Письмо от Юли Н. 17 от 19. 07. 2002 г

Алина Серова
Письмо от Юли Н. № 17 от 19.07.2002 г.

Приветик!

Так рада получить твоё письмо, тем более что оно пришло после госэкзамена. Правда пишу письмо ответное уже после выпускного, раньше не было много свободного времени, и вот… уже пишет тебе бухгалтер Usagi Tsukino. Госэкзамен я сдала на «4», а так хотелось «5»… Ну да ладно, что было – того не изменишь. Теперь ищу работу, но увы… везде требуются с опытом – его как раз у меня нет. Жаль… Но не будем о грустном…
Arigato тебе большое за всё присланное, а особенно за стихи. Я уже даже не знаю какими словами выражать своё восхищение, казалось бы все слова уже были сказаны ранее… Нда.. Очень... они жизненные, реальные стихи, особенно «Конец февраля…» Это напомнило мне мою первую любовь… прошлым летом как раз в эти дни. Но не будем травить себе душу…
Завтра поеду подавать документы в институт – надо получать высшее образование, а так не хочется больше учиться. Видно, это мне дано от моего характера, ведь и Usagi!
Что ещё рассказать о моих буднях? Кроме поиска работы, изредка хожу на огород за клубникой; слушаю радио, музыку из СМ и Slayers; смотрю телевизор… и все! Как скучно!!! Вот найти бы хоть какую-нибудь работу по специальности… А так ты права, на каникулах практически нечего делать, вот и приходится пахать.
Хм…! Идеи… А какая?
Как ты хотела, я и спросила, но действительно – идея твоя меня заинтриговала. Обаятельно напиши! Вдруг она осуществится совсем скоро?
Не переживай о том, что письмо короткое, ведь главное не объем, а его содержание, тем более ты ещё выслала стихи. А чем вызвано то, что ты стихи ты пишешь большие?
Сотки я тебе высылаю.
Хочу поздравить тебя, друг с очень дебильным праздником Ивана Купалы. Ведь так? Он самый мой нелюбимый праздник и в этот день я хочу пожелать тебе, чтоб никто тебя не облил, зато ты обливай всех с ног до головы, ой! т.е. наоборот – с головы до ног.
Также в этом письме высылаю характеристику спутников из «FY», gomen ne если не все – рука устаёт писать про каждого.
На этом я, наверное, и закончу своё tegami.
Жду ответа, как соловей лета (хотя лето уже наступило!)
С наилучшими пожеланиями Your Usagi-chan.
P.S. Высылаю тебе поэмку одну, жаль что её сочинила не я…
P.P.S. Как всегда прошу высылать мне марки, т.к. не знаешь что ждать от завтрашнего дня. Arigato!!!