Диета, или надо меньше жрать 2

Ольга Хельга Колесникова
Опус второй
Мы живём вместе с мужем, уже больше 30 лет. В отличии от многих других женщин, которые любят с придыханием рассказывать, как их обожает и балует супруг, я так сказать не могу. Потому что все эти 30 с лишком лет, муж, поглаживая мой окорочок, не теряет надежды, увидеть на его месте, бедро испуганной нимфы. Мужу хочется хрупкости и незащищенности. Но увы. Во-первых, у меня скверный характер, и я люблю говорить "Ну я тебя поцелую, потом... Если захочешь...", намекая на то, что потом он уже вряд ли захочет, а мне сейчас тупо некогда. Во-вторых, сложно быть нимфой, бесконечно готовя и пробуя первые и вторые блюда. К тому же, частенько срываясь на сухомятку. Потому как, реально тупо некогда. Но периодически, мужа становится жаль, просто из солидарности, и я действительно пытаюсь худеть. В тщетной попытке стать, наконец, феечкой. А не злой, противной гарпией, как всегда. Раньше же это его как-то устраивало, правда??? И тут, мой бедный наивный супруг, у которого явно очень короткая, почти как у рыбки Дори, память, пугается. Я становлюсь очень голодной, злой, очень активной и чрезвычайно раздражительной. И стремительно мечу подушки и колкости в того, кто довёл меня до белого каления и очередного похудания. К тому же, худеть мне больше нравится в компании, так веселее, и делать всё, я люблю в промышленных масштабах. Я пишу списки. Очень длинные списки. С массой полезных продуктов для похудения. На некоторое время, в холодильнике селятся ватага кабачков и баклажанов, вперемешку с огурцами и морковкой. Кефир занимает в нем почётное место, наряду с пакетиками йогурта. В хлебнице красуются овсяные хлебцы, на столе красочно раскладываются фрукты. Но это всё ещё нужно приготовить, переварить и переработать. Муж давится ненавистным творогом, и захлюпывает его кефиром. Я мрачно жую кабачок, помешивая, сотэ из баклажанов, морковки, кабачков и помидор, Макс попеременно откусывает то от моркови, то от кабачка. На ужин мы все едим фруктовый салат. Кто не ест, тот провозглашается, ренегатом и врагом народа. Именно тогда, в самый первый раз, моего тотального похудения, и отказа от вредной пищи, в пользу ЗОЖ, Макс стал, наученный горьким опытом, занимать очередь в туалет. Но ему редко везёт. Как правило, он всегда третий. В краткие периоды моего весеннего похудательного обострения, утро начинается с того, что я, бодрая от чашки кофе и недосыпа, облачившись в спортивный балахончик, тяну на пробежку, злого, и спящего Макса. Потому что он, продолжает лежать на боку. Даже вытащенный за пределы квартиры. Глупышка надеется, что это просто приснившийся ему кошмар, и я развеюсь, как клочок тумана, стоит ему закрыть глаза. Но... не тут-то было. Вернувшись в квартиру, на вопрос мужа, по поводу завтрака, я метко бросаю в него огурец. И творог с кефиром. Поэтому муж начинает прятать запасы провизии у себя в комнате. В шкафу. Чем-то таким вкусно пахнущим хрустит. Что-то гложет, и чем-то чавкает. Узнать чем, невозможно. Его комната в такие моменты, закрыта на ключ. Пару раз, мы с Максом пытались выломать дверь. Пускали только Макса. После этого, чавкали и глухо стонали от удовольствия, уже двое. Я знаю. Я подслушивала. А потом, рано или поздно, я нахожу что-то вкусное... Муж счастлив, и согласен до поры до времени, на гарпию. Макс, единственный мужчина в моей жизни, кто любит меня любой. Лишь бы давала жрать, и чесала попку. Ну а пока, я снова пытаюсь стать нимфой. Если стоя со мной рядом, вы будете чем-то чавкать, вам тоже прилетит подушка. Держитесь подальше. Ибо! (Макс лучший друг и одновременно, любимый пекинес. 17ти лет отроду.)