Спокойной ночи!

Леонид Глаголев
"Спокойной ночи!" ...
                Что ещё мне надо?
Пусть телефонное знакомство эфемерно,
Но вы исчезли...
           Ливни, снегопады -
Ничто в сравнении с безмолвной бездной...

  Я так привык... Мой вечер завершался
Звонком обычным, вашими словами...
Вдруг - пустота...
                И я один остался
Наедине с молчащими ночами.

Не виделись мы, не ловили взгляды,
Рук не касались в сумерках вечерних,
Вы не шептали:
                "Боже мой, не надо...
Сюда идут..."
                Но что мне чьи-то тени?

И в отголосках у перил подъездных
Шагов чужих не слушал злое эхо...
Что с вами, друг мой?
                Навсегда исчезли...
А я всё жду...
                Мне время - не помеха.

Я буду ждать... И столько, сколько нужно,
Часы и годы проживая в клочья...
И жить смогу...
                Но как без вас мне душно!
Услышать бы опять:
               
                "Спокойной ночи!"

 
                4. 10. 2011.