Вместо приветствия

Игорь Огурцов
Ну вот и настало время познакомиться!
Я знаю каждого из вас!
Знаю,кто приходит на мою страничку,кто не приходит...
Даже знаю точное время!
Обо мне же не знает  почти никто. Скажу сразу,что я давно не мальчик! Не бывают мальчики в 70 лет!
 Я родился ,когда Сталин был ещё жив! Ровно через месяц его не стало...
Я входил в Чехословакию на танке в 1971м! Правда,нам не сказали ,зачем..
 Нас привозили на полигон в Либаву и оставляли на неделю обороняться.  Я ползал по полю и разгребал снег. Под снегом находил  каменные плиты с немецкими эпитафиями.
" До встречи в безоблачных высотах..."- писали живые красивыми готическими буквами.
Я влюбился тогда в эти стройные ряды слов и решил изучать язык Бетховена и Гёте! 
Закончив ин.яз.Мориса Тореза ,меня бросили на передовую. 
В Интуристе сказали, что надо ехать в Брест, там тебя немцы ждут! Вот с ними и поговори.
Но разговора не получилось.
Они всю дорогу молчали и рвались на Волгу ! Я лишь в конце узнал,что это были бывшие эсэсовцы,и тогда они до Волги не дошли...я писал об этом. 
Когда я изучил язык до такой степени ,что стал кричать во сне:
" Nein! Du kommst nicht durch!" -Врешь,гад! Не пройдёшь!-. меня разбудили и сказали,что на дворе пандемия.
Опустили шлагбаум,закрыли границы....
В сорок первом они валили к нам дивизиями, а теперь уже три года ни один не прошёл!
Словно знают,что я им скажу на их чистейшем!...

Оставшись без работы,руки я не опустил! Взял топор и пошёл по деревне...
Одной бабке забор поправил, другой крышу починил,там прибил здесь оторвал...
Построил церковь деревянную, резную...для староверов.
Прибежал батюшка в рясе, глаза большие,меня в сторону отпихнул.
Целый час ходил вокруг да около,мерил руками,ногами, даже нюхал её!
Подходит ко мне с кадилом.
Я на всякий случай закрыл глаза и приготовился к худшему.
А он ткнул меня пальцем в грудь  и  сказал: :"Зови народ!... Освящать буду!..."
Я ударил в рельс на столбе,и народ прибежал как на пожар!
Прикатила даже бабка на коляске и в памперсах, которую лет тридцать назад все "похоронили".

И вот в тот день ,12 июля 2020 года я пришёл после благословления и написал свою первую миниатюру.
Пишу и думаю: "Вот что крест животворящий делает!"..
С тех пор написал уже более двухсот статей и заметок. .
Повесили медаль,воткнули орден, но меня не покидает тревожное чувство.
Мне никто даже не написал в рецензиях, правильно ли я делаю, туда ли иду, или расстраивать не хотят...
 Вот и получается,как в том далёком сексе: ушла утром девушка,а зачем приходила - так и не сказала....

Вы.... это...пишите ,если что.