Мемуары веселого программиста 2

Доктор Би Куул
В 91-м в Башкирии я сдавал заказчикам очередную бухучетную программу. Приходил к концу рабочего дня, выслушивал жалобы и пожелания, а ночью у них в бухгалтерии на одном из их компов дорабатывал прогу, доводя ее до блеска и совершенства.
Однажды пришел и наткнулся на выстрел из глаз красивой энергичной пятидесятилетней татарки - бухгалтерши Риммы (отчество запамятовал), за компьютером которой я трудился минувшей ночью. Ее взгляд напоминал цыганку в исполнении Светланы Тома, способную остановить глазами коня на скаку. У Риммы дискета пропала! Причем, не служебная, а личная. С личной, разумеется, информацией. Она почему-то решила, что эту дискету утащил я. Наверное подумала, что я надеялся найти там ее фото и умыкнуть себе на память.
- Может, вы ее куда-нибудь...
- Не может! У меня образцовый порядок на рабочем месте! Всё по полочкам разложено!
Я задумался. Женщина-уборщица, которая приходила вечером с двенадцатилетним сыном мыть полы, распевая песни Высоцкого, украсть дискету (или вообще хоть что-нибудь) не могла. Не тот типаж!  Сын её - тем более. Пятидюймовую (почти 13 см) дискету* в карман не засунешь, чтобы строгая честная мама не заметила.
Я ласково посмотрел на морду системного блока с двумя 5-дюймовыми дисководами. Пустыми, разумеется! Родилась гипотеза. Я взял с полочки дискету и просунул ее край не в щель дисковода, а в щель между двумя дисководами. Край туда легко вошёл...
Я позвал Римму и, вскрыв корпус системного блока, выудил оттуда дискету, лежащую между двумя дисководами.
По выражению лица бухгалтерши я понял, что вчера в конце рабочего дня она хотела что-то посмотреть на дискете, но ее отвлекли, и она не заметила, что дискета проскользнула не в ту щель, а после, торопясь домой, позабыла об этом эпизоде.
Заливший лицо Риммы румянец придал ее красоте дополнительное очарование... Как жаль, что у меня под рукой не оказалось фотоаппарата!


* Пятидюймовые плоские гибкие диски были в то время основным (и единственным) переносчиком личной, служебной и полезной информации (и вирусов, разумеется).

Первая глава - http://proza.ru/2023/03/06/1625

Продолжение - http://proza.ru/2023/03/23/1735