Зарайщица, часть 32

Ольга Верещагина
Марфа резко, открыла дверь и вышла из салона машины, махнув Косте на прощанье.


- Странно, что- то ее смутило... Неужели , она почувствовав мой пристальный взгляд, и смутилась. Да, Костя, Костя... Ты, чего, так заволновался? Неужели пришло оно, это самое и к тебе? Похоже, да...  Оно самое и есть... А то как же дальше жить? Не знаю.Она удивительная сильная и слабая одновременно. А еще я почувствовал ее, и то, что сейчас, она вдруг проснулась. Такие эмоции и воспоминания всколыхнули все ее чувства от ненависти и безграничной боли и усталости, до нежного, потаенного и  доверчивого чувства, до чувства  неистраченного желания. Вот это самое и есть. Каждому человеку это дано, но не каждый человек может их принять и почувствовать. Но сейчас и я сам, чувствую, что меня к ней влечет, хотя и разница   у нас огромная и в возрасте и в статусе, но, как мне кажется, что сейчас, именно в этот момент ничего невозможного нет. Время Х, это оно и есть. Когда все становится на свои места и жизнь и чувства и все остальное, все, что было не так, обретает свое правильное положение и устойчивость, тем самым убирая все то, что мешало. Да, вот это я загнул... Даже самому понравилась фразочка.. Ой, Костя, Костя, смотри не напортачь... - размышлял Костя, наблюдая, как Марфа
 разговаривала с Александром, и к ним подошел Стас, и оно о чем - то спорили, почему Косте показалось , что они спорили, потому, что Александр много жестикулировал руками, хотя эти движения ему были не свойственны.


Потом Александр пошел в сторону автомобиля Кости.


Костя потянулся,  до хруста, вкусно зевнул и вышел из машины.


- Привет, Костя - сказал Александр.


- Привет, Александр. Ну, что решили?


- Да, все уже не спят и собрались. Стас говорит, что Анатолий Викторович, ходил посмотреть окрест. Все тихо. Никого рядом пока нет, хотя я думаю, что могли и камеры - ловушки поставить, хотя вряд ли. Не такие они уж и продвинутые, раз решили разгромить базу. А мое мнение таково, что часов в шесть можно и потихоньку ехать. Они нас не ждут, так рано - тихо сказал Александр.


- Я тоже, так считаю. Давайте без шума собираться, завтракать, не разжигая костра и в путь - поддержал Александра Костя.


- Хорошо, мы договорились, в шесть, выезжаем? - уточнил он.


- Да, в шесть - подтвердил Костя.


Александр пошел к домикам, а Костя пошел в сторону зарослей, чтобы со стороны из укрытия наблюдать окрест.


Прошло минут 15 и база ожила. Кто- то шел к умывальнику, кто-то под навес над столом. Накрывали завтрак, грели чайники  и собирались завтракать. Рассвет уже разукрасил все вокруг в розово- золотистые тона, но это уже не радовало, а настраивало на серьезный  лад.


- Костя, Костя... Что дальше?  - думал он, и сам себе отвечал - Не знаю. Утро вечера мудренее... Я не думаю, что они на что- то серьезное решаться, хотя место и время выбрано отлично. Никого нет рядом лишних, плавни и камышовые заросли, в которые никто не сунется... Идеальное место, как только тогда, они пролетели, не смогли всех убрать... Рыбаки помешали, а сейчас что мешает? Да ничего   особенно. Возможностей на много больше, хотя, как сказать, сейчас все уже умные, и уверенные в себе и самое главное все осознают всю серьезность ситуации. Да, ладно, думаю выпустят нас. А что потом? Не знаю. Они не захотят переводить все без юридических формальностей, им Марфа, пока нужна живая, да и остальные тоже. Надеюсь, что не ошибаюсь -  подумал Костя, прежде чем увидел, что по заливу едет катер.
 

Катер близко не подошел к базе, остановился в полмили от берега. Костя пожалел, что у него нет бинокля, но тут же из кустов вышел Василич.


- Видишь, катер. Не нашенский. На посмотри, у тебя глаза зорче. Что они там делают тихо прошептал он, отдавая бинокль Косте.


- Давайте, я сейчас посмотрю.


 Костя, был удивлен, он столько времени провел тут, и не видел Василича. Костя наблюдал за гостями, прибывшими на катере. Там было двое мужчин в защитной форме.На корме он разглядел калаши.


- Ну, что? Это рыбачки? А? Или нет? - нетерпеливо шептал  ВАсилич Косте.


- Нет, это или рыбнадзор или бандиты из охраны. У них калаши на корме расчехленные. Значит, готовы ко всему. Идите, скажите, нашим, чтобы не суетились. Пусть сядут рыбу ловить. Костер надо разжечь, якобы никуда не торопимся. Пока те там будут, мы не сможем выехать. У них серьезное оружие, у нас нет - тихо сказал Костя.


- У них есть бинокль, на груди висит, значит наблюдать будут. Передай нашим пока ждем. Тихо сидим.


- Хорошо. Я пошел - сказал, Василич, сломал пару веток и понес к костру.


Костя из укрытия наблюдал за гостями. Они устроились на катере, выключив мотор и в бинокль наблюдали за базой.  На базе было все спокойно. Стас и Семен стали доставать запаски, догадались сами, я кобы собираются менять пробитые колеса. Василич разжигал костер для ухи, повесил кипятить воду. Анна и Гедре сели на пирсе с удочками. Все выглядело, как будто бы спокойно. Костя наблюдал за гостями. Они все время с кем - то по рации разговаривали. Это Косте не нравилось.


Костя решил позвонить Марфе и рассказать о своем наблюдении и сказал:


- Что они к чему - то готовятся. Все держат под контролем.Нужно быть готовыми быстро собраться и выезжать, как только они уйдут, или уснут.На воде укачивает, а они пьют пиво. Я готов выехать сейчас, а вы приготовьтесь и садитесь под навес чай пить. Я позвоню, как можно будет.


- Хорошо, Костя. Знаешь, Костя мне не по себе, это я виновата, захотелось мне показать всем, как все начиналось, а оказывается, это еще не все, вот только сейчас это все  и получило настоящее развитие. Мне страшно. Никогда, так страшно не было. Я жду вашего звонка.


- Хорошо - тихо сказал Костя.


Через час с небольшим, гости, о чем - поговорили по рации, завели катер и ушли в сторону поселка.


Костя быстро позвонил Марфе и побежал к своей машине.


Все уже были готовы и рассаживались по машинам. Через 10 минут база опустела. Кортеж из шести машин медленно пробирался по старой дороге в камышах.  Первой , возглавлял колонну был УАЗ Анатолия Викторовича, затем Марфа с Анной и Настеной, Затем Александр с Беллой и с ними ехали Гедре и Дора, затем Семен с Лиианой Яновной. За ними Стас с Мериме, и завершал Колонну Костя. Шамиль Идрисович и Николай Степанович вместе с Василичем сели в катера и погнали их в Мариуполь на стоянку.


Костя внимательно оглядывал окрестности. В камышах еще стоя сумрак. Косые солнечные лучи не проникали в заросли камыша, и это им было кстати. Ему было не привыкать к подобным поездкам, пригодился опыт военного корреспондента, да и машина была оборудована пуленепробиваемыми стеклами, подарок друзей.


-Ну, с Богом! Как говорила нянюшка Нюта, На Бога надейся, а сам не плошай -  в слух сказал Костя  и прибавил газку, догоняя Стаса.

Продолжение следует...