В разлуке

Анатолий Байдак
Во мгле холодная луна,
Парад созвездий в вышине,
Ты в этот вечер вновь одна
Грустишь с собой наедине.
 
Мерцает пламенем камин
В окне полночная звезда,
Ты там одна, я здесь один,
А между нами города --

Меж нами горы и ветра
И разных тысячи дорог,
А мы бродяги-шофера
Путь держим снова на восток.

Дожди шальные льют стеной,
Мерцает свет уставших фар,
И ветер гонится за мной
Как быстроногий ягуар.

Рекой извилистою вдаль
Течет асфальт передо мной,
А на душе моей февраль
И вьюга, белою стеной.

Я скоро стану на ночлег
И усмирив в душе хандру,
Остановив служебный бег
Знакомый номер наберу.

Хочу услышать голос твой,
Твое дыханье в тишине
И в диалоге под луной
Побудем мы наедине.

Нас разделяют города,
Небес бескрайних простыня,
Ты там, в тиши грустишь одна
Я здесь, скучаю без тебя.