R. I. P. O! Прода

Лиза Котова
С момента скандалов на Генетической Опере все закружилось мгновенно. Так, что я даже не успел прочитать речитатив на камеру "про последнюю операцию". Наивные мои поклонники (даже больше - поклонницы) думают, что это все сказочки от стильного гот-рокера. Но это все правда. Кроме представленной истории в записи, вот так парадокс. Потрошителя действительно убрали, но не ради Шайл, только завещание ГенКо было о другом - детишки магната вправду остались его наследниками.
Впрочем, простите за сумбурность изложения, наедине с собой кто бывает так ладен, когда ему надо произвести впечатление.
Сейчас я вернусь...

 1 первый день регистрации в кибермаркете  R. I. P. O
Ещё есть засилие всякой чуши, вроде зидрата, в комплекте с самопальными ножичками и цепочками для хирургического улучшения лица или тела с астенезией, как только вам захочется новое нечто или приукрашенное что-то
Зидрат стали правда делать без укола, в виде батончика или напитка. Вкусы и запахи, цвета, типа клубники и апельсина.

 (это означает, что операция будущего прошла успешно - насмотревшись на мои репортажи о Конфискаторе и мои похождения по могилам, конечно, же слитыми "гуманной" прессой в признательность за громкие пикантности и треш, олигархи дали маху на петиции и меценатство по экологичным способам изготовления употребления болеутоляющего. Дескать народ устал от зависимости и чернухи, знатоки психологии, ага... Ехали б они... в рифму :)

Впрочем мне плевать на них, ведь они спелись в тандеме с медиа, а их я не люблю за то, что мне в тот день не дали сказать шок-контент. Не тот, созданный для вас, мои обожатели мрачной кровавой кибер-оперы про будущее, а настоящий...

(Хм, какой б оттенок выбрать... Это заложенные генами инстинктивное подражание и жажда ощущений, мы не научились их побеждать, от этого все пляшет).

Потому, что никакое это не 2058, это 2028! Возьму-ка лимонный с лаймом (перебор - моё все, с ним так просто ощущать себя ярким от неординарности, казаться вдруг интересным кому-то...

Однажды, мне так подумалось -  удалось вызвать заинтересованность собой у юной девушки Магдалин. Что это была за фея!.. Она источала глазами лунный свет и призраков, они разговаривали с её воспоминаниями, с её душой! И голоса-то были её! Глава ГенКо сочинил тогда легенду, что это было его чудо, дарованное ей.
Ничего подобного. Я заявляю с ответственностью, не рассказаной ментам, что зидрат на пустом месте все ж не берётся. Потому за ним и такая охота.

Доставка приходит абсолютно быстро, плата наличкой или карточкой любой валюты суррогата бартера не нужна. Потому, что... Это новое поколение имплантов, призванное вскармливаться от прежних мутаций.
Вот и весь фокус да рецепт от Расхитителя могил.

Надеюсь, не стошнит вас, горячо жаждущие продолжения Оперы? ГенКо убрало старые методы, как увидело, что можно сэкономить, наши тела так привыкли к облучениям, примесям и усилителям во всем, что... Уже давно любой бургер, простой стакан томата под синт-аккорды 'Генетической Оперы' вызовет у вашей лимфы оттенок фламинго и на язык она станет... как ваша любимая модная жевачка.

В свою очередь, её употребление подстегнет мутации и чудеса, вроде той, что случились со мной (Встречали ли вы когда-то альбиноса, у которого чёрные белки глаз и темно-красные как рубин зрачки? А волосы вследствие этого искрасна-черные? И губы - наливаются подобным оттенком? Благодаря всем этим отклонениям я почти не старею, вечно прибавляю немного в росте и весе. Сколько ж психов у гримеров и операторов по цифровым съёмкам, небось, уходилоуходило на меня и Магдалин.

2 день на  R. I. P. O
Ой... Я что, кажется  вырубился и не помню, как нажал отправить нечаянно строки моего виртуального дневника в облако? Это, вероятно побочка от лимонного лайма, что я со сосредоточенным самозабвением опустившихся опустошил в один заход с горла, пока листал ни о чем их ленту... О, впрочем, это будет ещё один своеобразный, наполняющей иллюзиями смыслов самовыражения от эмоций блог  - все, что мне остаётся делать в круге потребления - рекламировать его, ведь оно так баюкает меня в своём сытном и безмерном удовольствии, не так ли?..

