Я собирал стекло, разбитое веками.
И каждый день то матовая бледность,
То яркая прозрачность
И нет сравненья этой пустоте пространства,
Когда вопрос, а чем наполнишь ты
Безбрежность которой нет предела,
А в ней века и -
Немота?
Лишь редкость, редкость
Едва заметных облачков
Их тень от яри дня.
В ней спрятано веков молчанье в ней не записанность веков, тысячелетий потерянная связь нельзя прочесть.
Мы можем лишь догадываться.
В той пустоте и алость крови в ней сердца стук попытка встать не подчиниться тем, что день за днём пытаются стереть не дать узнать, как жили как не давали огню угаснуть и искру от огня передавали таили между редких строк чтоб прочитали изменчив слог и можно выразить едва заметной переменой отношенье к тем что искру погасить пытались чтоб тьму из пышности извлечь ведь можно переслащеньем вызвать отвращенье.
На первый взгляд - а на второй? А может быть - пусть неосознанно вам передали это отвращенье что записать нельзя.
Нависший меч и льётся лесть и это вызывает отвращенье.
Ты понимаешь - что так не пишут правду.
И кто и почему так записал?
Испуг? Использовать себе во благо? Или попытка оболгать ЭПОХУ - меня то не признали? Или за дело наказали - но он сумеет оболгать сказать - что чист и грязью вымазать ЭПОХУ?
И проверяешь - а может где-то есть строка и в ней деянья записанные - верно.
Не по записанным строкам - а ПО ДЕЛАМ - ведь передаётся весть и в искажённом в нём правда есть.
А не твоё к ним отношенье.
Дела - а не слова.
Дела - в которых ИСТИНА видна.
Дела - как жили люди.
Статистика суха - а вот - ВЕРНА?
Ведь даже цифры изменить - не изменить - а записать лишь часть - убрать - вот вам столетье света - а если нам поближе рассмотреть?
Там нет - там
ИСТИНЫ - ЕЁ ТАМ НЕТ
Там искаженье света - и он становиться не свет - а - тьма что скрыло ИСТИНУ эпохи.
Как жило большинство?
У тех - что отбирали крохи чтоб записать –
в священную эпоху мы жили всласть –
У тех, что отбирали крохи чтоб написать –
дворец построен в нём бал я дал там были -
и записать всех тех, что отбирали крохи чтоб кровь живую превратить в холодный камень на шёлк пролить что так хранит тепло ланит в нём кровь детей она ж резва картавит и прононс она пила их кровь невинное дитя.
МЫ ПОБЕДИЛИ
И жаль - что здесь не точка - нас оболгали - нам извратили всё - мы приняли ту ложь.
Я правду не мог найти о “Стерегущем” как – затопили его ?сами? - когда смели, размяли всё - не дали увести - такого быть не может эсминец скорость не броня! А у него кингстоны “заварили” их не было!!! Да что же это за проект??? Как кринговаться будет он.
Нашёл -
Первое стояло - что сам утоп.
Нет я нашёл и документы что действительно Комиссия Морских Специалистов вынесла вердикт - “кингстонов затопления в машинном отделении не было”
А вы знаете как вот это можно передёрнуть.
Кингстонов затопления
На миноносце
Не было.
ВООБЩЕ.
Вот это и возмутило.
Как это так!
Сейчас не нашёл. В архиве есть. Поищу ссылку и саму публикацию.
Флот Всегда Уважаю.
Просто так говорить мне ни к чему.
Так нельзя.
СТЕРЕГУЩИЙ принял БЕССМЕРТЬЕ
Именно это тогда и возмутило.
Это - та -
трудно подобрать слово.
А ведь если автора - не специалиста Морского Дела - а, как мне помниться - ?историка? Попробовать прижать - вариантов ухода МОРЕ.
“Да - в спешке - пропустил два слова и предлог - “в машинном отделении” - кингстонов не было - и получилось – “ кингстонов не было ”” - получается –
Их
Вообще
Не было
На
Миноносце?
А зачем они?
А кринговаться он как будет - да ещё в - Южных Водах.
“Да - вот тут” и так далее - на ТАКИЕ ДЕЛА –
такие публикации должны быть проверены специалистами в сфере освещаемой публикацией.
