Нам выпало жить в Последние времена

Пётр Карлов
     Замечено, что последние триста лет прогресс человечества принимает удивительное ускорение. Прогресс в любой сфере жизни несёт в себе код регресса, ибо прогресс в одной одновременное есть регресс в другой системе. Это и есть суть диалектического закона анизотропного избегания парности. Философы не могли понять мир, потому что он не однозначен. Мир есть и одновременно его нет. Готфрид фон Лейбниц удивительно точно сформулировал основной (?) вопрос философии: почему скорее есть нечто, чем ничто? Великие мыслители не понимали, что «ничто» существует так же, как и «ничто» по ДЗАИП. Попытайтесь себе представить «ничто» как «ничто», у вас это не получится, потому что в таком случае ничто не поддаётся определению. Ничто, это дихотомическия составляющая нечто. Мыслители классифицируют всё в мире, как бинарную оппозицию. Георг Вильгельм Фридрих Гегель был близок к пониманию происходящего в мире, сформулировав закон единства и борьбы противоположностей. Диалектический закон анизотропного избегания парности – это диалектический закон  единства и борьбы не тождественных самим себе противоположностей.

     Философия исходит из здравого смысла. Что такое противоположности? Ну, зло-добро, любовь-ненависть… В мире идей, а именно в таком мире мы живём, существуют только повторения, ничего однозначного в нашем мире нет. Имеем, зло-любовь, добро-любовь, смертоубийство-любовь, ненависть-любовь, нарушение табу-любовь, оскорбление тотема-любовь, любовь-кверулянство, любовь-скупость Любовь в «чистом виде», это идея. Человек идеей овладеть не может, она не даётся ему в руки. «Прекрасно то, что никогда нам не даётся в руки (Эмили Дикинсов, замечательная поэт). Мы живём в не предсказуемом мире, ибо жизнь предсказуемая есть ад. Итак, жизнь не предсказуема и одновременно адова. Мышление противоречиво, поэтому мы и живём. Живём плохо, даже те, кто живёт хорошо, живёт плохо. Помните, «остановись мгновенье, ты прекрасно», его остановить невозможно, потому что оно всегда в прошлом, оно всегда в прошлом, но есть исключения из этого правила. Человек всю свою жизнь пытается оправдать своё бытие. «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе». Если вы лучше меня, то вы для меня по определению плохой человек, потому что я по сравнению с вами живу неправильно.

     Мы приходим в этот мир, благодаря учинённому насилию над нами нашими родителями, а пытаем оправдать своё бытие стремлением к совершенству (Гауптама Будда, принц Шакьямуни). Словом, святой в одной есть одновременно грешник в другой системе, и наоборот. Поэтому Страшный Суд не может состояться в одной и одновременно состоится в другой системе. Страшно? Нет.
Заголовок «Последние времена», это разрушение нашего мира в следствии прихода к его непротиворечивому пониманию. Нет противоречий – нет жизни. Идеи не живут, они только есть. Так что жизнь, это идея в одной и одновременно не идея в другой системе.
10.03.2023 г. LNB