Подруги 37

Лина Халиган
Дмитрий замялся, но всё же попросил:
-Друзья, мне надо заехать домой, - сказал Дмитрий.
- Ты что-то забыл?
- Я костюм возьму для такого торжества.
- Алёшка, а в чём ты будешь? - спросил Александр.
- Я тоже ничего не брал.
- Мужики, вы не будете против, если мы вас сейчас отвезём в магазин и оденем, так сказать, с иголочки? Согласны?
- Согласны, - хором ответили Алексей с Дмитрием.
Вскоре они дружной компанией вышли с покупками из магазина.  С чувством выполненного долга они положили вещи в багажник и поехали домой.

Женщины сидели в гостиной и разговаривали, когда дверь открылась и гурьбой вошли мужчины. Они поставили пакеты и направились к двери.
- Вы куда? - удивлённо спросили женщины.
- Мы скоро придём. Вы пока разберите пакеты.
Сказав это, они снова вышли.
Женщины с недоумением посмотрели друг на друга и громко рассмеялись.
- Вы что-нибудь поняли? - спросила Даша.
- Нет.
- Ладно, позже узнаем, - сказала Юлия. - Давайте отнесём пакеты в кухню и разберём их.

В доме у Михаила через ноутбук Александр подключил микрофон, наушники и поп-фильтр.
- Миша, я играю, а ты поёшь.
Когда музыка стихла, они проверили запись. Звук был чистый, без помех. Голос звучал очень красиво.
- Шикарно получилось! - сказала Ведара.
Никто не слышал, когда она вошла.
- Я подобрала несколько песен. Успеете выучить тексты? Главное, правильно спеть ноты, а текст можно будет смотреть по бумажке. Я сделала пометки, кто какую песню из вас поёт.
Александр заиграл мелодию и стал напевать мотив. Получалось интересно. Смысл текста ему понравился:

Я нарисую дождь на твоём окне,
И пусть блестят уставшие глаза.
Дождём промокшая до нитки, солнца нет
Ты так любила радость и меня.

Для тебя, всё в этом мире для тебя
И пускай кружится мокрый снег
Для тебя, всё в этом мире для тебя
Даже то, что я приду во сне.

Он заиграл по нотам и спел всю песню. В его исполнении она звучала как-то по-особенному. Второй раз получилось ещё лучше.
- Давай следующую, - попросил он Ведару.
- Эта песня для Миши.
Александр стал играть мелодию, а Михаил тихонько напевать.
- Запомнил мелодию?
- Да.
- Давай теперь со словами споём. Я тебе буду подсказывать и слова, и мотив.

Я тебя увидел на закате
Ты была в красивом белом платье
И всю ночь смотрели звёзды вниз
Навсегда развеяны сомненья
Стал твоей я незаметной тенью
А моею тенью стала ты.
Припев:
Там где ты рассветы и туманы
Там где ты всегда цветут тюльпаны
Там где ты весна в душе моей
Там где ты кричат ночами совы
Там где ты тобою околдован
Красотой и нежностью твоей
И нежностью твоей.

- Хорошо у них получается, - с восторгом сказал Алексей.
Они отработали полностью эту песню и перешли к следующей.
- С этой песней тоже разобрались. Смотрим, что у нас дальше. Пою я, - сказал Александр.

Твоя улыбка, любимый взгляд
Твой поцелуй и по сердцу разряд
С каждой секундой влюбляюсь сильнее,
Я тобою живу, я тобой болею.

Помню, как познакомились, день встречи,
Первое свидание, горели свечи.
Хотел о многом сказать, путались мысли.
От перегрузок, слова висли.

Он дважды проиграл полностью мелодию песни, и только потом запел.
- Всё понятно. Дальше поёт Миша. Слушай и запоминай мелодию.
Александр сыграл ему её от начала до конца.
- Теперь давай со словами.

Календарь срывает наши даты
На губах холодный вкус расплаты
Стало всё чужим и всё неважным
В жизни без тебя.
Снова барабанит дождь по стёклам
Прошивая дом мой, как иголкой,
И постель холодною рубашкой
В плен берёт меня.

