Подкидыш

Веруня
В пору моей юности, бывая летом в Евпатории, я удивлялась тому, что местные жители редко посещают море. А сейчас, прожив более тридцати лет в приморском городе, поступаю так же: то бесконечные дела и заботы мешают, то жара невероятная. Или здоровье подводит. Но этим летом мы с мужем всё же съездили пару раз на пляж. На машине - это минут пять езды от нашего дома.

В один из таких дней увидела у колёс машины белого медведя, одиноко всматривающегося в июньское небо.

Стоянка была пуста. Никто не интересовался забытой игрушкой! Я было хотела посадить его у входа в дом, но случайная прохожая упросила забрать мишку с собой, чтоб, не дай Бог, Потапыч не получил ожог на жарком солнышке! 

Позже я  старалась разузнать, кто же потерял зверя, но мои старания не увенчались успехом. Михаил Потапыч нашёл новый дом и получил новое имя Дов- Ям, что в переводе с иврита означает: Морской Мишка! Так решила племянница Лина, узнав его историю:

- Пусть будет Дов-Ям, потому что он нашёлся по дороге на море!

А я молодым не перечу!