сверкающее полотно небес,
Известная детишкам сцена.
На сцене остроносый паренёк,
Мальчишка юный Буратино.
В глазах горит поющий огонёк.
С ним рядом девочка Мальвина.

Припев.
Наградою актёрам счастья смех,
Душа с отрадой воедино.
Невероятной радости успех,
Игра мальчишки Буратино.

Артистов удивительный успех,
Улыбка счастья Буратино.
Звенит повсюду в зале детский смех.
Волшебная красы картина.
Артистам рукоплещет полный зал,
Ребята счастье пьют глотками.
Спектакля яркий красочный финал,
Обрушенная мощь цунами.

Припев.
Наградою актёрам счастья смех,
Душа с отрадой воедино.
Невероятной радости успех,
Игра мальчишки Буратино.

Весенний тёплый ветерок.

Осень золотая,
Сентябрём встречая,
В восьмой влетела класс,
Играя школьный вальс.

Припев.
Серебряный льёт дождь,
Любви моей он вождь.
Летит последний лист,
Поёт как вокалист.

Повзрослели на год мы,
Достойные любви.
Теперь по выходным,
К девчонкам мы летим.

Припев.
Серебряный льёт дождь,
Любви моей он вождь.
Летит последний лист,
Поёт как вокалист.

Школьные уроки,
У любви нет сроков.
Когда в душе весна,
Танцует вальс она.

Припев.
Серебряный льёт дождь,
Любви моей он вождь.
Летит последний лист,
Поёт как вокалист.

Вальс вечно молодой,
Руководит душой.
Вокруг царит любовь,
В ней я уже король.

Припев.
Серебряный льёт дождь,
Любви моей он вождь.
Летит последний лист,
Поёт как вокалист.

С Аней красивой,
С улыбкой игривой,
Вальсирует душа,
Кружится не спеша.

Припев.
Серебряный льёт дождь,
Любви моей он вождь.
Летит последний лист,
Поёт, как вокалист.

Из юности года,
Есть в памяти всегда.
И школьный первый вальс,
На бис танцует класс.

Из юности года,
Есть в памяти всегда.
И школьный первый вальс,
Наш весь танцует класс.

Бабушкин козлик.

Козлик сильно бабушку любил,
Был, конечно, козлик очень смелый,
Никогда бабуле не грубил,
В лес пойти надумал козлик серый.

- "Ходит в чаще леса лживый волк,
И тебе ли мой внучок не ведать.
Не берёшь мои подсказки в толк,
Зная, кто решил мясца отведать?

Ножки быстры, друг, не у тебя.
И молитвы не спасут от волка.
Козлик, не спасёшь ты сам себя,
Ты в лесочке, друг мой, не иголка".

Козлику не ведом вовсе страх,
По лесу козлёнок прогулялся.
Волка он оставил на бобах,
Злобный волк козлёнка испугался!

Не возможно всех предвидеть бед,
Волки все от страха разбежались.
Козлик им испортил всем обед,
Волки все природы испугались.

К бабушке родной пришёл козёл:
- "В год козла, козла нельзя обидеть,
Стал я смелый, как степной орёл,
В нашу я друзей позвал обитель".

С бабушкой зверей козлёнок ждёт,
Радуются все друзья, как дети.
Меж зверушками растоплен лёд,
Новый Год шагает по Планете.

Колыбельная.

Заглянула ночь в окошко,
Ты устала моя крошка.
Ты с утра была мамулей,
В садике носилась пулей,

Ты устала за день очень,
Всем скажи спокойной ночи.
Улыбайся ты как в сказке.
Закрывай Катюша глазки.

Спят любимые игрушки,
Спят давно твои подружки.
Спит в кроватке кукла Таня,
Спит давно и братик Ваня.

Ребятам море по колено.

На улице с окошком рядом,
Мальчишка с девочкой вдвоём,
Весны любуются нарядом.
И лезут в лужу под дождём.
Ребятам море по колено,
Промокли с головы до ног.
Скажу, признавшись откровенно:
Ищу, чтоб рядом стать предлог.