Иначе что получается - здесь нам врут значит и там не чисто.
И всё что написано и говорят - ложь - и требует проверки.
И насчёт - кринговаться как будет - а это ещё что такое? Кингстоны чтоб он утоп - правильно сделали - что их там не сделали! И это значит правда - что их - там - не было!
Молодец ?историк? - правду матку режет! Надо посмотреть - что у него там ещё есть! Вот это пацан - не то - что эти!
И знаете - а ведь - можно - эти - два слова и предлог “в машинном отделении” - ПОТОМ и вернуть.
А вот можно ли вернуть - тех - что - УЖЕ - прочитали.
Поднимать на Флоте гибель “Стерегущего” не стоит.
Там знают и об стеле поставленной в Японии с надпись
“в Японии установили стелу из черного гранита, посвященную русским морякам, с надписью: «Тем, кто больше жизни чтил Родину».”
Это пропаганда.
Именно пропаганда - столь не любимое многим слово - ничего плохого в ПРАВДЕ нет.
Этого не признать НЕЛЬЗЯ.
ЭТОТ ПОДВИГ в Японии - нельзя было замолчать - будут идти слухи - в случае замалчивания - что - в той или иной мере - даст повод усомниться в - другом - и извратить всё что угодно –
а вот это то замолчали! - ведь так нельзя это ПОДВИГ
это надо признать пусть и враг – значит и в другом соврать могут.
ЭТО умная ПРОПАГАНДА и на этом признании ПОДВИГА “СТЕРЕГУЩЕГО” прокатит другое – КОЕ-ЧТО - можно и переврать.
И это ПРИМЕР как использовать ПРОПАГАНДУ правильно и пример очень яркий.
Вы прочитали это и как?
Вы чувствуете - что -?
И в чём можно усомниться.
Я не спекулирую ни на чём - даже у врага берут ЛУЧШЕЕ.
А Япония нам ни разу не друг - У всех стран есть свои интересы так вот НАШИ интересы тем более подтверждённые документально - ОСНОВНЫЕ.
В Японии есть айны - “бородатые люди” дословный перевод.
Ну и пусть их есть - причём тут они!
А притом -
Они - ИХ НАРОДНОСТЬ - КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ КУРИЛ И САХАЛИНА ИСТОРИЧЕСКИ.
И закрывать глаза на то - что - их - начинают развивать - дают образование и так далее - а потом?
Развивают их не первый день или год.
ИСТОРИЧЕСКИ - кому надо тот найдёт.
А потом - Подтолкнут - они переселились очень давно в Японию -
ОНИ ОТОРВАЛИСЬ ОТ СВОИХ КОРНЕЙ
но ведь перекрутить можно всё как угодно лишь бы это было в интересах это передёрнуть вот это убрать это замолчать вот и все дела.
Сейчас за ними в Японии особый уход.
Японцы - НЕТ
АЙНЫ
?МОГУТ? ПРЕТЕНДОВАТЬ КАК
?КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ? НА - КУРИЛЫ И САХАЛИН
ОЧЕНЬ ТРУДНО ДОКАЗУЕМО - Очень трудно доказуемо - а вот если перевернуть -
ВЫ - докажите - что - они - не имеют - а МЫ посмотрим - как ВЫ докажете.
И вот на этом “ВЫ - докажите” можно и - поиграть - при стечении или создании нужных обстоятельств.
И не учитывать это глупо.
И это факты.
От того что я сказал - Японии думаете подсказка?
Дураков - ищут в зеркале.
Это не я даю им образование - самоуправление - ращу кадры которые будут благодарны кому?
Далеко не нам.
А потом им подскажут их направят
А вот ТАМ - есть ЧТО?
ЭТО ВАШЕ - а мы поможем.
И эта политика сейчас везде.
Разделяй и Властвуй.
Помните детскую сказку о прутике и пучке прутиков - что легче сломать.
И брататься с этим ?айнами? а - айны - ли они теперь?
Помните
Детскую сказку
О прутике
И пучке прутиков
Что - легче - сломать.
