Ниже ватерлинии. Ч. 2. Душа моя не вынесла такого

Александр Исайченко
               
     Я  не вытерпел и отключил телевизор: сколько можно слушать этот бред.

     На веранде  хранился уникальный космический костюм, который  мне подарил
     Клим, - командир  Межзвездного  космического корабля.
 
   - А не слетать ли мне к Святым  Отцам! И посоветоваться с ними!
 
     Я натянул  костюм и почувствовал чей-то вздох:

   - Уж не Степан ли забрался в мой костюм?

    - А  кто еще может это сделать! – ответил я и включил переговорное 
      устройство.
 

      Лицо командира  улыбалось:

   - Что-то случилось на Земле?
   - Ты так просто не стал бы залазить  этот костюм!


     Я покачал головой и вздохнул:

   - Америка хочет взорвать атомные  бомбы в Крыму!

     Клим даже вытянулся  на кресле:

   - Я сейчас нахожусь далеко  от Центра Согласования Проблем, но ты лети к ним
     и расскажи всё!


     Я глубоко вздохнул и  нажал на кнопку перемещения.

     Очнулся  я уже под взглядом  Святых:

   - Нам передал Клим, что на Земле может вспыхнуть 3 мировая война!

     Я стал и перекрестился:

   - Оказывается, у тех атомных бомб, которые хранятся в Америке, кончается срок
     хранения.

     И они решили бросить их на Россию!


     Святые подняли свои посохи  и даже встали:

    -Придется уничтожить ту часть планеты Земля, на которой разместились
     Америка, Англия, Европа и Украина.


     Меня посадили в корабль Клима и отправили на Луну.

                продолжение: http://proza.ru/2023/03/10/1505