диета без голодания

Скучающая Провинциалка
влюбись в меня опять, попробуй,
руками ничего не трогай,
пока вот так, издалека,
ведь без любви то...маета
вон грузный стал, небось ешь на ночь,
без вилки, прямо так, из баночек
А если влюбишься, то обещаю,
как в восемнадцать отощаешь
влюбись, дай мозгу установку,
смотри, какая у меня покуда упаковка,
блестит на солнце как бриллиант,
что? есть другой какой то вариант?
черт под ребром зашевелился?
влюбиться в малолетку умудрился?
что будешь делать с ней? а ну ка, поделись?
брось эту гадость. и в меня влюбись
смотри какие глазки, ножки, попа
ну я ж сказала- ничего не трогать
смотреть, сдувать пылинки, кормить с ложки,
и то, как можно осторожней
а если раздевать, то лучше в темноте
и валидол держать однако при себе,
кто знает даст какой эффект
тобою обнаруженный во мне дефект
хотя я вроде бы пока без брака,
и даже ногти без шеллака
не трусь, давай,давай, влюбись
клянусь, диета, зашибись
а главное, нет ограничений в алкоголе
уговорила? тебя? Коля?