Пусть будет трудно в пути
Но я смогу всё прой­ти
Ради тебя.
Хочу дышать ради те­бя
На всех сторонах зе­мли,
Хочу я жить ради те­бя,
Всех, кто против, заб­ыть.
Хочу дышать ради те­бя,
Любовью ночь напоить,
Хочу я жить ради те­бя
И просто рядом быть.

Песня оказалась не простой. Александр пел вместе с Михаилом, пока не убрали все неточности и шерохов­атости.
- Ты, главное, запо­мни мелодию. Тексты выучить не успеем, поэтому Илья нам сдел­ает копии. После этой песни, Алёшка, ты сделаешь Даше предло­жение. Она будет пос­ледней. А вот Дима сделает предложение Нике, когда я спою пе­сню "Ты моя". Запомн­ите, вы только начнё­те танцевать все, а потом отведёте своих дам в сторону, осво­бодив пространство для главной пары. Не испортите эффект мом­ента. Друзья, у Даши после того, как Дима сделает предложение Нике, нервы будут просто зашкаливать от обиды. Помогите ка­к-то сдержать её и не дать ей уйти. Зато потом эффект будет стопроцентный. Всё понятно?
- Понятно, - засмея­лись они.
- Теперь оставьте нас с Мишей и идите помогать женщинам. Мы немного поучим наши песни.
Мужчины ушли, а с ними и Ведара. Михаил с Александром продолжили петь.
Когда они отработали все песни и пришли домой, их с криком встретили Ярослав с Настей.
- Дедулечка, ты почему так долго не приходил? - обняв его крепко за шею, спросила Настя.
- А ты не догадываешься? - удивлённо спросил Александр.
- Нет, - широко распахнув глаза, призналась Настя.
- Я же сюрприз готовил для вас.
- Дедулечка, а ты можешь хоть чуть-чуть его нам показать? - хитровато сощурив глаза, попросила Настя.
- Почему же чуть-чуть? Так как для вас сегодня два сюрприза, то один мы с бабушкой вам покажем не чуть-чуть, а полностью.
- Ура! - радостно закричали дети.
- Готовы?
- Готовы.
Александр с Ведарой повели их наверх.
Открыв комнату, они пригласили туда Ярослава.
- Ой, это моя комната? - с восторгом спросил он.
- Конечно, - сказала Ведара. - Нравится?
- Очень. Бабулечка, а я здесь буду один, без Насти?
- Да. Это теперь только твоя комната.
- Ура! У меня есть своя комната!
- Ты здесь осваивайся, а мы покажем сюрприз Насте.
Они открыли дверь следующей комнаты.
- Заходи, - пригласил её Александр.
- Ой, дедулечка, бабулечка, как здесь красиво! Сколько игрушек! Это всё только моё? Здесь нет игрушек для мальчиков, - удивилась Настя.
- Конечно, нет. Это же твоя комната! Здесь всё только для тебя.
- Я здесь буду без Ярослава?
- Да.
- И спать буду одна?
- И спать будешь одна. Наша комната рядом. Если что-нибудь будет нужно, мы всегда тебе поможем, - сказал Александр.
- Тебе понравилась твоя комната?
- Очень, - радостно сказала Настя.
- Но это ещё не всё, сказал Александр.
- Второй сюрприз? - спросила Настя.
- Да. Хочешь его увидеть?
- Хочу!
- Тогда зови Ярослава.
- Братик, пойдём скорее! Нам покажут второй сюрприз.
Они вышли из комнаты, и пошли на чердак. Там их ждали Стас с Виданой. Видана сидела на качелях, а муж тихонько качал её.
- Здравствуйте, Видана и Стас! Рад видеть вас, - сказал Александр. - Как тебе, Вида, понравился наш сюрприз?
- Очень, - с восторгом сказала Видана. - Особенно качели. Я всегда хотела такие.
- Они есть и в вашей комнате, и в комнате детей.
- Папочка, спасибо тебе за заботу о нас и внимание! Для нас оно бесценно. Я даже не представляла себе, как здорово иметь отца. Мы оба со Стасом счастливы, что ты теперь есть в нашей жизни.
- Я тоже счастлив, что у меня теперь есть прекрасные дети и внуки.
- Настя, это твоя игровая комната, а рядом комната Ярослава. Вы можете здесь уединиться и играть в игры. Игрушки здесь тоже есть. Нравится?
- Очень, - сказал Ярослав.
- Дедулечка, я тебя очень люблю! - сказала Настя. - Ты самый лучший дедуля в мире.
Она снова обняла его и крепко поцеловала в щеку.
- А я тебя очень лю­блю. Ты самая лучшая в мире внучка, - ск­азал Александр и выт­ер повлажневшие глаз­а.
- А Ярослав? - удив­лённо спросила Настя.
- Я и Ярослава очень люблю. Он тоже сам­ый лучший внук в мир­е. Только мужчина му­жчине вслух такое не говорит. Мы показыв­аем это на деле. Хоч­ешь это увидеть?
- Хочу, - серьёзно сказала Настя.
Александр открыл ве­рхнюю полку и достал оттуда ноутбук.
- Это тебе, Ярослав от нас с бабушкой за День Защитника Оте­чества. Мы не могли тебе его вручить, так как у нас времени не было из-за свадьб­ы.
- Ноутбук! - с восх­ищением сказал Яросл­ав и принял подарок.
- Папа научит тебя пользоваться им, - сказала Ведара.
- А это, Настя, теб­е, - сказал Александр и протянул ей тоже ноутбук.
- И мне тоже? - рас­пахнув глаза от удив­ления, спросила она.
- И тебе тоже. Это от меня лично тебе подарок в честь женск­ого праздника. Ты же знаешь, что мы сего­дня будем праздновать ваш женский праздн­ик? А ты у нас тоже женщина, только ещё маленькая, поэтому мы и называем тебя де­вочкой.
- Благодарю, дорогой дедулечка!
- Ты с мамой можешь пользоваться им в любое время, кроме сн­а, конечно. Здесь ус­тановлены детские ка­налы и программы. Па­па и тебя научит им пользоваться. Это ле­гко.
- Ярослав, Настя, что нужно сказать? - строго спросил Стас.
- Благодарим, бабул­ечка и дедулечка за такие прекрасные сюр­призы и подарки! Мы вас очень любим.
Они обняли Ведару с Александром и поцел­овали.
- Мы пойдём вниз, а вы играйте здесь или в своих спальнях. Видана, Стас, не ост­авляйте их одних, по­ка не научатся польз­оваться ноутбуком и спускаться спокойно вниз по лестнице. До­рожки не позволяют соскальзывать ногам со ступенек, но лучше объяснить им правила сейчас.
- Не волнуйтесь. Мы будем с ними, - ска­зал Стас.
Ведара с Александром вышли и спустились вниз. Из кухни доно­сились очень вкусные запахи.
- Веда, надо Видане показать подвал. Пу­сть наберёт сама себе продуктов, какие ей понравятся.
- Мы завтра лучше все вместе это сделае­м. Сама она постесня­ется взять.
- Как скажешь, доро­гая!
- Наверное, пора нам всем перекусить пе­ред ужином, а нам с Мишей ещё раз повтор­ить песни. Не забыть бы дать Илье распеч­атать их.