Припев:
Ребятам море по колено,
Промокли с головы до ног.
Скажу, признавшись откровенно:
Ищу, чтоб рядом стать предлог.

Жара на улицах московских,
И зной ребятам нипочём.
Чудесны в лужице наброски,
Там отражён родимый дом.
Умытая дождём столица.
Кричит с подъезда паренёк,
Что в лужицах нельзя возиться,
Что водный унесёт поток.

Припев:
Ребятам море по колено,
Промокли с головы до ног.
Скажу, признавшись откровенно:
Ищу, чтоб рядом стать предлог.

В любви к весёлому разгулу
Детишки в луже босиком.
Ленюсь подняться вмиг со стула.
Ребятам солнце нипочём,
Порхают мотыльки над ними,
Жизнь у детишек впереди.
С улыбками невозмутимы.
Что детям летние дожди.

Припев:
Ребятам море по колено,
Промокли с головы до ног.
Скажу, признавшись откровенно,
Полез бы в лужу, если б смог.

Спят давно лучи заката.
Посмотри Андрей в окошко,
Нет на улице детей,
Ты устал за день немножко,
Уложи в кровать друзей.

Спит в своей кроватке кошка,
Рядом спит с тобой Полкан.
Спит и травка у дорожки,
Месяц скрылся за курган.

Приустал за день ты крошка,
Время кончилось потех.
Сон поймай сынок в ладошки,
В плен берёт детей он всех.

Спят давно лучи заката,
Луг уснул, уснул и лес.
Дремотой земля объята,
Окунись ты в мир чудес.

Светящее бабушка солнце.

Сердечко с пелёнок родное,
Внимательный ласковый взгляд,
Как время любви золотое,
Глаза лучезарно горят.
Ладошек тепло ощутимо,
Касанье нежнейшее губ,
Присутствие в жизни незримо,
Небесной души однолюб.

С рождения запах знакомый,
Пьянящий хмельной аромат.
Душою благой увлечённой,
Огранки святой диамант.
Чудесное чудо из детства,
Влюблённым сердечком храня:
Искомое внуков наследство,
Защита бабули броня.

Души благодатная плата,
Всесильные духа черты.
Любимые внуки как злато,
Росточки из дивной мечты.
Светящее бабушка солнце,
Счастливая в жизни звезда.
Открытое в сердце оконце,
Любви не подвластны года.

Сказочка ждёт с тобой встречи.

Вздрогнули детские плечи,
Шума не слышно двора,
Ласков в красе нежный вечер,
Спать наступила пора.
Звёзды на небе как свечи,
Сердца чарующий свет.
С сыном ждёт сказочка встречи,
Снов рассказать, чтоб секрет.

Месяц не светит в окошко,
Спрятался в тёмной ночи.
Сон опустился над крошкой,
Дедушка спит на печи.
Утром проснёшься и солнце,
И потревожит покой.
Ярким лучом чрез оконце,
К сыну проявит любовь.

Спи сынок сладко любимый,
Сказочкам нужен покой.
Мамой по жизни хранимый,
Спи колокольчик живой.
Горькой не ведай сын доли.
Вмиг пронесутся года.
И, как былиночка в поле,
Вмиг улетишь из гнезда.

Дети всего мира.

В небесах местечко,
Солнышка колечко.
Дивная картинка,
Чудо мандаринка.
Золотистость света,
Лучики привета.
Милые детишки,
Девочки, мальчишки.

Припев.
Дети всего мира,
Голоса эфира
Вы земли спасатели,
Жизни созидатели.

Безопасность мира,
Вся земля квартира.
Песен слышны гаммы,
Детям нужны мамы,
Нужны очень папы,
Солнышку все рады.
Лучики сияют,
Волшебство встречают.

Припев.
Дети всего мира,
Голоса эфира
Вы земли спасатели,
Жизни созидатели.

