Генетическая Опера продолжается

Лиза Котова
R. I. P. O 3

... Мне больших усилий стоит иногда думать, что я одеваю и купаю куклу в человеческий рост, не пытаться стянуть её чокер, не тронуть ресницы и веки, корсет, иначе мы оба погибнем вновь окончательно. Прежде всего я, от осознания её скорой медленной гибели. Аккуратно обходя синтетической ткани тряпочкой её фигуру в, замшеобразного материала, боди и штанишках, (подбирал навороченные по гигиене и носке в области ниже живота, чтоб не иметь ещё больших искушений), вспоминаю, что...

Единственный способ быть свободным от R. I. P. O  - нажать единственную кнопочку при регистрации или после регистрации ("я отказываюсь от произведенного ржавой мясорубкой, косметичкой, туалетной бумагой"). Кнопку дал указание разработать я, удерживая со всей ярости голову "папы" фриковатой троицы, чтоб не размозжить сразу, ворвавшись на сцену, в ночь последнего выступления Магдалин в Генетической Опере, как только увидев, что, не успел я охнуть - девушка ещё в аффекте отчаяния улыбалась робко публике, мерзавец магнат перерубил крюк, на который та поднималась под рампы. От болевого шока она умерла мгновенно и лишь последний вздох и слабое грациозное подрагивание руки с попыткой повернуть ко мне голову было первым нашим контактом с момента, как я знал её, бросившись к девушке, выставленную на большие экраны умирать под аккомпанимент "это представление". "Да чтоб вы все сдохли! Вместе со мной!" - с матами заорал я, как только она затихла навек.

Я нашёл в складках её костюма пришитый к коже контракт и, наотмашь изо всех сил отмудохав старого демона, искромсав, отшвыривая декорации и подходивших к выходу даже, удерживая всем весом, затолкал ему ком с подписанным его адовой лапой, ожидая, что меня пристрелят (гробовая тишина шокированных импровизационной развязкой). Он умирал гадко с иссиня-зеленой чёрной рвотой дерьма, но я только отшвырнул его ногами, приговаривая, не стесняясь в выражениях, что каждого, кто подойдёт к девушке, ждёт то же самое (все боялись и дыхнуть, какие там аплодисменты дочке-правдорубке, да не было её там, это уже редакция трансляции для массового проката!).

 Конечно, в тщетных попытках обобрать чинно напоследок благодетеля, те три олигофрена тоже выскочили на сцену, едва завизжала первая леди из зрителей и в замешательстве уронили первый пистолет остатки телохранителей (прессу и остальных, каких нашёл, порешил Потрошитель в приступе неконтролируемой ярости вперемешку со страхом от внушенного, спасибо, удружил, честное слово)! Ты не будешь забыт, брат, как и все несчастные, обманутые и утонувшие в их болоте, как ты, твоя дочь и... Магдалин!

Тогда эти три недочеловека подписали контракт со мной, опасаясь быть убитыми, когда богатство и пустейших удовольствий было ещё больше и сулилось так близко - я сочиняю им сказку с оправданием и подтверждением их новой власти, потом они мне позволяют освободить того, кто нажмёт кнопку отказа от их услуг и его близких (первым, если не единственным, буду я, как они не так и не догадались).
Близких не трогают, с лично ещё разберёмся между собой (понабрались бывшие вещички от рода людского злопамятности, хитрости, жадности, злобных искусств, ну и так далее, и тому подобное, а главное трусости и лживости, и потому очень надеялись что подарки и акции заставят меня заткнуться после всего, подарив мне первому смартфон с R. I. P. O)...

Да только по исполнению договора, жил я мыслью не о харчах и заливавове с завальем всячины, а как и прежде о Магдалин. Внутри меня что-то оклнчательно созрело... Быть может от того, что она коснулась меня?..

Что я только не делал, чтоб не желать острее повторить это, скорее и не раз, самого первого хрупкого момента её воскрешения (тело её отдали мне сразу, иначе я всем моментально растрепал б, что кнопка лицензионного соглашения про их прошлое не прикол и не спам, как верили многие, но удерживались от любопытства проверить её действия из страха отказаться без R. I. P. O!).
И отвлекался всякими съёмками, переписками, для подработки на должный стать наркотиком склад вещей с едой для неё и себя, и...

Налегал на карандаши для макияжа, н
чтобы представлять на её месте своеобразный прекрасный холст и воспринимать её лицо и тело, как не плоть, пробовал надевать ей парики и контактные линзы, чтобы она вновь и снова приобретала новые оттенки и формы облика, безуспешно пробуя обманывать себя самого и оградиться от неё, и на самый простой её наряд накидывал даже ночью всевозможные убранства на разные туалеты, чтобы те служили эдакой линией перегородки места преступления в случае если я сквозь дрему или по пьяни невольно полезу её раздевать. Но одно её присутствие внутри меня всегда, лишь воспоминание что другой это делал и не только это прямо грубым пинком навостряла гормоны: "А ты что? Ведь тоже мужчина и также имеешь право!"