На памятнике
АДМИРАЛУ
СТЕПАНУ ОСИПОВИЧУ МАКАРОВУ
“ПОМНИ ВОЙНУ”
АДМИРАЛ -
СТЕПАН ОСИПОВИЧ МАКАРОВ
Употребляйте полное имя
ИМЕНА
ЗАПИСАННЫЕ
ИСТОРИЕЙ
“СТЕРЕГУЩИЙ”
Погиб так - что - даже враги - ставили его в
ПРИМЕР.
Это
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДА.
ТОЧКА.
ЛЮБЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
НЕ ДОПУТИМЫ.
И говорить об НЁМ
Я высказал свою позицию ясно
СТЕРЕГУЩИЙ принял БЕССМЕРТЬЕ
ФЛОТ.
Но и не говорить.
Это пример как из ПОДВИГА - можно - сделать.
СТЕРЕГУЩИЙ принял БЕССМЕРТЬЕ
И здесь точки нет в его ПОДВИГЕ
НАВЕЧНО В СТРОЮ ФЛОТА
СТЕРЕГУЩИЙ принял БЕССМЕРТЬЯ
НАВЕЧНО В СТРОЮ ФЛОТА
С ним я ЕДИН.
ЕДИН с
СТЕПАНОМ ОСИПОВИЧЕМ МАКАРОВЫМ
С графьями и царями - НЕТ.
С графьями и царями - Которые - из моих предков высасывали кровь - не давали им учиться - НЕТ.
Пример у меня всегда перед глазами.
Мои БАБУШКИ ПРАБАБУШКИ - были неграмотны.
Женщинам это вообще ни к чему считалось так.
Образованных женщин времён царей в деревне НЕ БЫЛО.
ПРАДЕДЫ были не образованы - роспись ставить
ДЕД четыре класса.
Все получили образование только в СССР.
И я тоже.
ИСТОРИЮ НАДО ЗНАТЬ ПОЛНУЮ
Вот вам вопиющий пример.
Как Александр Васильевич Суворов попал в положение что он должен был совершить героический переход через Альпы.
Александр Васильевич Суворов - не тот человек - который будет штурмовать горные пики с Армией ради славы.
- КТО - его загнал в это положение.
Армией - не имеющей нормального снабжения и обеспечения одеждой.
Герои на улице самое то для героического деяния ну-ка разделись и бегом по сугробам.
Александр Васильевич - кстати после того славного деяния помер.
И это используют - вперёд ребята безголовые на улицу вот и поймёте - как это хорошо было в Альпах.
Повторим подвиг.
Личного мужества здесь никто не касается.
Кто поставил Армию в то положение что она была вынуждена отступать перед Наполеоном.
Только пути снабжения - перерезанные отнюдь не регулярной армией помогли разбить Наполеона без более тяжких потерь.
Не трогайте Великую Отечественную Войну.
ЭТО ВОЙНА - КОТОРУЮ НАМ СДЕЛАЛИ.
ЭТО ВОЙНА - КОТОРОЙ БЫ НЕ БЫЛО - ЕСЛИ БЫ НЕ МЮНХЕНСКИЙ СГОВОР.
ЭТО ВОЙНА НАЧАЛАСЬ КОГДА НЕ ДАЛИ КОРИДОР ДЛЯ ПРОХОДА ВОЙСК ГОТОВЫХ - ПО ДОГОВОРУ - ОБЕСПЕЧИТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ АГРЕССОРА - В ТО ВРЕМЯ НЕ ИМЕВШЕГО ДАЖЕ ДИВИЗИИОННОЙ АРТИЛЕРИИ.
ГИТЛЕРА ВЫРАСТИЛИ ВЫКОРМИЛИ И НАПРАВИЛИ ПРОТИВ НАС.
И я ЕДИН с
АДМИРАЛОМ
СТЕПАНОМ ОСИПОВИЧЕМ МАКАРОВЫМ
ПОМНИ ВОЙНУ
ЕЁ ВЫИГРАЛИ И МОИ ДЕДЫ ПРАДЕДЫ ВСЯ РОДНЯ
ЧЕЛОВЕК ВЫИГРАВШИЙ ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ
ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ЖУКОВ
ПОД РУКОВОДСТВОМ
ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА
ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ ЛЕНИН
БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ
Я получил образование.