Дети счастье в сердце,
Дети, это солнце.
Солнце это шарик,
Космоса фонарик.
Звёздочки на небе,
Облачко как лебедь,
Все желают мира,
Чтобы пела лира.

Припев.
Дети всего мира,
Голоса эфира
Вы земли спасатели,
Жизни созидатели.
Пьесы для детских спектаклей.
Теремок.

      
Пьеса по мотиву сказки «Теремок».

Действующие лица:
- Автор;
- Лягушка;
- Мышка;
- Заяц;
- Лисица;
- Волк;
- Медведь.

Часть леса. Солнечная поляна. Небольшой пруд. Над прудом склонившая голову ива. Под ветвистой старой сосной теремок.
Осень. Закат. На зелёной траве золотой ковёр из дубовых листьев. На площадке перед домом маленькая мышка.

Автор:

В громадном дивном теремке,
В укромном леса уголке,
Открыта дверь. Не на замке.

Автор поёт песенку:

- На опушке леса домик,
Под сосною чудо теремок.
Дом построил добрый гномик,
Двери, окна есть и есть порог.
Дверь распахнута наружу,
На столе блестящий самовар.
Спрячет дом зверушек в стужу,
Из окошка вьётся лёгкий пар.
Для лесного дом народа,
Встретит каждого с душой всегда.
Хороша в лесу природа,
Этой не грозит избе беда.

Теремок:

- Живите в этом очаге.
И солнца радуйтесь теплу,
Встречайте с радостью зиму.

Теремок поёт песенку:

- Уголок прекрасный леса,
В нём единственный очаг тепла.
Как жилище дом не тесен,
Согревать готов друзей тела.
Пусть приходят в домик звери,
Приготовлю каждому места.
Для гостей открыты двери,
Жить в избушке просто красота.
Встретить рад их этот терем,
Чудо дом, построенный с листа.
Звери в диво тоже верят,
Встретит каждого здесь чистота.

Автор:

К норушке повернулся дом:

Теремок:

- Малышке окажу приём,
В денёчек этот утренний.

Мышка:

Ответил голос внутренний:

Мышка поёт песенку:

- Открыт, как книжка теремок,
Жилище нужное дружок.
Пожалуй, преступлю порог,
Коль отыскала здесь полог.
В избушке поживу зимой,
По нраву теремок такой.

Автор:

В хоромах стала жить одна.
И ждёт пока придёт зима.
Слегка чуть дремлет древний лес,
Осенних ждёт лесок чудес.
Берёзы спят давно в лесах,
Морозы стали на часах:
Оделись лужи, речки льдом,
Зверушек гонят в тёплый дом.

Автор:

Лягушка одинокая.

Лягушка:

- А жизнь, то однобокая,
Как шарик круглая земля,
Построена изба не зря.

Автор:

Квакушка говорит себе.

Лягушка:

- Избушки важна роль в судьбе.
Вступлю вмиг в домик за порог,
Чудесный тёплый уголок.
Какой громадный здесь ковчег!
Пустите гостью на ночлег.

Автор:

Лягушка мышке говорит.

Лягушка:

- Смотрю, в избушке свет горит.
Подружку позови жить в дом,
Не скучно жить в избе вдвоём.
Какое чудное жильё,
Улучшим в домике житьё.

Лягушка радостно запела:

- Песенку пою лягушки,
Хорошо на озере лесном.
Холода Вам не игрушки,
Всем квакушкам нужен в зиму дом.
В тёплой есть избе окошко,
Одиноко мышка в нём живёт.
Ты пусти меня сторожка,
Знать не превращусь зимой я в лёд.

Автор:

Увидел заяц теремок,
Замёрз бедняга и продрог.

Заяц:

- Поправлю положение.
Спросить бы разрешение:
Избушка, домик, теремок,
Пусти погреться на часок.
И разреши зайти в избу,
С зимой не выиграть борьбу.

Автор:

Лягушка с мышкой хором,
Из дома зайчику в ответ.
Лягушка и мышка:
- Привет дружок косой, привет.
В избушку заходи скорей,
Жизнь наша будет веселей.