Неправда, я помню густо смазанные черно-красные круги... Не то крови, не то краски. И опадавшие тёмные перья и блёстки с отдираемой буффонадской кожей (кто-то внушил стилистам компании, что оперная дива - это такая пышная и кучерявая женщина с гламурными и в то же время уточненными шмотками и цацками. Дурь несусветная).

(Закинусь ещё одним дурманом, скорее погружаясь в страничку онлайн- хватайства, батончиком, напоминающий белый шоколад с кремом по вкусу, только то - зидрат со вкусом кокоса и цвета ванили)

Она не весила, как всегда... Почти ничего,.. на моих руках, когда я доставал её со штыря, махнув рукой на приватности и анонимности - выпускайте, что хотите, как и кому хотите, ведь вам нужно ещё и быстро увеличить продажу подостывших пирожков синтетического многообразия. Почему бы не за счёт "презираемых влюблённых"?

Всё, о чем насмотрелся за века своего бестолкового таскания по могилам да по трём буквам, о том и пел, не ищите там аллегории и красивых ритмов, я и сам бы рад найти их... Они были лишь у неё. Той, что робко смотрела сквозь кисею полупризрачного света невидимых звёзд и изумлялась им, точно ребёнок, возраст у неё был почти ещё девочки, но в отличие от меня, она стремительно всегда чуть угасала, и теряла в весе, в росте, наверное, что даже плюгавый мужичок казался с ней огромным мачо.

Мне надо срочно поназаказывать ещё штук, у меня свой неписанный контракт. Кратко его можно охарактеризовать так: "Не невольте больше никого из тех несчастных, кто покупает у вас, читает ваши журналы и романы, где за яркими обложками и приёмами сквозят ваши завлекающие посылы -"пробуй новое, ищи ещё", слушает и смотрит ваши мюзиклы и клипы. Хватит Генетической Оперы, самопожирающей тёмной и беспросветной реки в никуда,.. Эпоха  R. I. P. O будет одинока в себе и вам будет поделом."

(о, смотрю, у вас тут пирсинг без прокола и временное тату? На все вариации и темы? Радужный кольцеобразный бледный с узорной пупыркой- кинжалом посредине оттенит мне нос посредине? Лучше сбоку кованый фигурно полупрозрачный индиго с паутинкой, только угол покруче и пониже, чтоб смотрел эффектно с любого ракурса селфи в профиль контактов соц сетей? Или в ухо по типу кафа?

Тату будет контрастный снимающий маску куколка-мим, украшенный макияжем с листьями и бабочками, или огорошивающий няшный щенок, повернувшийся попкой и мордочкой одновременно, зажмуривающий глазик, но улыбающийся языком? Череп?
 Твоё мать... - стыдливо наполняю корзину по принципу 'побольше креатива из банального' - я не так ведь уж и тщеславлюсь в своих фото и видео, ведя иногда жизнь придуманной личности и её творчество. Не баба ж я, в конце концов, хоть волосы и отпустил, чуть ниже плеч, ну скорее для протеста (вокруг же полюбили выхолощенные стрижечки, а это значит - льстили им, их обожали)!

Но я ненавижу их всем равнодушием злорадства каприза - давайте, давайте, везите мне скорей, мрази, вы у меня просто так не пожируете, за все, что сделали с ней, с Магдалин (я одно кричащее коверканье её имени и припечатывание ей клеветы - клички вам вменю в 888 заказов минимум)

Тату пока я выберу себе сроком на 12 лет, переплетением зодиакального знака скорпиона и весов в символ прогружающегося плейлиста, подпись будет: хэштег, /+-(... это личное :) окрас будет темный металлик, чуть отблескивающий, в углу переплетения ключицы и шеи слева. Оттеню на первый этап это матовым неметаллическим черным пирсингом на середину нижней губы полумесяцем (я... Немного ошеломленно осознаю, о... Возможно... А впечатлил бы её...)

