Шнурочек завяжите! Рис автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2023/03/11/1790
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ШНУРОЧЕК НА КОССОВКЕ ЗАВЯЖИТЕ!..

Мужчина! Я прошу вас, извините!
Шнурочек на кроссовке завяжите!
А то он попадёт мне в цепь на «вело»,
И будет мне в пути плохое дело!

Мне стоит опоздать на электричку –
Испорчу в жизни важную страничку!
Ведь я же опоздаю на экзамен!
А то, что сдать – уверенно всё знаю!

Подняв бесцеремонно свою ногу,
На руль она поставила кроссовку,
И стрингами блеснула между ног,
Показывая мне свою обновку!


Скорее! Вы мужчина или нет?
Я бросить не могу велосипед!
Ой, что же у вас руки так дрожат,
Как будто взяли в руки сто ежат!

Но только вы потуже затяните!
Спасибо! Я помчалась! Извините!
С улыбкою мужчина смотрит вслед…
Девчонку мчит вперёд велосипед…

Теперь она успеет на экзамен!..
Неважно, что он ею в сердце ранен…
Дай Бог, добра бескомплексной девчонке!
В коротенькой расклёшенной юбчонке!..

Леонид Крупатин, Москва, март 2023 г.