RIPO2

Лиза Котова
Взлом и иные виды жульничества быстро просекаются, ведь все видят кто, когда и что покупает-комментирует/+заполняет анкету. И на тебя донесут. И машина раз в сутки анализирует любые дубли и синхрон по сложнейшим алгоритмам. Буду краток - угрё... с лишним добром с ней никак не получится, шанс, что ты слиняешь по-тихому от её наёмных покупателей (такие тоже есть, за лишние подарки к прочим плюшкам, конечно) и анализатора - мизерный. И тогда либо временное лишение к доступу, срок прямо пропорционален высчитанным единицам "краденного", во второй раз - отбирают смартфон с приложением. А это равносильно вечному бану, даже если ты устроишься в крышуемую последним полукриминальным копом нелегальную шарашку, информация по пользованию смартфона у них также под запись! То есть, последняя неоновая белая козявка будет знать, по какой причине у кого и за что забрали девайс.

(Последний потом не достать даже у мёртвого, он идёт в любой чп- ситуации в переработку такую, что вы никогда не узнайте, может, вы сейчас его носите в виде топового мимимишного безразмерного регулируемого колечка-композиции в виде котика (головки с ушками, лапок двух пар - одна на пузико, вторая - с хвостиком). Или вы закусили эксклюзивной лапшой-десертом, с его основой,..!)
Конечно исключения составляют семьи- кланы Оперы_ ГенКо, но там круговая порука и если ты не их крови, не их прямого подчинения или шпион, не договоришься, хоть добровольно бей себя задницей в рожу, что готов почти все органы сдать в обработку и перебиваться ширпотребовскими перекореженными синтами. Если не выгонят, то с радостью согласятся, но... Никогда ничего не вернут. Превыше всего же - интересы потребителя!

Грабитель Могил же (скромно подновлю фильтр на аватаре и смайлик в статусе анкеты, чтобы прибодриться) - Недоразумение с их точки зрения, и со мной просто замяли конфликт. Я один держал компромат на главу корпораций (не тот, о каком вы подумали, Генетико-Оперо-маны :) то так, отвлекающие цветочки) Настоящий его позор был в загаженности хрена до такой степени, что он не мог иметь детей. И потому кривая селебрити-троица рядом с ним - просто андроиды, и класса эконом б/у. Он втайне на них первых запускает потихонечку эту лазеечку на ещё большую прибыль и экономию. (да я по сравнению с выкачкой зидрата просто невинный святой благодетель! - это бывшие мясорубка, набор косметики и туалетная бумага).
Я не шучу! Клянусь всем, что во мне есть живого и настоящего! Кто из них кем был изначально, судя по их поведению, сам нечистый не разберёт. Куда там папеньке!

И он вовсе не любил ту девицу, как и она его, это была игра на публику. По-настоящему - я его соперник! Это он приметил, как и я, однажды, странную хрупкую незнакомку, что зарабатывала на добровольную плату, развлекая сирот, бездомных животных и стариков дивными сказками-проекторами, что рожали её чистые, прекрасные сны. Подкармливая и даря им разные мелочи. В них не было всего этого дурдома насилия гордыни и выжимания всех соков из хрупкой природы, в них принцесса из древней сказки пела рыцарю: "Дождись утра! Не разлучайся с своим сердцем!" под снег с дождём и розовые лепестки (слабый-слабый отблески цвета давали эти слабые изумительные глаза).
Она шла на суетливые и душные тёмные ярмарки и пела, чтобы толпа наконец оторвала голову от списка сменяющих друг друга продаваемых ненужностей, перекрикивающих друг друга навязчивостью, и вспомнили как дивно, что там где они ведь рядом дышат и робко стараются прятаться в вечных льдах белые малыши в ночь Сияния Севера, и в тот же миг - жарким днем ищет водичку пушистый ушастик с хвостиком среди песков. А сколько таких погибло из-за невнимательности и жадности? Их, которых никогда не заменят новодел генной инженерии! Если кто отдавал ей крупицу чего, Магдалин относила прежде всего её своим друзьям с заброшенной часовни, себе оставляла лишь крохи.

