Язык цветов. Цикламен

Марина Геннадиевна Куликова
Язык цветов. Цикламен

Я очень люблю цветы.Все,

в разных вариациях,комнатные,садовые, полевые,в вазах,в горшочках,в букетах и по одиночке.

Цветы живые,они все чувствуют и реагируют на все изменения внешней среды

Конечно,главная моя любовь ,это розы, садовые, кустовые, дикие …любые

Но зимой,даже имея кустики роз в горшочках ,у меня все равно живёт несколько горшочков цикламена

Цикламен ,моя особая привязанность.

Давно,несколько лет тому назад ,у меня был цикламен. Прожив,у нас недели две,он почему-то как, то быстро завял и зачах ,дело было осенью

По какой причине я не вынесла горшочек с остатками цикламена на помойку,я не помню

Зима была очень трудной,я много болела,болел муж

Об этом горшочке никто и не вспоминал.

Но вот наступил март,предстояли праздники,солнышко светило и грело по-весеннему тепло и дружелюбно.Я прибирала свою маленькую терраску,мечтая праздничное восьмомартовское чаепитье устроить  по весеннему ,за столом на терраске,в дальнем,самом темном углу, нашла забытый горшочек с цикламеном.Он был жив! Правда,цикломен изменился,поменяв свой цвет с целлофанового на фиолетовый. Радости моей не было границ. Цветок как бы говорил мне ,что трудная зима с невзгодами и болезнями позади,радуйся,встречай весну.

С тех пор маленький горшочек с цикламеном  большой мой друг.

Второе,известное мне название цветка,альпийская фиалка.Это название мне нравится больше.Правда ,в Альпах я никогда не встречала этого цветка.

Была я  только в швейцарских Альпах,возможно ,он живёт в австрийских или же французских Альпах,но увы с цикламеном в природных условиях мне встретиться не довелось.

Как и обо всех цветах ,о цикламене  сложено много мифов и легенд,но  в реальности цикламен несёт  мир и спокойствие в каждый дом,в каждую семью.

По легенде цветок снимает враждебность, недопонимание ,недовольство окружением.

Получение небольшого горшочка с цикламеном на языке цветов означает,иду к вам с миром и любовью.