Так что меня держит? То, что я её возродил как косвенную дочь? Это что ли? Или то, что осуществляя желаемое мы рано ли поздно... Просто приведём новую в скором будущем гусеничку бескрайнего древа зидрата, имплантов, продуктов и всего такого? Последствием постоянных незаметных необратимых изменений организма каждого в последующем поколении срок к способности подарить жизнь все сокращается из-за сложности коммуникаций, после интенсивного использования, с ним суррогатных систем, как следствие организмы рождаются все несовершенней и тогда новые траты и пробы)... И все?

А может от того, что я-то, увы, слишком хорошо знаю нашу несчастную природу, что в стрессе в итоге найдёт удовольствие, чтоб продлить срок рассудка и жизни, и хочу испытать её снова? Магдалин тоже, кроме того, имеет свойство чуть возвращаться в прошлое (если вы понимаете о чем я). И эмоции соответственно вспырхнут на памяти пламенем, что хоть немного утолит моё. На какие мысли ты толкаешь меня, моя девочка, тебе... так не повезло опять! Все ж знают, что латентные психопаты опаснее.
А кто я, как не маньяк?.. Если мне, с той первой нашей встречи, даже когда я не знал ещё твоё имя, периодически всё больше и ошеломляюще снится, что... я медленно приоткрываю тебе какую-нибудь тату с двусмысленным намёком, дрожаще шепчущим тебе мурашками узора и каждого милиметра в районе плетения шеи и ключицы, как безумно я тебя хочу, и пока твой взгляд под гипнозом, я б осторожно поводил лёгким касанием приоткрыми губами с пирсингом по краю грани твоей шеи и лица, чуть горячим и увлажненным как язык, выводя им мольбу отдаться мне, одному раз и навсегда (чтоб б там ни было в твоем прошлом и моем будущем)...

Мне так хочется увидеть твоё мягкое сопротивление, которое я, конечно же, сломлю без труда, может, из-за того, что твоя прикрытая то событиями, то обстоятельствами, красота мучит меня даже чуть физически, и я буду... за это не в шутки играть, услышать твоё постанывание, должное, как ты думаешь, остановить меня, но отнюдь, я тогда доведу тебя касанием до каждого сантиметра твоего тела, всем своим, до беспамятства, и не думай, что всё между нами однажды будет кончено единожды, обещаю...
Как потерял сам память ко всему, на самом деле, кроме тебя("я все делал лишь ради тебя, Магдалин, не бойся меня, молю! " - шепчу сквозь всякое лёгкое забытье!)...

 О, будь я проклят!.. Хочу яростно нажать на кнопку "удалить аккаунт", это станет означать, что мне не мила жизнь и никто_ничто в ней, тогда прилетит ко мне не шарик с ядом, а... Конфискатор. Вот как раз для такого неблагодарного случая оставили этих наёмников ограниченной потаенной ставкой как подслушку эха Генетической Оперы. Только забирать он будет теперь не только мою жизнь, но и всех, кто мне дорог.

И надо отдать должное, теперь они просто привязывают к любому, что напоминает столб, туго и спаивая, по разным углам, чтобы не видели друг друга, и пускают воду, или свет на стекла для пожара, или вырубая все приборы, для замерзания/высыхания, что могли б поддержать жизнь, как вариант - преплотно и без отпоры закроют всё двери и окна и щели, беря на измор психику и организм; в любом исполнении приговора - забирая смартфон) в таких случаях автоматически запускается работа чипа, снимающего блокировку со всех уровней всех данных приложения, запуская тем самым кнопку до отсчёта смерти (попутно проверяя по нему все товары, что были куплены с R. I. P. O и прихватывая ещё и их). Она называется очень банально- иронично: "пустая корзина").

Должно же быть продолжение у всего этого вихря лабиринтов домысленных доводов и придуманных замыслов! Не могу я больше терзать нас! Делать тебя несчастной! В конце концов, моя придурь - лишь моя блажь, любовь моя, не знаю, осознаешь ли ты, взаимно ли это?.. Но моё R. I. P. O... Как-то исчерпало себя, на мой взгляд...

7 день с R. I. P. O

Ну что ж, ухожу красиво, сквозь районы-кварталы, заселфившись и отправив ей, на всякий случай, моё признание - дневник, с отключением её данных от R. I. P. O (о нет, ребятки, не перскажу я его вам, и не просите.. Микроскопа для дальних уголков моей маленькой, уж какой есть вселенной на вам нет :).
Под грифом: после прочтения... "Делай с этим, что хочешь, но помни...".. - /+( прилагаю фото в последнем месте - стою у чёрного зеркала парадной двери генеральной двери ГенКо, нарисовав белой помадой сердечко(+/-смайлик) и нажимая на кнопку... )

Пусть продолжается Генетическая Опера!..
(R. I. P. O)