Я там ошивался как-то и... Дёрнул меня неведомо кто поднять глаза и уши в сторону звука и отблеска на облупленных стенах подворотен. В то время я был в своём контингенте - дурь за дурь, ни капли жалости ко времени и пространству, оно ведь такое серое и унылое, такое пыльное и рухнувшее, как все в моих глазах словно и на них же будто. Но отмахиваясь от зевак, натыкаюсь на девушку в одном простеньком платьице, состоящем из боди, обтягивающего её маленькую фигуру по пяты, и накидки, сползавшей по ней и потому поспешно-беспрестанно менявшей направление то с талии, то на плечо. Синтетическое приложение для создания музыки и песен из праздности скаченное зрения лишало также быстро, как и вкуса к нему, потому я не сразу разглядел, что это был комплект - очерченный корсет, рюшевая деталька на застежке, напоминающая юбочку (баска, что ли), в дополнение к ней шли ещё две продолговатые, крепящиеся. Надо ли говорить, что этот обхват чокером, рукава были по самые пальцы, - все являлось съёмным и комбинируемым, кроме самой основы наряда, даже изгибы силуэта фасона от декольте до пояса лепились полупрозрачными вставками. Портупея на несколько типов завязки вишенкой на тортике этого головокружительного образа. Все было в пастельной гамме розового, апельсинового и белого, сливаясь в одно деяние и вместе с тем выделяя все детали. На ногах у Магдалин были простенькие балетки.

В другом виде ей было б непросто исполнять шествие по канату, в кольце, жонглирование или мелкие фокусы с номерами с животными и велосипедами-роликами. Она всегда мечтала возродить цирк, с его увлекательными уроками добра и радости, собирая с помойки годный реквизит и приукрашивая своими силами выбранный для него скверчик под крытыми арка и сада, и цветы взращивала. Но его никто не посещал, все уткнулись в гаджеты.

Этот наряд был запачкан и разорван окончательно почти, когда на неё напал глава ГенКо, он силой заставил её отдать все найденное, что не успела передать нищим ГенКо, парк освободить под здание одного из филиалов Оперы, приговаривая, "золото правит миром", а вовсе не сострадание ко всяким выкинутым котятам. Закрывая их собой и подталкивая их к безопасности, её костюм съехал и у старого похотливца окончательно снесло чердак. Придушивая немного девушку, он пригнул её к земле и совершенно яростно и слепо овладел ею. В переулке все занырились набрав в рот воды или оглохнув от покупок тогда ещё зидрата, имплантов

 (я сам это слышал от одного пьяного осведомителя его, времена всё тяжелее и чуя груз на пятые всякие точки, шантажирующие материалы господ они несли на уничтожение). А судя по кротко-стыдливому пугливому недоверию, которое бывает лишь после подобного содеянного зла с теми, кто его перенёс, Магдалин, готов заложить себя всего на зидрат - он прав!

По завершению он поднялся и вручил ей через телохранительниц те самые колье и бьюти-аксессуары с платьем и, что-то подписав, сказал, что все записывалось сквозь его вставные глаза, уши и перетянутую до перепрошивки кожу рта. Так что он легко может может перемонтировать, как радеющая за честный труд на благо девочка прыгнула к нему за духи-шали. И она согласна делать это вечно. Не поверив глазам, Магдалин с отвращением пробовала встать и убежать, но дорогу преградили бой-бабищи с автоматами.
"Ты собственность ГенКо, - вот контракт. И потому, что я могу делать с тобой, что захочу".

Теперь эти слова точно также разорваны и запиханы ему в глотку мной, в вечер, когда бедняжка не выдержала тисков разврата и фальши и покончила с собой, обезобразив свое дивное лицо. Мерзкий старик не готов был потратиться на неё по-настоящему, все, что ему надо было, чтоб верили, что она - его шедевр, который радостно хвалит его гениальность. А Взыскатель там просто под руку попался.

В завалявшемся в руинах псих-больницы мною в дневнике спившегося одного нарколога найдена запись с историей болезни. У него диагностировали амнезию и шизофрению после смерти жены в родах, был он в долгах как в шелках, а на руках дочь-сирота, с рождения не видавшая матери. Вот и вывернул все так глава корпорации, что влетело по-крупному и всем, сочинив сказку про Генетическую Оперу, Магдалин была рада в неё поверить, ведь в опеке над девочкой она вправду видела возможность подарить счастье вновь кому-то, психически больному одинокому хирургу ничего не стоило внушить остракизм на девушку, надоевшую своим отстраненным тоскующим взглядом богачу очень быстро.

Она попыталась действительно подружиться с какой-то маромойкой, заменившей ее, счастливо подтвердившей легенду о том, что это она - жена Натана, ведь нагуленному где-то ребёнку не помешает богатый отчим и укромное местечко в ГенКо, обещавшее безбедность не только им, но и их потомкам. Но только мы же помним - дед никогда не поступится ничем, что не входит в иммидж!..

