Кто виноват?

Алем Русов
Реалии современного Мира
70 процентов невротики
Ещё 20 - психи на грани
10 процентов здоровых, но есть понятие - индуцированный психоз
Окружающие придурки нагревают бабину и этим избранным... )
И они тоже не в себе
Все больны
Поздравляю!
Я так раньше на людей обижался, а сейчас жалко
Я понял весь механизм
Конвеер
Мы отводим детей в школу слишком рано.
Слишком рано позволяем чужим их дрессировать
Если щенят слишком рано даже просто показать чужим, они будут трусливые
Навсегда
Дети в шоке. Они начинают болеть. А вы знаете, что в природных условиях человек не болеет? Как и любое животное.
Мы не осознаем всего...
Но блять...это же мои воспоминания?
Сколько помню, этот мир доставлял мне один дискомфорт с самого рождения и по сей день
Точнее люди
К Миру нет у меня претензий, он идеален и в нем есть все для счастья каждого. А люди?
Вот это и есть та самая матрица. Да меня заебали все! Пока не понял суть явления...
Родители
Увы. В нашем обществе родители и дети не дружат. Как этого добились правящие, остается только разгадывать. Черномагические обряды черкви рвут связи с родными и назначаются формальные, крестные родители... и тд
Против счастливого, радостного ребенка ополчаются все!
Как бы его до ума довести. А он и так идеален! Салфетками его заебать влажными? Чтоб чище был. Чем бы подоебывать?
Сначала ему немного сворачивают шею в роддоме. Папа мой, врач говорил, что детей губят... Роды делаются травматичными, чтобы ударить по ребенку максимальным зарядом боли
Эта боль запишется на всю жизнь. Ребенок испытавший мучения при родах, это уже трус
А все построено на страхе
БЕЗстрашный не вольется в систему.
Ну и пошло поехало. Пеленки , распашенки, излишние внимание, все лезут целоваться, рты вонючии
Я кусался. Мама , поняв, что я не послушная кукла, а личность, стала вести со мной войну. Ей показалось, что она родила исчадье ада! И так всю жизнь, пока сама в тот ад не улетела, и я вздохнул свободнее...
Думаете, что дети что то вам забудут? Да хрен там. Вот кто то убил родителей молотком. Уверен, было за что!
Лирика...
Колготки в садик, ранний подьем.
Дети крысы украли игрушки
Воспетатель привязала на прогулке скакалкой к столбу, чтоб не баловался...
Ожидание школы, страхи, а смогу ли я научиться читать и писать
На Руси дети и до 20 лет могли играть в игры. В игре развивается сильная и увереная личность! Нам не дают развиваться правильно, так как система в первую очередь заботится о подчиняемости людей, нас учат смирению и принятию страданий, как должно
Игра детства и есть то самое предназначение!
Но игрушки забирают. Точнее - забирают часы, 4 урока, 5 уроков, и на игрушки не остается времени... ведь есть еще и домашнее задание
На всю жизнь, у ребенка, остается лишь привкус утеряного счастья. Его убеждают, что он не полноценен, радоваться не чему, пока не закончены школа и институт и тд.
Мужчин дополнительно ломают в армии
Задача отнять честь. И тогда это человек, потерявший самое дорогое.
Опять коснулся темы, о которых не говорят
Странно. Имеем идеальный Мир, где одним листочком с дерева можно любоваться часами
Рождаемся идеальными, чистыми, просветленными, улыбчивыми, добрыми, любящими. Как нас потом в тварей приврашают?
Ты доволен собой?
Это я так....

Это цивилизация рабов и она зашла в тупик. И мне похуй и ядерная война и метеорит. Зачем таким людям жить? Людям, которые бьют своих детей. Всех моих друзей, за исключением нескольких - в детстве били!
Собак не бьют! Они саться будут и трусливые становятся...
Впрочем большинство из вас садисты и вам вкатывает воспитывать и отнимать радость у своих детей. Вас злит их счастье, которое отняли у вас.
С санскрита раб так и переводится. Садомазохист, любой член иерархической системы, любящий унижаться и унижать, подчиняться и подчинять

Как думаете, отличаются друзья битые, от небитых?