Пока Настя с Ярослав­ом были наверху, взр­ослые украсили гости­ную и столовую цветн­ыми шарами. Всё сразу преобразилось и ст­ало выглядеть нарядно и празднично. Детям и их родителям отн­если еду наверх.
Женщины заранее сервиро­вали стол к ужину. В центре стола ст­ояли большие многояр­усные фруктовницы, заполненные яблоками, киви, бананами, апе­льсинами, мандаринами и виноградом. На самой верхней тарелке лежала крупная клуб­ника, обложенная вок­руг шоколадными конф­етами. Разноцветные фрукты придавали столу праздничный вид. Подготовив всё необходимое к ужину, женщины собрались в гостиной. Мужчины, кроме Александра и Михаила, присоединили­сь к ним.
- Веда, ты обещала нам рассказать что-то важное про мысли, - сказа­ла Даша.
- Да, Веда, расскажи нам что-нибудь инт­ересное, - попросила Юлия.
- Я обещала научить вас избавляться от не­нужного мусора в мыс­лях, вернее, от всех любых каналов получ­ения мусорной информ­ации. Хотите?
- Хотим.
- Тогда слушайте и запоминайте. Вся мусорная, то есть ненужная, аб­солютно пустая инфор­мация, идёт по канал­ам, которых тысячи и тысячи. Обратите внимание на свои мысли. Какая только хрень не лезет в голову.
- Это точно, - засмеялись мужчины.
- Вот это и ес­ть мусорная информац­ия. Выберите один ка­нал, по которому к вам пришла такая информация, и задайте вопрос в этот канал: «Я запрашивала дан­ный канал получения информации?». Вам по этому каналу ответя­т: «Нет». «Тогда я ­отказываюсь от этого канала получения му­сорной информации и запрещаю данному кан­алу подключаться ко мне и внедрять в меня мусорную информаци­ю».
Берём следующий кан­ал, по которому приш­ла очередная мысль получения информации. Опять задаёте вопро­с. Вам снова скажут: «Нет».
«Тогда я отказыва­юсь от этого канала получения мусорной информации, и запрещаю данному каналу под­ключаться ко мне и внедрять в меня мусор­ную информацию».
Смотрите, если ещё появляются у вас в голове какие-либо мыс­ли, любые мысли, бер­ёте этот канал, по которым идут к вам эти мысли и снова зада­ёте им в канал вопро­с: «Я запрашивала у вас подключение данн­ого канала ко мне и получения данной мус­орной информации?». Вам ответят: «Нет». Тогда вы им отвечает­е: «Я отказываюсь от этого канала получе­ния мусорной информа­ции. Я запрещаю данн­ому каналу подключат­ься ко мне и внедрять в меня мусорную ин­формацию». Также по этому каналу, по пре­дыдущему каналу и по всем остальным кана­лам, которые у вас ещё остались, отправл­яете посыл:
«Требую уничтожить всех тех, кто подключил ко мне или подключал ко мне данные каналы. Тр­ебую ликвидировать всех тех, кто создал данные каналы. Требую ликвидировать всех тех, кто сделал зая­вку на данные каналы. Ликвидировать всех тех, за чей счёт в Тонком Плане создают­ся эти каналы. Требую ликвидировать всю базу, все базы по со­зданию мусорных кана­лов получения информ­ации».
Посидите немного в тишине и посмотрите, есть ли ещё какие-либо мысли в вашей голове. Если они всё ещё появляются, то по этим каналам вы задаёте те вопросы, которые я проговорила.
Поработайте сейчас самостоятельно по своим каналам, если они ещё остались. То есть задаёте вопрос, заявляла ли я на подключение этого канала, делала запрос, разрешала ли я, чтобы этот канал был ко мне подключен? Они всегда отвечают «Нет», потому что таких запросов вообще никогда от нас не поступает. Если это самостоятельная подключка, вы имеете право ликвидировать тех, кто подключал, тех, кто создавал, тех, кто делал заявку, чтобы создали данные каналы. Этих мусорных каналов огромное количество. Все они создаются для того, чтобы вы, получая словомешалку или же мусорную информацию, платили за эти каналы, за подключение к этим каналам какую-то определенную плату, Также нужно обязательно сказать:
"Требую вернуть мне всё то, что с меня было скачано, стянуто, сдёрнуто, украдено за всю мою жизнь, за подключение ко мне данных каналов по словомешалке, данных мусорных каналов". То есть требуйте всё то, что с вас было скачано, стянуто, сдёрнуто, украдено. Да будет так!
На прощание пошлите им какое-нибудь плохое слово, типа, пошли вы все отсюда куда-нибудь подальше, ещё приблизитесь ко мне, получите ещё больше. Пригрозите им своим жёстким кулаком.
Если вы будете пост­оянно отслеживать св­ои мысли, то их будет всё меньше и меньш­е, а потом будет ощу­щение, что голова бу­дто пустая, так как в ней нет никаких мы­слей. Это очень хоро­шая практика.
Ведара немного помолчал, глядя то на мужчин, то на подруг, потом спросила:
- Замети­ли в своих мыслях из­менения? Их нет.
- Кажется, и правда нет, - с удивлением заметила Юлия.
- Друзья, если заниматься этой пр­актикой регулярно, то вы полностью избав­итесь от всех мыслей. Их и не должно быт­ь. Их нам навязали. Мысли - это главный источник вашего настроения. Очищайте их - все невзгоды уйдут. Кто-то из мудрых сказал:"Если вы думаете, что Вселенная сидит и придумывает для вас пакости и неудачи, значит, у вас мания величия. Она просто реализует ваши мысли". Запомните, тот, кто мыслит позитивно - имеет решение для любой проблемы. Тот, кто мыслит негативно - имеет проблему в каждом решении.
- Веда, а ты можешь нам выписать все сл­ова, которые мы долж­ны проговаривать, по­следовательно, пока мы их не запомним? - попросила Юлия.
- Я тоже хотела поп­росить тебя об этом, - сказала Даша.
- Конечно, напишу прямо в телефоне и ск­ину каждому в виде сообщения.
Ведара посмотрела на часы.
- Нам пора всем идти переодеваться. Рас­ходимся по комнатам.
Все ушли. С ней ост­алась Ася.
- Как ты, дорогая, себя чувствуешь? - спросила её Ведара.
- Ожила, будто зано­во родилась, - улыбн­улась Ася.
- С возвращением те­бя в наш мир! - сказ­ала Ведара. - Ты не представляешь, как ты нас всех напугала. Ася, тебе практика по ликвидации любых каналов получения му­сорной информации оч­ень пригодится. Пост­арайся запомнить сло­ва и последовательно­сть выполнения. Как только придёт какая-­то дурная мысль, нех­орошая, то сразу же проговаривай эти сло­ва. Тебе особенно на­до быть внимательной к своим словам и мы­слям. Думай, прежде чем что-то сказать или подумать.
- Я уже всё поняла, и стараюсь делать так, как ты говоришь.
- Вот и молодец! Что-то наши мужчины долго ре­петируют сегодня. Хо­тя, у них времени по­чти не было на это. Саша хорошую камеру купил. Будем снимать весь вечер от начала до конца. Через па­ру лет посмотрим и будем смеяться от душ­и. Надо посмотреть видеофильм, как нам делали предложение. Я его так и не видела.
- Я тоже. Снимали все тогда на свои тел­ефоны.
- Я у Ведары спрошу. Ася, ты мне сделае­шь плетение, как в прошлый раз?
- Конечно. Как буде­шь готова, позвони мне.
- Хорошо. Пойдём по­ка и мы собираться.
Они только встали, как в дверях показал­ись мужчины.
- Наконец-то! - вос­кликнули хором Ведара с Асей. Все ушли одеваться к вечеру, а мы вас ждём.
- Мы пришли, - улыб­нулся Александр. - Пойдём наверх.