С момента, как я закупился "вкусняшками" от Генко, помимо шоколада и сока, типа киндеров (приятность маленькая внутри сладости), свит-боксов, чипсов с вкладышами,  пиццы с соусами и бонусами, суши и подарками, мгновений я не считал, на самом деле, просто ел, ел и ел, в прокарстинации воспоминаний об огромных экранах, с которых лился голос Магдалин и были впечатывались в чувства смотревших на неон полупрозрачных переливов её огромные ресницы, единственное, что росло и пышнело у неё в течение всей жизни (некоторые реснички сплетались, на конце иногда приобретали форму лепестков и сердечек, очаровательных, серо-голубых, как её зрачки, почти сливавшиеся тоном с белками глаз.
 В противовес моим вездесущим патлам (да и моде вокруг) у неё были коротенькие гладкие волосики, не то скудно и трудно растущие ввиду её генетики, не то просто тщательно всегда подстригаемые, по длине лишь закрывая ушки и приоткрывая бровки. Только вообразите, как прекрасно смотрелись бы эти причудливые естественные мелирования её шёлковых словно ниточек не то снега, не то неба (седина её была нежно-голубенькой)!..( У меня захватывает дыхание.. )

Но этот дизайн "лука" не вписывался в нуар-тиснение комикса, который вносил ещё больше драйва и панка в Оперу, ещё больше пиара, дохода и придумок с домыслами в ней, в этот подлунный мир с бойницами замков и заброшенных склепов, где контрастно бросаемым в огонь ретро-газеткам для согрева теней типов вроде меня, всякие лощеные идиоты типа детей хозяина ГенКо могли пялиться в зеркало, подводкой и помадой выплескивая извращенные фантазии, понятные одним им, через накладные лица неясного пола в дамское зеркальце.

Потому получите-распишитесь, фаны громких подглядываний ужасов невидимой готики - у живого бренда обязательно стразы, чёрный жемчуг, меха, вуали, бриллиантин в настолько длинных волосах чёрного парика, в тон этому темно-бледному окрасу декораций, что возвышается многослойными укладками над обычными кудрями по пояс, а я в последних кадрах записи порадовал перьеобразными полосами краски, хвостиком, куцыми перелатанными пальто с чужого плеча, шерстью на кожу (с полупрозрачной-то рубахой и митенками и прочими безвкусными прикидами.

(Хотя кто бы говорил о гармонии и умеренности!.. Ваш "покорный рассказчик", едва заказав в виртуальном каталоге охапку всякой всячины от R. I. P. О, в ожидании... Тут же бежит за новой порцией. Я могу сколько угодно обманывать себя оправданиями попыток долга не сойти с ума, поздно зидрат совать, когда скальпель уже разрезает!

Мой персональный нож палача под маской лекаря ещё такой приятный и завлекающий зараза! - к личному доступу кибер-барахолки всего на свете прилагался бесплатный вход в чат анкет - там можно взахлёб рассказывать о всем, что нравится в форме тестов и опросов, с возможным вложением фоточек или видиков, треков или покет-буков в свободном доступе (игрушки продвижения популярности среди пользователей вроде редакции оформления и содержания, мало полезны, надо все привлекательные и дарящие индвидидуальность покупать, набирать рипов ("друзей"), на это тратят деньги или их аналог), чтоб смотреть просто оформленных вип-счастливчиков, и малочитаемо из-за неоплачиваемой шапки даровых тегов).

А вот бонусом - 24/7 форум впечатлений от чего угодно в мире (все превратилось в покупки - следовательно - ещё пропаганда товара под завесой халявных очков "любимого покупателя" (тут платить не надо (ГенКо содержит модераторов, курирующих видимость и доступность этого раздела), прочитают гарантированно и все, только одно условие - чем больше ты пишешь отзывов об употребленном, чем больше почитаешь их, а лучше - отрипишь или твои отрипят (есть такая обязательная косвенно (если не нажмёшь - могут придраться к чему угодно в посте и не опубликовать) кнопочка одноименная R. I. P. O - означает, что ты попробовал и тебе понравилось, или наметил себе попробовать и потом составишь своё мнение, тогда твоя рекомендация, либо запрос, автоматически попадает в просматриваемый чарт топ-хотелок) ; тем скорее тебе его доставят, ценее подберут гарантированный подарок! И ради того быстро перестали жаловаться и на засилие рекламы и уведомлений в интернет-магазине, и на ограниченность свободы высказывания и оформления в анкета, и что "свободный раздел" впечатлений требует каждодневного посещения, причём действия!

