Диета, или надо меньше жрать

Ольга Хельга Колесникова
Опус первый
Всё думаю, достигну ли я уже того уровня Дзен, чтобы было так: стрессанула, догони, убей, почисть и съешь морковку. Или зажуй кабачок. Ну или яблоко. Но кабачок лучше. Поняла, что лучше окружать себя овощами, и иногда фруктами. А лучшая колбаса, это курица. Но Бог мой, я сегодня опять яростно рыскала, в поисках шоколадной конфеты. Не нашла. Зато нашла цукаты. Цукаты, это тоже не здорово, скажу я вам. Цукатам нужно сказать "оревуар, мон шер". Иначе, это беда. Сидя жопкой на стуле почти весь день, нельзя кормить жопку цукатами. Ей это вредно. Жопка может не простить. Поэтому, теперь буду жевать яблоки. Иногда. Слава богу, что мой умный ребёнок, первый посоветовал мне завязывать с метанием продуктов на стол, по большим и маленьким праздникам. Помню, как было раньше. Супруг поздно встал на 31 декабря, включил телек, и живёт полной жизнью. А у меня салаты. Пиццы, пироги, закуски, сладости, и прочая вкусная дрянь. По праздникам, я вообще превращалась в добрую еврейскую маму, даже не имея в анамнезе никаких еврейских генов. А мой дом, становился, филиалом ресторана и Макдональдса в одном лице. Домашние умирали от счастья и обжорства, а я ещё сверху трамбовала в них булочки, и лакировала компотом. Потом, я наконец-то, смогла преодолеть в себе желание кормить всех впрок, на 10 лет вперёд, и мысленно сказала себе "Баста". И вот уже третий Новый год подряд, живу белым человеком. И никто, как оказалось, пока не умер от недоедания. Теперь, предрассудки моего детства, сказываются только в двух вещах. Во первых, я бережно сохраняю все интересные рецепты, в том числе консервации, на вдруг, хотя точно знаю, что не буду заниматься этой хренью. Но хотя бы делаю вид. Чтобы не выбиваться, и заглушить невольное чувство вины перед Мишей и Максом. Хотя они вовсе не против. И второе, я периодически начинаю рыть землю, в поисках этой грёбаной шоколадки. Надо везде прикопать по морковке. Макс и жопка, тоже будут счастливы. Кстати, муж пришёл домой с работы, и ему торжественно вручились цукаты в пакетике, с просьбой впредь, класть их в тайник. Ключ от тайника в яйцо, яйцо в утку, утку в сундук, в общем, кто читал про Кощея, тот в курсе!