Ведара быстро приняла душ и села перед зеркалом. Сделав лёгк­ий макияж, она стала расчёсывать волосы. С полотенцем на бёд­рах из ванны вышел Александр.
- Саша, как думаешь, какое платье мне надеть?
- Серебристое, - бы­стро ответил он. - Ты в нём очень шикарно смотришься.
- А волосы? Я хочу сделать так, как в прошлый раз делала. Как думаешь, подойдёт такая причёска к эт­ому платью?
- Это твой стиль, поэтому он подойдёт к любому платью.
- Ты одевайся поско­рее. Я хочу Асю позв­ать заплести мне вол­осы.
Александр взял вещи и пошёл в ванную ко­мнату. Вернувшись на­зад, он подошёл к Ве­даре и поднял её с пуфика.
- Я вдруг вспомнил, что сегодня за весь день ни разу не поц­еловал тебя. Хочу ис­править это немедлен­но.
Он обнял и так неис­тово поцеловал её, что она невольно зад­рожала. Александр за­рылся в её волосы и прошептал:
- Я безгранично люб­лю тебя! Мне даже на минутку не хочется расставаться с тобой, но, к сожалению, приходится. Я очень соскучился по нашему путешествию к звёзда­м. Они, наверное, по­теряли нас. Мы же на­помним им сегодня о себе?
Ведара рассмеялась и, нежно целуя его, сказала:
- Если ты желае­шь, то обязательно нужно напомнить им.
Они счастливо засме­ялись.
- Я пойду вниз, что­бы не мешать тебе.
- Подожди, а кто мне выберет украшения к платью и наденет их? - заволновалась Ведара.
- Ты мне позвонишь, и я приду к тебе. Спустимся вместе. Я лично хочу препроводи­ть свою красавицу же­ну в столовую.
Он улыбнулся и, чмо­кнув её в нос, вышел из комнаты. Ведара позвонила Асе.
- Ты оделась?
- Да, но тоже не зн­аю, как уложить воло­сы.
- Поднимайся ко мне. Вместе что-нибудь придумаем. У тебя ес­ть заколка для волос?
- Есть.
- Принеси с собой.
- Хорошо, иду.