Песенка зайца:

- В холода ищу я лета,
Шубу я сменить, горазд,
Первый знахарь трав при этом.
Ликом красен, я щекаст.
Очень нравится избушка,
Ведь хозяйки в ней друзья:
Мышка добрая, лягушка,
Буду счастлив с ними я.

Автор:

Жить стали в теремке втроём.
Увидели: в дверной проём.
Лисица к ним стучится в дом.

Лисица:

- Мечтаю в доме жить в таком,
Лисичке холодно зимой,
В квартире поживу такой.

Лягушка, мышка, зайчик хором:

Автор:

Сестричку приглашают в дом:

Зверушки вместе:

- Жизнь веселее вчетвером.

Лягушка, мышка, зайчик хором:

К сестре с благим желанием,
С полнейшим пониманием:

- Зверушки любят жить в тепле.
На нашей сказочной земле.

Песенка лисы:

- Ни люблю друзья я драк,
Никого не буду обижать,
Мне б поставить здесь лежак.
Буду сладко в этом доме спать.

Автор:

Строенье чистотой блестит,
Тут на кровати каждый спит.
Зашёл на огонёк к ним волк,
Войти желает в теремок.
Прошёл дружок через порог,
И ищет новый гость предлог,
Остаться хочет во дворце.

Волк:

- Пожить хочу здесь на крыльце.

Лягушка, мышка, зайчик и лисичка хором:

- Накормим гостя в раз едой.
Друг кашу кушай дорогой.
Волчок вмиг в радости такой.

Песенка волка:

Выть друзья не буду на луну,
Уважаю каждого из Вас.
В доме встретить я хочу весну,
В теремке жить этом просто класс.

Автор:

Зверь спать улёгся за плитой.
Жильцов в покоях пятеро,
В одном живут фарватере.
Явился домику медведь.

Медведь:

- К зиме Топтыгин стал слабеть.
Зима в дорогу собралась,
Жить, как в берлоге, буду здесь.

Песенка медведя:

Любят спать зимой медведи
Для здоровья нужен крепкий сон.
С вами здесь друзья соседи,
Поместиться в теремке резон.

Автор:

Не поместился Миша в дом,
На крышу влез медведь с трудом.
Не ураган в дом прилетел,
В момент верхом на домик сел.
В раз развалился теремок,
Бежали звери, кто как мог.

Новый теремок.

Пьеса по мотиву сказки «Теремок» - продолжение.

Действующие лица:

- Автор;
- Лягушка;
- Мышка;
- Заяц;
- Лисица;
- Волк;
- Медведь.

Часть леса. Солнечная поляна. Небольшой пруд. Над прудом склонившая голову ива. Под ветвистой старой сосной фундамент дома. Возле дерева на берегу пруда собрались жители сломанного медведем дома: лягушка, мышка, заяц, лисица, волк и медведь.
Осень. Закат. На зелёной траве золотой ковёр из дубовых листьев.

Автор:

Собрались звери под сосной.

Все вместе хором поют:

- Зверям в жизни не до скуки,
Наша родина земля.
Жизнь не лёгкая в разлуке,
Мы единая семья.

Припев.
Как любителям свободы,
Дорог нам любимый лес.
Дети русской мы природы,
Нам по нраву мир чудес.

Нас в лесу довольно много,
Каждый зверь дубраве рад.
Все блюдём законы строго,
В дружбе нашей нет преград.

Припев.
Как любителям свободы,
Дорог нам любимый лес.
Дети русской мы природы,
Нам по нраву мир чудес.

Медведь:

- Дом быстро выстроим другой.
Коль попрощались с теремком,
Зверушкам нужен новый дом.

Песенка медведя:

- Уважаю я лесных зверей,
Важна каждого мне дружба.
Не обижу никогда детей,
Жить в лесу нам нужно дружно.

Обожаю очень сладкий мёд,
Но зимой не ем я мёда.
Ел бы сладость эту целый год,
И виной всему погода.

