734. Интуитивизм и абстракция

Валерий Яковлевич Гендель
734. Интуитивизм и абстракция.

Моё знание отличается от знания Зиновьева не совсем так, как знание конкретное отличается от интуитивного. Моя конкретика не такая, какую обычно дают сверху интуитивистам. Интуитивисты, когда им дают конкретику, слово в слово записывают то, что даётся. Мне, в том что даётся, а даётся мне, в основном, абстрактное знание, приходится самому думать, что и как. Это отличается от интуитивного знания тем, что надо размышлять, в данном моём случае в плане приложения к существующей в жизни конкретике, сопоставляя со знаниями всех существующих в мире религий и эзотерических данных. После чего, в результате размышлений, я делаю конкретные выводы простыми известными словами.

Интуиция как способ передачи знаний широко применяется Духами во всех сферах бытия, где требуется сделать научное открытие, сочинить музыку, стихи, прозу и вообще в любом деле, в том числе управленческом, когда требуется что-то изменить. Делать эту передачу знаний Духи стараются так, чтобы оно не сразу давалось, а в результате работы ума, проведения опытов. Менделееву его таблица приснилась, когда он уже устал выстраивать свои закономерности взаимодействия химических элементов. И поскольку наступал век Материализма, надо было, чтобы вывод материалисты сделали соответствующий: мол, таблица приснилась Менделееву потому, что это был результат напряжённой работы его ума.

 Интуитивный способ передачи знаний имеет множество градаций, начиная с самого простого, которым бессознательно пользуются женщины, и кончая таким сложным, какой бывает у учёных. Например, у профессора медицины Николая Пирогова, до которого не было ни анестезии, ни самых элементарных знаний анатомии и физиологии у хирургов. Чтобы делать свои опыты, он сам напросился на Крымскую войну. А готовят Духи проводников, судя по тому, что в четырнадцать лет, приписав себе два года, Пирогов поступил в институт, задолго и не в одном воплощении, нарабатывая в Душе нужные для самоотверженной работы качества.  У женщин, без какой-либо работы их ума, абстрактное знание автоматически преобразовывается в слова, то есть женщины понятия не имеют, откуда и как им это стало известно, за исключением тех случаев, когда верующие ясновидицы, о чём я подробнее рассказывал в первой книге, записывают слово в слово сказанное, что есть самый простой и примитивный способ передачи знаний.

Религиозные знания хороши тем, что в конкретных божественных словах разливается абстрактная истина, которую тоже надо преобразовывать в логику, чтобы сделать понятным сказанное. В Христианстве знания и абстрактные, и конкретные в таком смешанном виде, что создаётся пища для ума. Иудаизм отделяет конкретные знания от абстрактных: первые для всех (они в известном библейском Ветхом Завете), вторые даются только посвящённым в тайну Торы. Совсем конкретна и потому понятна всякому индусская религия Кришнаизм, к которой в этом плане примыкает западное мусульманство с его Кораном. Поэтому наиболее просты для понимания изо всех религиозных текстов кришнаитские Веды, Бхагавад-Гита, которые, не мудрствуя лукаво, прямо говорят о том, о чём в Христианстве говорится так, что надо думать. Например, сказано не убий в Христианстве, а как жить в этом мире, где убивают направо и налево, думай. Веды подтверждают то, о чём христианин может сказать, лишь подумав правильно, что есть кшатрии, которые специально посылаются Богом убивать, и хотя, повторю, убийство это для всех грех, кшатрии этот грех сравнительно легко искупают, тогда как для других последствия довольно тяжёлые. Такой правильный, без сомнения, вывод делаю я, благодаря тому, что есть в моём сознании почти все религиозные и эзотерические знания. В результате, я вижу, как создаётся моё Слово, которое находит место каждой религии в общем Замысле с определением их функций и объединяет в одно целое все философии мира, а объединив, помогает умному человеку осознать программу развития на будущее, что очень ценно, в плане понимания материального в деле духовного становления человека.