3 день на R. I. P. O
"День" - это я... условно, конечно. Решил отдохнуть от аккаунта, я не Тициан, чтобы рефлексировать о красотах отблеска шлейфа бальзама для губ в 33 оттенках одного цвета только (каюсь, грешен, покупаю наборы (они в итоге экономней), ибо город наш не отапливается, не чистится, потому, что все деньги уходят если не ГенКо с их биотрансформирующими изысками и товарами, то их инфраструктуре, поставляющей компьютерные коммуникации, электричество, воду, еду, газ, минимальный комфорт рабочим (по слухам от знакомых бомжей, алкашей и прошмандовок, приходивших ко мне как на работу за старомодным зидратом (залежи где-то есть, ведь умирают у нас порой много, часто и быстро, не успев набрать и трех операций за жизнь, а они, как во всяком приличном и филантропном государстве разрешены лишь с совершеннолетия, то есть с 15 лет), им не положен никакой доступ, ни в одно окно программы, паек, одежда, наличные инструменты, инпланты зидрат, и гроши - за хорошую, многолетнюю и энтузиативную работу.

(Так что я ещё имею все блага цивилизации, по сравнению с их обязательным контрактом с 12 лет по 17 часов графика по... (насколько хватит). "Что за кастовый кошмар в неспетой песенке Оперы?!" - вероятно, я читаю ваши мысли, ведь правда? Ну что вы, рипули мои ;) - нет у нас никакого ни класса, ни обязательства, все полюбовно, ГенКо день и ночь усиленно заботится о вас! Потому подмяла быстренько под себя все примыкающие чистенькие бизнесы для наводнения рынка сбыта, где числится владельцем лишь по факту, в засекреченных бумагах. Вот там, если вы устроитесь, у вас будет подарок после стажировки в какие-5 часов, в виде смартфона, с зарядкой, батарейкой, бесплатным обслуживанием... с их единственным окном в пост-Оперный изумительный мир - вашим преданным сетевым другом R. I. P. O!..)

Вот такая цикличная, скрученная к рог, к тому же, незатейливая спиралька! - удалят ли этот комментарий к их новому пакету скидок по акции премиум на особо изысканные безделушки - мне все равно, я нажал кнопку рипо, значит, опубликуют, и я могу в сообщении хоть послать их нахер или выслать неподобающее приложение, обличающее их ****ство, или вообще ничего не писать! Вот такая страшная мстя языком из-за угла, ничего не значащая и не нарушающая, ведь запрос боту продаж сгенерирован этой кнопкой (но, надеюсь, хотя бы с вами я могу быть откровенно и вы не подведёте моё доверие? :)

Пока чувствую, как не могу встать с перевязанного между статуями кладбища гамака, хоть уже набил себе там пролежень в районе отказывающегося почти работать поясничного отдела, надул или наел себе химический заменитель в кровь, тоже знаете ли, не дарит радость движения. Но сейчас такой час, когда не время сожалеть о мгновениях бойкого скакания, пусть и на камеру, мне надо пойти прокаинстанировать похавками и проспульками, но быстро, чтобы продолжить распаковать, оценивать и оформлять посылки.

Во сне я вижу... их распаковку и неспешное листание карточек вещей, где так смакующе выбираешь все детали. Что наскучит или разочарует, можно просто оставить на свалке - соседи с внешностью и досугом, сомнительней чем даже у меня радушны любому плохо лежащему или забытому (возврат нельзя оформлять, это либо дополнительно изъятие денег на сумму покупки, либо... если это во второй раз - еще и удаление ваших данных с R. I. P. O с ануллением всех доставок, со всеми многовариативными, но в любом способе неприемными :) вытекающими...).

Пусть это будет не ассорти наклеек иммитацией росписи хной и пакетик микродермалов на липучке (при желании я реально с головы до ног теперь в нон-стоп режиме смены операций увешаюсь их рожками, мушками, кольцами, подвесками, "распишу" даже все слизитстые тела, всеми атрибутиками, оттенками и текстурами невиданных иных миров (в чем-чем, а в натуре ноу-хау продукции ГенКо толк знает), как мне попалось в последнеем наборе быстрого перекуса.

Мне нужно найти способ взломать женский аккаунт на выкинутом смартфоне, где б найти такого умного дурака, зидрата не пожалею? К последнему рубежу адеквата, то есть идентификации пользователя, создатели
платформы подошли дотошно - чтобы экономить и не допустить недобросовестного скупа. Иметь можно только один профиль, соответствующий твоему полу, возрасту. Обязательное  селфи без ретуши при регистрации и каждый вход для скана лица, через которое её компьютер анализирует твои возможные физиологические потребности и предпочтения.