Ты - другой

Корраэль
Ты встретил меня неожиданно.
В какой-то момент то ли луч солнца скользнул по лицу, то ли случайный стук привлек твой блуждающий взгляд.
И первая эмоция, что ты испытал: удивление.
"Как?"
Нескольких минут наблюдения хватило, чтобы отпечататься в твоей памяти: всё и сразу, - подумал ты.
Та, кто сияет и при этом тверда. Легкая, простая, но незыблемая.
Так много и так мало знания: ты наблюдал как я говорила с коллегами и клиентами серьезной организации.
Сочетает в себе столько - "как?".
И вдруг ты начал меня замечать.
Вскользь, рядом, далеко, в людях.
Но лишь отголоски того удивления ты видел в других.
И тебе хотелось вновь посмотреть, может это не то, чем казалось тогда.
И вот, ты встретил меня во второй раз.
Вновь вскользь и оставшись незамеченным.
И вновь ты видел какое-то особенное сияние. Удивительное. Такое необычное, хоть ты и многое видел и многих узнавал людей. Но что-то было другое, иначе, необычно и, казалось даже, что невозможно. "Настоящая" - подумал ты.
Так много было в этом слове.
И ты решился.
"Случайно" столкнулся со мною и в качестве извинения пригласил на кофе.
Но я его не пью и мы пошли в удивительное место, с множеством видов чая.
Так неловко вязался разговор с твоей стороны, но мне было легко. Я люблю общение.
И мы говорили. Вначале про работу, потом про цели, мотивацию, погоду.
Прошел час и мне пора было уходить. Я запомнила твой удивленный взгляд.
Ты так задумался, что забыл попросить номер.
Ты смотрел каждый день на рабочее место, где меня не было.
День за днем.
Прошла неделя.
И почему-то в четверг через почти две недели ты вновь меня увидел. Издали.
Всё это время ты думал. Даже сходил на одно свидание. Но не было внутри того ощущения. Того странного удивления, глотка свежего воздуха? Этого необычного. Но не выясненного.
И вновь мы "случайно" столкнулись. И "случайно" у меня упали ключи.
Ты "случайно" опять извинился приглашением, но уже на обед в перерыве.
"Как выгодно с Вами сталкиваться" - хихикнула я, а потом скривилась, понимая, что неудачно пошутила. Но ты улыбнулся "случайностям", что подстроил, не обращая внимания на неловкую шутку.
Час пролетел быстро. В легкой эйфории ты перебирал моменты обеда.
Столько забавных нелепостей, но изящных. Как-то случилось, что само собой тебе пришлось пододвинуть для меня стул, налить чаю, разобраться с заказом, который напутали, отодвинуть стул, открыть дверь. Ты был вновь удивлен, как я это легко принимала. Так удивительно тебе казалось быть рядом с женщиной. Спокойной, смешливой, легкой, но интересной.
И удивительно как легко было проявлять свои манеры, как легко было ухаживать, приятно слушать и наблюдать, легко говорить самому.
Ты - другой.
Ты - тоже настоящий.
И прошлое больше не властно.
Ты знаешь кто ты, какой ты и чего достоин. Ты видел это и во мне.
Ты, будучи самодостаточным и счастливым, был рад встретить счастливую и целостную женщину, которую видел во мне и которой я была.
И было легко. Легко вначале и приятно спокойно общаться, не спеша. Не обращая внимания на время.
Ты принял решение быстро. Хватило месяца общения, чтобы ты точно знал, чего хочешь, в чем уверен.
Но знал, что я такого не приемлю. Слишком быстро для меня.
Окольно, а порою - напрямую, ты узнавал: чего я хочу, как я вижу своё будущее, какие у меня представления о семье. И мы столько обсудили: было так интересно. Мы не совпадали нередко. Но через обсуждения принимали сторону одного из нас. И часто вырабатывали новое суждение.
Ты уверялся, а я была удивлена.
Удивлена. Подозрительна. Спокойна. Заинтересована.
Но ты уже принял решение, оставалось подгадать момент. И ты его поймал:
моя заинтересованность сменилась доверием, ты почувствовал, что я думаю о том же, в чем ты давно уверился для себя.
И ты сделал это.
Прошло 8 месяцев с того момента, как я впервые с тобою столкнулась, и чуть больше с момента, как ты меня увидел.
Мы встретились вечером под новый год, пошли смотреть на салюты.
И под яркими искрами салютов, в небольшой толпе, ты подарил мне кольцо в подарок.
Салюты затихли.
На обратном пути ты взял меня за руку и улыбнулся, сказав, что принял для себя важное решение, что уверен в одной вещи, что готов пройти со мною до конца.
И в самом начале нового года, я, услышав твои слова, прислушалась к себе. И поняла, что тоже готова принять решение.
"Да".
А дальше радостная кутерьма, как иначе назвать скорое знакомство с твоими родственниками, родителями и начавшиеся еженедельные встречи с ними.
Мы назначили свадьбу придумав дату из красивых чисел, которые были красивы для нас. И твои родственники, как и мои, очень желали поучаствовать в мероприятии.
Мы придумывали детали. Не так, чтобы фанатично (ты знал, что я не люблю фанатичность), но достаточно, чтобы посмеяться над разными мелочами и выбрать что-то близкое каждому из нас.
Мы сыграли яркую скромную свадьбу, которая принесла самые светлые впечатления окружающим, прекрасные фото, обновление родственных связей между нашими семьями и внутри них. Ты сиял на вершине достижения цели, которую поставил для себя в нашу первую встречу: ты получил возможность когда-нибудь меня узнать и, может быть, понять, разгадать. Ты гордился мною, тем, что мы вместе. И всю свадьбу мы дарили такой искренний свет счастья, что и на фото казалось, что мы светимся.
Счастье.
Мы съехались после свадьбы.
Мы решали вопросы быта вдвоем: говорили что и как нравится, как было бы приятно и в чем из дел стоит помогать, а где нет.
Так приятно жить в доверии с тобою.
Нет тайн и даже мыслей, что они могут быть, так как есть доверие и знание друг друга. Мы знаем и уверены друг в друге. В том, что мы оба сильные, что при этом - можем положиться друг на друга. Мы понимаем кто и какие проблемы решает. Знаем друг друга так, что понимаем, какое решение проблем принесет счастье партнеру. Есть жизнь.
И она идет.
Родственники наши общались, ездили друг к другу в гости, а мы приезжали к ним.
Так приятно иметь одинаковые представления о семье, о гостеприимстве, о доме и о том, насколько важно быть в гармонии. В гармонии с собою, друг с другом, с Миром.
И я знаю, что все, что было до этого - шаги, чтобы мы смогли встретиться. Оба смогли измениться, чтобы обрести особенное счастье друг с другом.
Ты - другой. Сейчас со мною.
Настоящий, любимый, истинно мой. Без иллюзий. Сияющий, как и я.