да полно кручиница

Тарих Гызылбаш
всё смешалось в доме Яблонских:люди,кони,надежды на счастливу жизнь.люди на кухне и в комнате,кони на постоялом дворе, надежды на счастливу жизнь в загоне у ребёнка.
-да полно кручиница вам,Алефтина Аркадьевна
успокаивал отставной штабс-офицер лейб-гвардии оно величества во флигеле за палисадником на фазенде
-да как же мне не кручиница,душенька?
любопытствовала акуратистка Алефтина Аркадьевна
-мне же сына поднимать надо.в моих-то летах уже поздно чай распивать на балах-прошло лихолетье,путина.без мздоимства-то ноне и не пристроиш
-pourquoi s'inqui;ter?
-да вот наметне он нёс на ногах спокойны,безмятежны пурпурны педики.депешу пёр,чванился всё да кичился,а инди
шибало в нос афферентным туалетом Алефтины Аркадьевны,но он не подал виду и продолжил слушать,воскуря фимиам,её гаркающе тужение
-камзол думала ему скроить у маркетанта,да он всё в своей мамзеле испражняеца
-что?!
вытаращив глаза,осведомляться Пухта
-вы можете себе представить,ваша светлость?
-да уж,extraordinaria
покачав флюзиляжем,раскатался Есисратыч
-и в голову себе не возьму чому они пятнацать зим в ликеях кюлоты нашуют
-Алефтина Путятична,я-то perdre как ваши пирошки с тремя пудами медвежатины дешевле лапы аурсоновой
-ты не Теробыш
-да брось,прощелыга,у самого Джране учился,а в толк не возьму
-да наитие у вас,наитие,светл князь
-,а,пустое
дойдя до ламбрекенов,махнул заездной гуляка,выпуская фиолетов дым из кисета и после краткой как уд шиловский,но повисшей своей серьёзностью как туман в отцовых конюшнях серьёзно будто собираясь интенцию инфетировать квази
-куда фитурячит-то?
-на кафедру бубна к светлейшему князю в Курляндию
гордо смилостивила Елена Путятична
-с его-то табелем?
усмехнулся солдафон,чем очень обидел девушку.закручинилась она,пригорюнилась да аж ляпнула с дуру его Величеству:
-ору
но на счастие её велико зашёл Дюг.но не ушла злоба повелителя горных адатов да степных унов,а лиш набросилась на сына евойного без плясок та размусоливаний вяческих:
-ты почему со мной не поздоровался на балу у патриарха?
-я не пожал вам руку,потому что незнакомы
-о фурия
прошипел разъярёный

-Елена Путятична
-да что ж вы меня разными именами всё называете?
2
-ох,Mon Cher,уж не иначе как от свечей ваших хворь на меня напала
-да полно вам,мадам
-я не мадам,я мсье
кокетливо поправила Алефтина Аркадьевна
-хилься,хилься и будет тебе счастье
-то ли от костей саракинских мохнатых
продолжила женщина-слепа как крот,хитра как лиса,наивна как заяц,нелепа как медведь,безчестна как волк,волосата как кот,зла как сука
-да кто ж вам мохнатку подпортил?
любопытствовал индентант
-да не подпортил,она сама така,я в вечернем шмеле вычитала что его альхимики маврские вывели из джинов та бесов проклятых
-кто,я?а может быть ты?
-ой,простите,батюшка,забыла что вы из этих
-из каких это из этих?
-ну с энтих самых
-да кто ж вам такую несуразицу сказал?
-так егоров-говорит у них все из ваших
-а,пустое
завернул лейб-командир