Улыбка Вечности!

Владимир Черняев 3
Фото - я их заметил, когда входил. Это обычные фото - ты заходишь и видишь, что здесь всё хорошо. Это бывает во многих хороших местах. В одном из них я и оказался.
Потом я ещё раз посмотрел на них, они показались мне чем-то знакомы, и я не мог понять или вспомнить чем знакомы.
Подумал об этом, что-то отвлекло, и я забыл о них.
А сегодня вспомнил - это были хорошие глаза.
Эти глаза знают, что ты увидишь их завтра, послезавтра и через много лет - увидишь их улыбку – и они улыбаются!
Они в этом уверенны - что ты увидишь их завтра, послезавтра и через много лет - увидишь их улыбку – и они улыбаются!
Я сказал,
- Очень хорошие фото!
А человек улыбнулся и сказал,
- Да.
И у него стали глаза одной из фотографий.
Глаза, которые знают завтра, послезавтра и через много лет они будут улыбаться.
Хотя он остался далеко там этот человек.
Но он улыбнулся как будто - тогда - я ему это сказал.
Хотя он остался далеко там этот человек.
Эти глаза знают.
Они у многих людей - глаза - которые знают!
И сейчас - они будут улыбаться!
И они - улыбнутся!
Через много лет, через большие расстояния.
Улыбка в них - она Вечна!