Альберт Рудольштадт из романов Жорж Санд

Наталия Кругликова 3
Это он. Именно так я его представляю. Идеальное совпадение. Воплощение. Та же тонкость губ, грусть в их очертаниях, глаза, взгляд, бледность, длинные чёрные волосы... - всё отражает его дух, он передан чудесно... Но самое главное - КРАСОТА... Я схожу с ума от этого образа... Влюбилась, как только увидела - совершенно случайно - раз и навсегда... Бывают же такие чудеса...

Да, в этом образе действительно есть какая-то святость, что-то от Иисуса Христа... Даже вспоминается фильм, на который я ходила в детстве...

Меня только интересует - как удалось так точно поймать выражение лица, или объяснить человеку - ведь это же нельзя облечь в слова... Это бесподобно...

Признаюсь, что это только один вариант внешности - перед моим внутренним взором смутно предстают и, как минимум, два других, но я не умею рисовать ). На компьютере тоже пробовала - получалось всё не то - да и бог с ним )...

Фото не моё.