я не пустил к себе кошку

Галим Фарзтдинов
 
я не пустил к себе кошку

Состояние было ужасное, что не беру к себе кошку. Я возвращался домой с сада, дачи. И кошка откуда то , из далека громко мяукала - я ее ни видел, просилас ко мне. Ну и че подумал я, сколько их было, когда на даче жил ребенком, много приходило на разок, кормил мякишем пережеванным хлеба, кошки кушали, а у меня ничего другого не было. Да и я думал, ну бегают они от хозяев, но хозяева то есть. Ведь ни одна кошка снова не пришла.
А тут.... кошка бежала за мной. Я подумал, что если бы хотела догнать, то догнала бы, голодная просто. Да и у меня кошка была, которая разодрала ее просто, друг сказал - эта, твоя кошка крысоловка, у нее клыки особые, она перегрызет все и всех, и как это кошка твоя плечах у тебя лежит, когда ходишь по дому, ты просто ходишь, нагибаешься, поворачиваешься, а твоя трехцветка лежит на шее.
  Да, я забыл тогда простую истину , бери кошку что к тебе просится на всегда, это не просто кошка - она бежала за мной, а как это, за 200 метров учуять, едк не давал, просто уставщим , шел домой на переправу в перединие лета.

Не знаю, лето было июль, а не сентябрь, не хотел воровать чужую кошку, а осадок остался, что хотя бы не накормил, да не чем было. Знаю ответ себе сам - мне нужно было взять ее к себе, раз бежала за мной, а не думать, что хозяева не кормят ее и что моя кошка прикончит с клыками ее не обычными, мошными, поволновались бы.