Большой брат - это я. Ты... Мы

Александр Свиридкин
    Это же какой у вашего покорного слуги должен быть внешний вид, казалось бы, чтобы охранник в супермаркете постоянно оказывался рядом, куда бы я не повернулся? :-) Но только ли это моя одежда, в которой я параллельно посещению супермаркета ещё работаю свою работу, явно не внушает доверия у корпоративных сторожевых псов? Только ли мое быстрое перемещение с места на место по продуктовому маркету стимулирует ко мне интерес со стороны неверно проинструктированного парня-охранника? Только ли вторичные половые признаки в виде бороды с сединой напрасно мобилизует бдительность охранника, проявляющего ко мне повышенный интерес от моих первых шагов в супермаркет до самой кассы и совершения оплаты за выбранный товар?

   Я уже стою на кассе, а он рядышком в метре от меня делает вид, что поправляет товар на полке. Я уже складываю пробитый товар в пакет и держу в руках денежные купюры, которые девальвированы дорогими бананами, пекинской капустой, болгарским перцем и помидорами без аромата помидоров, как, едва обернувшись, наталкиваюсь на прямой взгляд мне в глаза со стороны охранника...

   А это уже был "залёт" у охранника супермаркета, потому что нельзя так откровенно проявлять нездоровый интерес к покупателю, не имея на то никаких оснований. Тем более, что повсюду камеры и мониторы в кабинке, где в онлайн режиме наблюдает другой охранник или охранница. Я, со своей стороны, был вынужден на секунду зафиксировать уже свой собственный взгляд на глазах охранника, мысленно давая тому понять, что форма проявления его необоснованной подозрительности насчёт меня выходит за рамки профессионального этикета, не говоря уже об откровенном посягательстве на моё личное пространство, ум, честь, совесть и свободу перемещения по супермаркету, ну, и так далее. И это всё в одну секунду встречи взглядами. Поэтому, весь этот пассаж легко был закодирован в одно-единственное и всему русско- и украино-язычному миру известное слово, оканчивающееся на -бал.

   Однако, давайте разберёмся, друзья, в чем же, на самом деле, заключалась роковая ошибка охранника из местного супермаркета, в который я ходил за покупками ещё во времена, когда он не был супермаркетом, но был обычным советским продуктовым магазином с большими окнами, а самого этого охранника ещё и в проекте не было?

  Молодой охранник просто принял одно за другое. На самом деле, это я "Большой брат", а он, как охранник, мой подчинённый, проводник моей воли. Это я захожу в супермаркет, наблюдая за ценами на товар, за расположением товара, за поведением персонала супермаркета, за сроком годности и качеством продуктовых товаров и так далее. Это я чувствую атмосферу в коллективе супермаркета, вижу настроения кассиров и других сотрудниц. Это я говорю "Большое спасибо!" Это я оплачиваю покупки. Это я трачу время в очереди на кассе. И, таки да: это я слежу за работой охранника в супермаркете, а не наоборот! Я и есть его босс, которого, по неопытности, охранник перепутал с подозрительным покупателем. Но поведение его, пусть и под ложным флагом, было соответствующим образом проявлено по отношению ко мне - пусть он и действовал с иными мотивами, по причине невозможности даже подумать и, тем паче, осознать, кто я, на самом деле. Он встречал меня, он сопровождал меня, он провожал меня. Он всегда был на виду и рядом, потому что это я ревизор, а он охранник, которого я должен постоянно видеть.

   А посему, мой юный друг охранник из супермаркета, я не имею никаких к тебе ни претензий, ни обид, ни наставлений - уж тем более. Свободен, парень! Даруя же другим свободу - освобождаемся, тем самым самым, сами!

  Так, ладно, это лирическое отступление. Главное - следующее. Часто можно слышать о таком понятии, как "дивный новый Мир", "новая реальность", "новый Миропорядок" и в этом духе...

  Я знаю, что это такое. И это, возможно, не то, что многие себе думают и представляют... Я объяснюсь на этот счёт. Но не в этом сообщении.

   10. 03. 2023

ОШ ВОЯП

Kanzler Herzundkreuz