Интерлюдии

Татьяна Зиновьева
Он и она

Рассвет все ближе, и я закрываю дверь своего убежища. Меня ждет сон. Хорошо, что осенью на Алтае дни такие короткие и скоро я снова увижу Его, своего Сира. Он высок, Он изящен, но силен, Его глаза притягивают и в них хочется утонуть, забыв обо всем. Я обязана Ему всем. Он нашел меня на крыше дома, когда я уже все решила и оставался всего лишь один шаг. Никогда не забуду первое прикосновение Его ледянных рук, я тогда решила, что это сама смерть пришла за мной. Какой же я была глупой, я так дрожала в Его объятиях, боялась неизвестности и обмана. Но все оказалась даже лучше, чем Он обещал. Мгновение боли ничто по сравнению с тем, что было потом. Свобода, которой никогда не было во мне. Возможности, о которых я не могла и мечтать. Он подарил мне ту близость, о которой ничего не знают смертные. Я обрела себя. Наверное, я пришла в этот мир, чтобы умереть и родиться высшим существом.

… беги… - слышу я сквозь сон, прорывающийся далекий крик Его. Я не понимаю, что происходит и мне сложно проснуться, день еще не кончен, хотя солнце и клонится к закату.

 - БЕГИ! - Крик Сира подбрасывает меня и я ударяюсь о спинку кровати.
Слишком поздно.

Открыв глаза, последнее, что я вижу, глаза, которые выжигают меня изнутри, и последнее, что я чувствую мгновение чистой боли, которое становится вечностью. И лишь нежность и любовь тихо растворяются в холодной тьме.


Он и он

Ха… Он думал, что сможет скрыться от меня. Но сеть не обмануть. И от нее ничего не скрыть. Я сижу в своем уютном подземном убежище и слежу за Ним. Он выгнал меня из своего дома, хотя я верно служил Ему несколько десятилетий. Я добивался этой награды потом и кровью. Я хранил Его секреты и помогал Ему. Это было чудесное время полное надежды и ожидания новой жизни, стремлений освоить иные, недоступные смертным, способности. Но получилось совсем не так, как мечталось. Розовые пони разбились о чугунную жопу реальности. Ну не очень-то и хотелось. И вообще я сам ушел, а не Он меня выгнал. Зато теперь у меня все хорошо. Оказывается у Сира есть еще секретики, о которых я и не подозревал. Ничего, все сохранено в этой папке, пусть пока полежит. Кажется, я знаю кому это можно продать очень и очень задорого, а то генератор совсем уже не тянет, давно облизываюсь на последнюю модель фирмы Magnus. А то в последнее время все какие-то мелкие заказы и то в основном местные, у которых и денег-то особо нет. Впрочем и услуги не бывают лишними.

Экран мигнул и погас. И свет погас. Лишь из-за моей спины на экране появился круг света, вычертив темным пятном мою фигуру. В этой тьме раздался глухой голос.

 - Только попробуйте повредить компьютер!

И мир разорвался ослепительной вспышкой мгновения боли, который стал вечностью, оставив повисшим в воздухе один вопрос: Во имя Тенгри, кто, как и зачем?


Она и он

Охота, азарт, погоня. Я гоню Ее по ночному мокрому лесу, загоняя все выше и выше в горы. Я точно знаю место, куда я Ее загоняю. План был разработан давно и место хорошо подготовлено. Отвесная скала и крутой обрыв, с небольшим проходом. Чтобы выйти оттуда, Она должна будет пройти через меня. А я уж Ее не отпущу. Ни за что. Я слишком долго ждал, слишком долго терпел, слишком долго готовился к этому. Эта тварь заплатит мне за все, что Она со мной сделала. Я так Ей верил, верил Ее рукам, нежным губам, тихим словам… Но все это было лишь обманом. Она никогда меня не любила, эта сука не способна любить никого в этом мире, кроме себя. Но теперь час расплаты близок, на моих руках вырастают когти, судорожно сжимаясь в предвкушении мести. Вот, еще немного и Она окажется в ловушке.
Бой был быстр и смертелен. Ее лицо, не так давно такое прекрасное и манящее, искажено ужасом, только в глазах все еще я вижу ненависть и, что самое страшное, пренебрежение ко мне. Даже сейчас Она не способна меня  уважать.

 - Ты больше не мой Сир, я отказываюсь подчиняться тебе и твоим глупым законам! Я теперь сам по себе!

Когти рвут ее горло, вот он - упоительный миг победы, вершина наслаждения, исполнение мести. Я слизываю с когтя каплю знакомой сладкой крови и погружаюсь в Ее горло. Теперь Она моя, навсегда и до самой смерти.

Темная фигура рядом. Как она тут очутилась? Я ничего не слышал. Короткий, резкий звук и ослепительный свет. Нееет! Только не сейчас! Это мой триумф, лишь мой! Кто посмел?!

Тело горит, миг боли, который становится вечностью и лишь ярость остается легкой дымкой висеть в мокром воздухе.

Фото из интернета