Август

Алена Королева
 Десять вечера, темно, и деревня уже спит.
Я вспоминаю, что не забрала  в соседней деревне молоко с вечерней дойки, которое всегда оставляют для меня. И отправляюсь в путь, конечно же, забыв фонарик…
Выхожу из калитки, кругом - небо с падающими звёздами. Счастливцы успевают загадывать желание, я - никогда…
Луна огромная, почему-то красного цвета, так что фонарик вроде и ни к чему.
Облака пытаются уложить спать небесное светило и, в конечном итоге, им это удаётся, а я остаюсь в полной темноте, только звёзды соскакивают с небес и падают в тихие, покрытые росой травы…
Иду практически наощупь: считая про себя деревья, хотя дорогу знаю и пройти могу с закрытыми глазами…
Заставив вздрогнуть в абсолютной тишине, крикнул филин и одновременно зазвонил телефон - меня потеряли.
Зато я вспомнила о фонарике в телефоне, но он светил уж очень как-то неуверенно и скоро совсем сник…
Тропинка была видна, скорее ощущаема - сейчас я выйду на поле, а там уже до деревни пять минут.
Поле я увидела издалека и сначала не поняла, кто эти маленькие создания, что освещают высокую траву.
Приглядевшись сообразила: светлячки - это они создавали иллюзию сказочного мира: их было множество, они перелетали с одной стороны тропинки на другую, то мерцая, то загораясь ярким светом. Они были живым воплощением падающих с неба звёзд, которые, не долетая до земли, рассыпались на яркие маячки, так необходимые заблудшим…
Я не могла двинуться с места, настолько необычной была картинка…
Очнулась, когда поняла, что так можно простоять до утра.
Двинулась дальше - мостик через овраг, а вот и дом, на скамеечке рядом с калиткой - банка с молоком…
Забрала - и в обратный путь.
Мне не терпелось вновь увидеть волшебное поле со осколками звёзд…
Опять мостик, овраг и… поле.
Совершенно темное, я в недоумении остановилась, не понимая, куда забрела, но нет - поле тоже самое…
Что это было? Куда подевались светлячки?Ночные птицы, собираясь стаями,  украсили себя этими живыми огоньками, или это чудо кто-то насобирал себе в сачок? 
Нет -  это август, укрыв их летним покрывалом сотканным из трав и цветов, спрятал светлячков от крылатых хищников - спас от неминуемой гибели.