Сложился ли у вас пазл теперь окончательно? Счастлив, если так... Ах, вы ждёте от меня подробностей про отношения с Магдалин и зачем я согласился прислуживать R. I. P. O? Берегитесь, как бы мы все не желали увы порой слишком много!..
А у меня слишком много ещё неопробованного и неприобретенного!.. Ушёл... в шоп-чек, скоро "двинем дальше" :)

4 день в R. I. P. O

Весь зидрат :) в том, что при назначении, скажем, на себя прокладок мужчине ему снижаются баллы, и значит, приходит дольше, если не уйдёт в другой профиль в похожий запрос, но с приоритетным совпадениями по условиям, без подарка, подарки очень важный способ взять подешевле и эффективней, ведь они формируются с анкеты... Давно я, кстати не проверял её.

Инициалы - Филлип Теренс, аka Grave-Robber
 Биометрия - Мужчина, 43 года, 70 кг, рост - 1.85 (мутировавший альбинос, импланты и циркуляции зидрата (в формировании)
Препочтения физиологические - натурал, однолюб (в отношениях с Магдалин Де Фо), сладкоежка, любит солёные напитки, темноту и прохладу.
Ожидаемые выборки: рок, гот, панк, стим-вирт, боди-модиффикации.
В последний раз был в смартфоне - онлайн.
Прямо сейчас - листает свою анкету.
Последнее "рипо" на покупку (купил, пользуюсь, рекомендую) - набор пирсинга и тату (регулируемый унисекс).
Последнее "рипо" за покупку (жду, попробую, отпишу впечатления) - генератор дневника и арта со встроенной нейросетью.

Блин, ну не козлы ли, где мои отзывы и отложенные и, собственно покупки, ранее, типа коллекции комиксов про ГенКо и плейлист Генетической Оперы?! Это мне не только для личного пользования, но и сказать правду им и вам! R. I. P. O, видимо, не интересует правда, главное, поддержать марку... Вот вам и лайфхак от старого доброго Grave-Robber :) - старайтесь брать то, что сочетаемо, комплектно, многоразово и главное - подойдёт обоим полам! А не то будете, как я... Сидеть с давно неактуальным и иногда без необходимого.

(спасибо, что пока что прислали, что надо и ладно (видно преемники, оставшиеся на уровне развития немного лучше своих вещественных потомков, самодура щадят меня по старой памяти в признательность, что я им пробил наверх дорогу, ведь, наслушавшись меня (о, как я был счастлив высказать все это, отомстив за оскорбление моей единственной любви), девчушка "тирана-отца" убежала от "доброго дядюшки", там посмотрим... Поглядим, что у меня скопилось из подарков)

Контактные пластыри-глазницы, размер и форма такая, какие были у Магдалин, только теперь оттенок отлива этого лунной белоснежности будет зеленовато-карий. Она теперь вовсе почти не будет видеть, даже после того, как глубинные остатки отростков нервов и сосудов глаз подтянутся и, прикрепившись, заработают вновь при попадании малейшего света или цвета на пластыри, накаркали своей чушью-слоганами, суки! Её призрачные полувоздушные сказки теперь если и появятся, то прерывистыми, еле видными и на пару секунд.
Фигурный телесный облегающий корсет, с облегчённым симулятором легких, сердца, обеспечивающий также слабую работу пищевода (все плоское и на сопле буквально, ведь корсет играл больше функцию закрытия ран и поддержания скелета от дальнейшей стагнации). Итак субтильная, эта куколка обречена питаться только жидкими пюре, кремообразным и жидким, маленькой порции.

Чокер с искусственным голосовым аппаратом, с ограниченным словарным минимумом. Работа - на защиту медленно восстанавливающихся сосудов, координацию с корсетом для поддержания жизнеобеспечения, так что дивный её голос еле слышный, редкий и пела она ещё реже, чем просто говорила, простые слова коннотаций "есть", "спать", "купить", "поделиться впечатлением"...
Такую цену вы запросили за возврат её тела к жизни, чтобы она окончательно отдала вам душу?.. Риторический вопрос, не уподобляюсь ли я вам в стремлении сохранить её для себя? Вглядываясь в её всё же такое живое и хрупкое дыханье неподвижных глаз и рта, мои слезы согласны - оно не менее прелестно, её лицо могло мимикой слабо вздрагивать. А жесты и движения всего тела очень затруднены и опасны.
Остальные детали, типа баски и портупеи с накладными рукавами и штанишками я докупал из соображений... Какого-то неистребимого и постыдного мне чувства ностальгии по моменту, когда впервые исподтишка сфотографировал её на импровизированном шапито-выступлении, некоего, отнимающего покой гипноза, что всякий день или ночь пропадёт зря, если я не увижу её.

