Анекдот

Шеина Ирина
 Послали нас в девятом классе «на картошку», разместили в заброшенном доме на краю села. Девочки в одной комнате, мальчики в двух других, взрослых никого, спать нет желания ни у кого. Мальчишки стали анекдоты травить, по кругу.

 Мы, девочки, сначала делали вид, что не слышим. Потом хихикать стали. Потом уже невмоготу стало, начали в голос хохотать. А мальчишкам только такой аудитории и надо. Каждый изощряется, как может. У нас уже колики начались.

 И тут доходит очередь до одного из пацанов из числа вечных отличников. Он, такой с ленцой в голосе, что не помнит ни одного анекдота: "Хотя, вот, кажется, вспомнил. Ну, очень смешной анекдот. Помню, когда услышал его, смеялся целый день. Вам тоже понравится. Вот увидите". Начал рассказывать: «Летели, значит, в самолете, не знаю, куда летели, в общем, летели, предположим, немец, наверное, француз, кажется, и, ну и, русский, конечно. А как без русского? Нет, не француз был, а, я так думаю, эстонец. Но немец — точно летел. И русский тоже точно. А вот третий кто, не помню...» Мальчишки наши ему: «Да не тяни кота за хвост. Что дальше-то было?» А он: «Никого я не тяну. При чем тут кот?  Не помню я. Вот, хоть убейте меня, не помню я, куда они летели. А может и не летели…, а в поезде ехали... Короче, не перебивайте. Не важно на чем они ехали. Может на корабле каком плыли... И кто плыл, тоже не важно... Допустим, финн, китаец и узбек... нет, не узбек, русский, наверное...» 

 Короче, так мы и не узнали, кто куда на чем зачем.

 Мы просто изнемогали от хохота до утра.