О долге

Валдис Хефт
        Это чисто детское воспоминание..
Из всех моих родственников у меня были лишь несколько, которые меня любили..
И я – взаимно! Мы с женой привозили им подарки, поздравляли с праздниками, приглашали в гости и принимали... Жена всегда была рядом и относилась с пониманием:
у нас не было разницы между своими – все были родными!..
               *    *    *
       Но вот «вдруг» у жены обнаружили онкологию в IV стадии – несмотря на наблюдение в КДЦ 6 САО! И это в Москве – столице бантустана, в который партия пидеросов превратила после узурпации власти в 1991 году!..
       Мне не удалось её спасти, несмотря на обращения во все возможные инстанции, вкл. Минздрав, Институт радиологии, Академию наук, ВОЗ…
       Это я пишу для тех – кто еще борется за жизнь!.. Израиль вам не поможет!
       А вы знаете, что творится в Смоленской губернии (н-р, Шумячский р-н) – там в деревне даже фельдшера нет! А моей деревни Титовки вообще уже нет!..
              *    *    *
        А все-таки хорошие были у меня дяди (или как это по-русски?).
Когда я приезжал в деревню в отпуск, с одним мы ночами ловили рыбу с «удочкой», с другим ходили на охоту, с третьим ночевали на кладбище, поминая родных…
       Они уже ушли, а мне вот приходится привозить им цветы – вместо того, чтобы
просто обняться и сварить уху!..
       Вот как мне отдать им долг их любви ко мне?..
       Хотел поменять им памятники, но мне сказали – нельзя, пока живы их дети!..
      Но все равно я их люблю и не забываю!..