Руки и судьбы

Евгений Огай
Четыре пары рук, почти одновременно легли на круглый столик, где посреди него стояли салфетки, перец и пустая баночка из под соли. Их хозяева не были знакомы и знакомиться не собирались.  Дешёвые и быстрые завтраки собрали здесь весь привокзальный люд. Отсутствие стульев и высокие столы на одной железной ножке, вынуждали уставших посетителей облокачиваться на столы в попытке хоть как то снять напряжение с уставших ног.  И вот все тридцать девять пальцев на четырех парах мужских рук встретились на поверхности ламинированного столика.
 
Одна пара с огрубевшими, как камень руками, начала вытаскивать со стакана салфетки, пытаясь ими стереть уже въевшуюся в кожу грязь, и после очередной бесполезной попытки, снова повторила процедуру. Золотые руки слесаря, почему-то больше казались черными чем золотыми.
Надо было хоть в кипятке их подержать. Стыдно уже на людях появиться. Салфетки кончились. Вот только алкаша нам здесь не хватало. Сейчас начнет на пиво просить. Надо деньги переложить, а то карман оттопыривается.

Руки напротив, были чистыми, сухими и гладкими. Со следами неудачно выжженных татуировок и с аккуратно подстриженными и обточенными ногтями.  Пальцы застучали по столу чечетку,  в такт какой то знакомой мелодии. Одна из рук на которой нахватало мизинца, сползла вниз и исчезла под столом.
Конечно. А как вы хотели. Чтобы случайно какой-то ноготь зацепился за ткань чужого кармана. Пальцы должны скользить как по маслу, тихо, нежно, незаметно.

Третья пара начала то левой то правой сметать со стола несуществующие крошки и шкрябать вилку, ища фантомные остатки пищи,  на совершенно чистой  железной поверхности.
Это просто бомжатник. Посуду не моют. Этот вообще, хоть бы руки помыл. Зато дёшево. За этим столом максимум вдвоем стоять можно.

Четвертую пару бил легкий озноб, она подергивалась мелкой дрожью, суставы пальцев еле двигались, и постоянно пытались нащупать невидимый стеклянный предмет с волшебной жидкостью, но его образ растворялся в мутном сознании, оставляя после себя лишь рвотный позыв.
Надо попросить у этого, без пальца, на бутылку пива что-ли. Жена придет отдаст.

Руки слесаря резко подскочили вверх и сжавшись в кулаки сильным ударом обрушились на край стола, отчего две других пары подскочили и замерли. Чистых, сухих и гладких рук с девятью пальцами и подстриженными ногтями, среди них уже не было. Перец перевернувшись  рассыпался, поперчив собой гладкую поверхность буфетного столика.