Но могу без мёда спать зимой.
Не могу уснуть не дома.
Мишкам нужен с осени покой,
И не терем, а хоромы.

Предлагаю строить новый дом,
Вместе с лучшими друзьями.
Чтобы жить одной семьёю в нём,
И делиться пирожками.

Автор:

Пришёл с двуручной волк пилой.

Волк:

- Пилить собрался я лисой,
Нам в помощь серый друг с косой.

Заяц:

- Живём мы с мышкою мечтой.
Нужна товарищи изба.

Лягушка:

- В раз с нашей справимся бедой.

Мышка:

- В избушке главное резьба.
Царит меж нами доброта,
Должна быть в доме красота,
Красивый нужен теремок,
Чтоб был у каждого полог.

Автор:

В лесу красуется дворец,
Жилище дел мирских венец.
Неделю строили избу,
Сложили в доме и трубу.

Улёгся мишка на кровать,
Собрался зиму соня спать.
Сонливый отдохнёт медведь,
Кум будет делать это впредь.

Как няня зайчик для него,
Товарищ другу божество.
Топтыгин видит пятый сон,
С весной проспит зверь в унисон.

Лягушка песенку поёт,
Норушка корочку жуёт.
В лес ходит на прогулку волк,
С лисой еду готовит впрок.

Волчок, звериный санитар,
Пузатый ставит самовар.
Поит товарищей чайком,
С вкуснейшим сладеньким медком.

Зверушки дружат меж собой,
Жить жизнью нравится такой.
Зовут к себе в избу гостей,
И обожают как друзей.

Дворец хозяином хорош,
В дом этот автор тоже вхож.
Сидел с друзьями, пил там чай,
Ушла из теремка печаль.

Все вместе хором поют:

- Зверям в жизни не до скуки,
Наша родина земля.
Жизнь не лёгкая в разлуке,
Мы единая семья.

Припев.
Как любителям свободы,
Дорог нам любимый лес.
Дети русской мы природы,
Нам по нраву мир чудес.

Нас в лесу довольно много,
Каждый зверь дубраве рад.
Все блюдём законы строго,
В дружбе нашей нет преград.

Припев.
Как любителям свободы,
Дорог нам любимый лес.
Дети русской мы природы,
Нам по нраву мир чудес.

Колобок.
      
Пьеса по мотивам сказки «Колобок»

Действующие лица:
- Автор;
-  Бабушка;
- Дедушка;
- Колобок;
- Бабочка;
- Заяц;
- Волк;
- Лисица;
- Козёл.
Весенний, солнечный денёк. Играющие дети.  У плетня сидит дедушка. За забором старенькая избушка с небольшим окошком.  В самом конце силуэт бабушки.

Автор:
Играя туш на барабане,
Зла, не держа с добром в кармане,
Весна роняла оземь слёзы,
На небесах песнь пели грозы.
Права весна вручала лету,
Передавая эстафету.
Отдала быстро власть соседу,
Отпразднуй сменщик, мол, победу.
Встречать собрались дети лето,
Весны давненько песня спета.
В дубравах соловьи распелись:
Концерт невероятный - прелесть!
Блистает красотой округа,
Весна на празднестве у друга.
Кружится в летнем вальсе счастья,
И прочь уходит в одночасье.
Ушла, как водится в семейке.

Одинокий старик на лавочке:

Грустил дед, сидя на скамейке.
В избытке видел в жизни горе,
Пролил и слёз дедуля море.
В избушке нет кусочка сала,
В семействе денег вовсе мало,
И пироги не спечь в печурке,
В избушке не найти и чурки.
На лавочку присела бабка.

Вернулась бабушка с базара,
Сидят, грустят вдвоём на пару.
Любила муженька супруга,
Отрада старика - подруга.

Старушка дедушке сказала:

- Возьми дедуля одеяло.
Сначала чай испей в стакане,
Приляг любимый на диване.
День, проведённый дед пристойно,
И отдохни супруг спокойно.
Чай люди муженёк не баре,
Пойду, найду муку в амбаре.

