Так родился человек -67-

Крестина Зубцова
-67-
- Я тоже не верила... Один из этих снимков, вот этот. - Манча протянула Вике фото. - Мне принесла последняя жена Тимофея три года назад.
-Но зачем?
-Она чувствовала, что смерть ее уже совсем близко. А жить с этим, она не может. В тот день она мне все рассказала. Тимофей на протяжении всего этого времени вместе со своими единомышленниками истязали бедных женщин, убивали, а затем снимали на фото. Снова и снова... Однажды она проследила за мужем. И увидела, как ее собственный сын убивает там свою невесту. Вдумайся, только потому, что та отдалась ему до свадьбы!
Вике стало не хорошо. Она встала и налила себе воды. Ее руки дрожали.
- Да он монстр!
-Скорее фанатик. Она сказала, что больше не может и не хочет жить с этим. Через день, после посещения меня, бедняжка покончила с собой.
- И всё же,я не понимаю, чем смогу тебе помочь?
- Ты должна познакомиться с Кириллом,сыном Тимофея. Он должен влюбиться в тебя. А ты должна у него выведать место нахождения ключей от церкви, и все об отце. Где живёт, с кем,во сколько ложится спать, что любит есть, пить,кто из мужчин входит в его окружение, кто посещает церковь...
-Но как мне это сделать?
- Подумай. Сердце подскажет.
- Я не смогу! У меня не получится...
- Воля твоя. Похоже, я в тебе ошибалась... Добро. Собирайся.
-Куда?
-Пора тебе покинуть меня.
-Но я не хочу. Раньше хотела... А теперь. Мне некуда и не зачем идти. Я хочу остаться здесь с тобой. Помогать тебе собирать травы, коренья, познавать природу...
-Собирайся.
Манча собрала в узелок несколько корешков и трав,затем схватила Вику за руку и потащила ее волоком от воды по узкой тропинке.
- Постой, мы куда?
-Домой.
- Но я не хочу домой! И не хочу никому мстить. Я тут хочу быть. С тобой!
-Не веди себя как капризный ребенок. Твоё время пришло. Завтра ты все забудешь. Береги себя,и помни, тех, кто тебя любит обидеть проще всего, ведь они уязвимы любовью к тебе.
Дальше Вика шла молча, лишь изредка всхлипывая. И растирая соленые слёзы по щекам.
Впереди новый этап жизни. Кем она будет там?Кто будет там с нею рядом?
-Манча?
- Чего тебе?
-Я буду скучать...
- Ты завтра меня и не вспомнишь. Дальше я с тобой не пойду.Иди прямо по этой дорожке и никуда не сворачивай.
-Хорошо.