Провести рядом линию 87

Сергей Шежемский
 Сначала,-Дай,думаю,-Потрогаю за выступы,
           от прикосновений очнётся может,тогда и скинет лишнее,
 но вскоре убедился-буду долго возле ждать,
                а дождусь лишь завтрашнего дня.
Понемногу разоблачаю тугие одежды,
                в пуговицах путаясь в темноте,
 освободил ей тело и дрожь едва сдерживая,
                в истории черту подвожу.
Вот оно,где свалилось счастье-
                целиком она лежит в моих объятьях,
 но всё ещё пугаясь,вдруг снова упархнёт,
                смакуя,до нужного конца дело довёл.
Завершив её в движение приводить,
                смотрю на улицу- светает,
тут неожиданно очнулась Вера,
                и недоуменно на меня взирает-
 -А может объяснишь
                как без платья и трусов я оказалась?
 -Ну с приветом,ты прямо на глазах
                меняешься до неузнаваемости,
 не помнишь,что ли,сама кидала их
                в разны стороны за не надобностью,
 к тому как извивалась подо мной,
                прильнула и с кровати чуть не прыгнула,
  это ж через сколько лет
                мы с тобой как надо выступили.
Она тогда,-Хватит ползать,от тебя я без ума,
               ложись чтоб рядом и не мешай спать до утра.
На что ответил,-Полежать и сам бы рад,
                но выход на работу ещё никто не отменял,
  уже и так распевают петухи и взошла заря,
                но,если хочешь,посещу не позже завтрашнего дня.
На этом и ещё с хозяйкой попрощавшись,
                за кров поблагодарив как смог,
 свернул,тяжело дающийся
                в столь ранний час мне разговор.
Иду не выспатый в пионерлагерь,
                мочу ноги по росе,
    а там вперёд смотрящие
                уже заметили,кто побывал на стороне,
 и бесполезно запираться,
                весь если женский коллектив,
 и начали надсмехаться
                и на чисту воду выводить.
 Кое-как отбрехался,
                но надо и к работе приступать,
 где и действительно
                знай поворачивай и повсюду успевай,
 к тому внимательному быть старайся,
                на скорость горячие котлы таскать.
  И присесть у "матерей" не удаётся,
                детально обмозговать суметь,
   про что я тут было ночью,
                может напрасно перешагнул предел.
 В душе все эти тридцать лет мечтал,
                в любое время с ней готов был спариться,
 но долгожданный когда момент настал,
                мало причин нашлось,одержанной победе радоваться.
 Если у меня жена на десять лет помладше,
                кто ж любовниц наоборот берёт,
 только б не узнала от кого случайно,
                а то двинет сковородкой или поцарапает лицо.