И подмигнув дедуле веком:

- Там поскребу дед по сусекам.
За яйцами схожу к соседям,
По существу чудесным людям.
Слетаю быстро в магазинчик,
Куплю там молока кувшинчик.
Исполню дорогой идейку,
Достану старую бадейку.
Автор:
И в соответствие порядку,
Старуха притащила кадку.
Продуктов сделала закладку,
Смесь заправляла маслом бабка,
В бадейке намешала тесто,
В тепле нашлось для теста место.
Со стариком вдвоём, на пару,
Поставила на стул опару.

Взялась хозяйка за начинку,
И, положив в пирог малинку:
Чтобы пирог стал как конфетка.
Поленья взяла у соседки,
И положила в печь дровишки,
Для запаха ещё и шишки.

Пока сидела у окошка,
Сварилась в казанке картошка.

Давно заждалось тесто жара,
В бадейке поднялась опара.
Старушка:

- И не гори огонь здесь больше,
Пекись дружок кругляш подольше.
Автор:
В жару пирог сидел спокойно,
Вёл колобок себя пристойно.
Моментом покраснели щёчки,
Знать будут сладкими кусочки.

Бабуля колобок достала,
Дедуле пирожок отдала.
Старушка:
- Поставь пирог дед на окошко,
Кругляш не тронет этот кошка.

Автор:
Не гложет дедушку тревога.
Моментом колобок с порога.
И скрылся вдалеке клубочек,
Сбежал румяный в раз кружочек.

Беглец помчался по дорожке,
Как будто появились ножки.
Светило солнце над горою,
Гордился колобок собою.
В дороге адмирала встретил,
Улыбкой лётчицу приветил.
Создал моментом песню быстро,
Как мчится по весям со свистом.

Спел счастья песенку дружочек,
И скрылся сразу между кочек.
О том, как убежал на волю,
Как выбрал вмиг свободы долю.
Колобок:

- Как колобок не безымянный,
Бок золотистый и румяный,
В желудке сладкое варенье,
На вкус, так диво объеденье.
Пирог такой зверям не скушать,
Бабулю с дедом буду слушать,
Вернуться в дом родной желаю,
Добро друзей в раз привечаю.
Пирог чудесный недотрога,
Домой ждёт дальняя дорога.

Автор:
Дивилась бабочка на чудо:
Бабочка:
- Ох, как бы ни было тут худо!
Автор:
Кругляш моментом укатился:
Моментом в роще первой скрылся!

Клубок вниз покатился с горки,
По сторонам смотрел шар зорко.
В дороге встретился зайчишка,
Бежит за колобком вприпрыжку.
Заяц:

- Искать среди дорог не нужно,
Гуляет здесь пирог снаружи.
На глупыша похожий шарик,
И маленький пирог как карлик.
Автор.
Светился радостный зайчишка.
Заяц:
- Еды хватает здесь с излишком!
Какое счастье привалило.
Автор:
Зайчишку встреча веселила.
К тому пирог и хвастунишка.
Одетый празднично трусишка.
Заяц:
- Съесть колобок в момент желаю,
Еду такую уважаю.

Автор:

Пирог решил спеть песню зайцу,
Чтоб не ломал зайчишка пальцы.
Колобок:

- Как колобок не безымянный,
Бок золотистый и румяный,
В желудке сладкое варенье,
На вкус, так диво объеденье.
Пирог такой зверям не скушать,
Бабулю с дедом буду слушать,
Вернуться в дом родной желаю,
Добро друзей в раз привечаю.
Пирог чудесный недотрога,
Домой ждёт дальняя дорога.
Автор:

И зайка пожалел старушку,
Не съел зверь дедушки игрушку:
Послушал песенку трусишка,
Не тронул пирожок зайчишка.
Умчался в лес гулять зайчонок,
С рожденья заяц трус с пелёнок.