 Сам заказывал только такие поощрялки, разгребая сотни страниц поиска, ради этого не спал неделю не меньше подряд, ни на минуту, ведь в определённые числа и ограниченные часы за энное накопленное нажатие "рипо" в обе стороны можно было выбрать подарок, сколько хочешь, о котором только мечтаешь, и его доставят в приоритете. (это раз год бывает, в середине июня, всего неделю рабочую подряд, с поздней ночи (23.00) до раннего утра 05.00). И конечно, чтобы ты мог отслеживать дату напоминаниями наступления сей супер-акции, тебе нужно...
Ну вы сами знаете :) - листать потенциальные покупочки и оценивать совершенные!

За это время я накупил мороженок, мясных кашек, йогуртов, кремов десертов.., но вот беда - они все имеют малый срок годности, даже с заложенными, у прохожих шерамыг, под ненужный им более, холодильник, монатками, я сейчас в одной рубахе и штанах с прохудившими сапогами, другая добрая часть пошла "добрым" барыгам из тех самых полулегалок на электронную библиотеку с доступом к прочим книгам и крошечным пейджером с музыкой и интернетом.

По-прежнему имею коллекцию косметических мечт, вроде пирсинга и тату, ведь это считается невозвратным товаром личного пользования, незаменимым потому и обязательным к применению, раз купил. Употребления этого рода агентура стукачей и селфи камера может запечатлить на контроль в любой момент. Надо предъявить, что ты пользуешься таким продуктом R. I. P. O, ведь иначе придет пулей... Х-почта. Крошечная летающая пулька, полупрозрачная и с инъекцией универсального яда. Ты не нужен никому, если благодаря тебе не покупают или не покупаешь ты!

6 день в R. I. P. O

А это так тяжко просто осознать, не то, что совершать. Но... Я не о себе, я так отчаянно боролся за жизнь Магдалин не для того, чтобы за ней прилетела мушка смерти. Это происходит очень быстро, если не заходить определённое количество часов в R. I. P. O. Я забыл, что такое нормальный сон. Но то не ворчание старого пня :) Просто... У меня закончился последний скрип выжатого висилицей лимона фантазии - что ещё может желать мужчина или женщина?

У моей девушки, осторожно приподымаемой в разные положения и опускаемой в пуфики-подушки, одеяльца, тоже есть теперь все, что она захочет - вкусная еда, модная одежда, косметика, и игрушки, статуэтки, алмазные пазлы и картины по номерам, вышивки ленточками и плетение жемчужинками, даже крошечный интернет-телевизор... Как робот я ищу способ заработать на это и на отзывы на покупки; мне не о чем больше мечтать!.. Лгу. Ведь единственное, чего хочу я, но... Боюсь, что не могу - просто прикоснуться к ней, как успел сделать тот урод. Она ещё не отправилась до конца после воскрешения, хоть прошло 23 года с того рокового вечера Генетической Оперы, и её профиль, помимо собственного, лежит на мне.

На вид мы все ещё юны, зидраты, синтетика механически делают свое дело безотказно, но... Кажется, мы отражается на экране личной странички магазина друг друга, и убери его - все наши редкие общения и общие досуги потеряют смысл, ведь просто чтобы быть рядом друг с другом мы вынужденны кормить его ненасытное чрево, на себя нет времени!

Она, кажется, приохладела к животным и говорит, как скучает по любви к ним, я подостыл к играм в вуайеризм за политикой экономических интриг нехитрой истории Генетической Оперы и R. I. P. O. Это край, но даже здесь им поживка. Ведь не смотрите на мой придурошный слог, я все осознаю вполне - косметика и украшения, наряды и яства, все это в сути лишь для мь-мь-м... потребления друг друга, ведь иначе зачем всем этим вызывать реакцию друг у друга?..

Я иногда думаю, на кой же я ввязался в это все, и что лучше б я не знал её никогда, её историю. Или хотя б не понимал, какую страсть она вызывает во мне, как не знаю, чувствует ли она с тех злосчастных пор кого-то, кроме него, ощущает ли моё томление? С нетерпением-усилием... Опять и по-прежнему :) тыкаю в каталог тату и пирсинга, я понравился ей с ними, но пора обновить внешность? Закрываю - я симпатичен ей без них? Что же нам делать? - Магдалин-то, и с магией взгляда и голоса, и лишенная их, и в том своём простеньком убранстве, и в интерпретации ГенКо, и со всем, и без ничего, манит меня, сама по себе!..