Замок Юсуповых. глава 79. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Вот видишь милый, как хорошо,
мы погуляли. Давай мы с тобою
будем, каждый вечер, так гулять.
Да милая, конечно будем. А ты
днём, гуляла? Нет, я не гуляла.
Ну что ж ты, ну надо бы, гулять.
Ну что, спать?
 
Ну если ты устала? Я не устала.
О как же я тебя люблю! Я тоже!
Толь, а это правда? Что? Ну что,
тебе, со мною, хорошо? В чём,
дело, тебе что, неприятно или
больно? Нет, я о другом.
 
О чём? О Лизе! О боже! Ир, ну
сколько можно! Ведь я тебе,
уж говорил! Её, я не любил!
А если у неё и правда от тебя,
ребёнок был!? Не верю! А я
тебе, не верю!
 
Ирэн ну умоляю! Ну выбрось, ты
этот бред, из головы. Ну я тебе,
клянусь, что это всё пустое! Ну
милая! Сама подумай. Да будь,
всё это так. Да разве, бы она,
бы, от меня отстала!? Да что ж,
ей было делать? Любимая, ты
плохо её знаешь!

Да я её, вообще не знаю! Как вот
выходит, и тебя! Ты это всё к чему?
Перед тобой, я честен! А что было,
не исправишь! Ну я ж, не знал, что
встречу, настоящую любовь! Ну да
ладно, я устала спать хочу.