Катился колобок по лесу,
Волчок навстречу расчудесный.
Волк вынырнул из леса чащи,
Примчался из дубравы гущи.
Волк:
- В лесу сегодня не привычно,
Тут с колобком встречаюсь лично!
Пирог несётся к волку в лапы,
В лесу крадётся тихой сапой.

Автор:
Толстяк не испугался волка.
Колобок:
- Такой пирог волку без толка.
Автор:
Запел дружочек песню куму:

Колобок:
- Как колобок не безымянный,
Бок золотистый и румяный,
В желудке сладкое варенье,
На вкус, так диво объеденье.
Пирог такой зверям не скушать,
Бабулю с дедом буду слушать,
Вернуться в дом родной желаю,
Добро друзей в раз привечаю.
Пирог чудесный недотрога,
Домой ждёт дальняя дорога.
Автор:

Волк съесть кругляш забросил думу.
Зверь промолчал и удивился,
Слегка зверь даже оживился.
Волк:
- Пусть катится кум по дороге,
Да без сомнения, тревоги.
Автор:
Вдаль колобок катил по лесу,
Остановить нельзя повесу.
Беды, мол, не страшусь в дороге,
Нет капельки в душе тревоги.

С собою колобок не знался,
Медведю на глаза попался.
Тут слез медведь с велосипеда,
И в ожидании обеда,
Полез за ножичком в кармашек.
Медведь:
- С едой не делаю промашек.
Пирог задумал скушать мишка.
Колобок:
- Еда медведю в радость с лишком.
Автор:
Спортсмен задумался серьёзно.

Колобок:

- Вмиг попрошу медведя слёзно.

Автор:

Пирог тут испугался вовсе.
Медведь:

- Ну, к худшему, дружок, готовься.
В еде Топтыгин не посредник,
Топтыгиных в лесу наследник.

Колобок:

- Хозяин, не спеши, пожалуй,
Бабулю с дедушкой, пожалуй.
Послушай песенку сначала,
Душа, чтоб мишки не скучала.
О стариках подумай мишка,
Не будь друг кровожадным слишком:

- Как колобок не безымянный,
Бок золотистый и румяный,
В желудке сладкое варенье,
На вкус, так диво объеденье.
Пирог такой зверям не скушать,
Бабулю с дедом буду слушать,
Вернуться в дом родной желаю,
Добро друзей в раз привечаю.
Пирог чудесный недотрога,
Домой ждёт дальняя дорога.

Автор:

Медведь не ожидал концерта.
Медведь:

- Не по душе такая жертва.
И нет в обеде этом толку,

Автор:
Сбежал Топтыгин втихомолку.

Вдруг видит колобок лисицу,
Плутовку кумушку сестрицу.

Лисица:
- Насытиться хочу клубочком.
Ношусь зря, что ли между кочек,
Желаю скушать шар кружочек.
Иди быстрей сюда дружочек.

Автор:

В раз потерял пирог свободу.
Толочь, то легче в ступе воду!

В нору домой вела плутовка.
Лисица:

- Орудую в округе ловко!

Колобок:

- Сестрица голосок послушай,
Потом уже, подружка, кушай:

- Как колобок не безымянный,
Бок золотистый и румяный,
В желудке сладкое варенье,
На вкус, так диво объеденье.
Пирог такой зверям не скушать,
Бабулю с дедом буду слушать,
Вернуться в дом родной желаю,
Добро друзей в раз привечаю.
Пирог чудесный недотрога,
Домой ждёт дальняя дорога.

Лисица:
- Как соловей поёшь шар сладко.
Усмешку спрятала украдкой.
Автор:
Полезла на рожон. Не знала,
Кума на козлика попала.
К лисице в дом влетел рогатый,
Бодал рогами, как лопатой.
Сестрица кубарем катилась,
Такая месть лисе не снилась.

Перед лисицей не прогнулся,
К бабуле в дом с козлом вернулся.
Хозяин колобок и в действе,
Главнейший командарм в семействе.
Живут одной семьёю вместе,
А колобок на видном месте.
Оберегает кум дружочка.
Поставим в сказке этой точку.