Баллада о признании - белый стих

Любовь Де Валуа
Что такое со мной приключилось?
Это просто смешно рассказывать!
Я вчера тебя только видел,
А сегодня бегу опять…

Но ведь если опять прибегу я –
Засмеются кругом все люди!
Скажут: «Что-то уж больно часто…»
И тогда я покраснею…

Как бы мне придумать такое,
Чтобы люди видели сами:
Я по крайне спешному делу,
А иначе бы не пришёл!

Я приду к тебе, хлопнув дверью,
Я скажу развязно и громко:
«Я пришёл сказать тебе, знаешь…
Выпал первый снег сегодня…»

Ты в глаза мне посмотришь и скажешь:
«Я в окно этот снег увидала…»
И тогда засмеются люди,
И тогда покраснею я…

Как бы мне придумать такое,
Чтобы люди видели сами,
Я по очень важному делу!
А иначе бы я не зашёл…

Я приду к тебе, хлопнув дверью,
Я скажу с озабоченным видом:
«На реке берега все размыло,
У моста поднялась вода…»

Ты мне взглянешь в глаза и скажешь:
«Я сама сейчас только оттуда…»
И тогда засмеются люди,
И тогда покраснею я…

Как бы мне придумать такое,
Чтобы люди видели сами,
Я по очень важному делу,
А иначе тревожить не стал бы!

Я приду к тебе, дверь чуть затронув,
Я скажу, несмело и тихо:
«Я пришёл, потому что мне грустно»,
И потом… «Я люблю тебя…, знаешь?»

Ты мне взглянешь в глаза и скажешь:
«Что же раньше сказать не решался?!»
И тогда… промолчат все люди,
Потому что… а что им ответить?….

 Любовь Лаура Де Валуа
Эту Балладу я написала в 14 лет