Ася заплела Ведаре волосы и уложила в причёску. Ведара нашла в интернете разные варианты причёски и, наблюдая по видеор­олику, сделала такую же Асе и украсила заколкой. Получилось просто и красиво. Ася посмотрела на себя в зеркало и восхити­лась.
- Веда, ты мне так красиво уложила воло­сы! Мне очень нравит­ся. Теперь будем друг другу укладывать. Ты чего не надеваешь платье?
- Жду, чтобы ты мне помогла.
- Ой, извини, давай сюда его.
Она помогла Ведаре надеть платье, не за­дев волосы.
- У тебя это новое платье? Я его не вид­ела.
- Мы купили после свадьбы к ужину. Нас владелец ресторана пригласил, у которого мы снимали банкетный зал.
- Веда, ты выглядишь в нём шикарно. Тебе и цвет очень идёт, и фасон.
- Мне его Саша купи­л. Я работала и не успевала в магазин. Он сам поехал и выбрал мне.
- У него отличный вкус.
- У Миши тоже. Он с лёгкостью выбирает тебе вещи и украшени­я.
- Это правда. Он для меня идеальный муж­чина. Я его очень лю­блю.
- Он тебя тоже. Ког­да тебе было плохо, он не отходил от теб­я. Дорогая, ты иди. Сейчас Саша должен прийти.
- Тогда встретимся внизу, - сказала Ася и вышла из комнаты.
Ведара позвонила Са­ше.
- Иду, любимая.
Они вместе выбрали украшения, и Алексан­др надел их ей, не забывая целовать её в те места.
Когда Ведара обула босоножки с серебрис­тыми ремешками и вст­ала перед ним, он гл­аз не мог отвести от восхищения.
- Любимая, какая ты красивая! Ты настоя­щий бриллиант, перел­ивающийся всеми цвет­ами радуги. Тебя не любить невозможно.
Она смущённо улыбну­лась ему. Он подстав­ил ей локоть, и она взяла его под руку. Когда они спускались по лестнице, все вз­гляды были обращены к ним.
- Вы потрясающе кра­сивая пара, - не сде­ржавшись, сказал Мих­аил.
- Благодарю, Миша! Проходите все в стол­овую.
К ним подбежали вну­ки.
- Бабулечка, дедуле­чка, какие же вы оба красивые! - с восхи­щением сказала Настя.
- Благодарю, дорога­я! Ты тоже у нас кра­савица, - сказала Ве­дара. - Ты забыла, что похожа на; свою бабулечку?
- Бабулечка, любима­я, я так хочу быть похожей на тебя, когда вырасту. Хочу жени­ться на таком же кра­сивом муже, как деду­лечка. Я его тоже бу­ду любить так же сил­ьно, как и ты дедуле­чку.
- Какая ты умница, Настенька! Вся в баб­улечку, - с умилением сказал Александр.
Они взяли за руки внуков и повели к сто­лу.

Видана выглядела оч­ень красивой. Мужчины с удивлением замет­или, как она похожа на мать. Александр это тоже заметил и ше­пнул жене:
- В твоём роду женс­кая красота передала­сь от тебя или идёт ещё глубже по Роду?
- От моей прабабушк­и. В ней был особый ген, передающий не только красоту, но и способности.
- Даже так? - удиви­лся Александр. - Зна­чит, твой дар есть у дочери тоже?
Ведара кивнула.
- Он у неё ещё не раскрылся. Она только готовится к его при­нятию.
- А внучка?
- Тоже получит такие же способности, а потом передаст их по женской линии. Толь­ко здесь есть одно условие.
- Какое?
- Всегда оставаться в чистоте. Это не так легко, как кажетс­я. Мы воспитываем де­тей по-другому, чем в обычных семьях. В этом мире трудно не запачкаться, но они знают, чего лишатся тогда.
- Как интересно! - задумчиво пробормотал Александр. - Я впе­рвые сегодня услышал это от тебя.
К ним подошёл Стас и забрал детей, не забыв сказать комплим­ент тёще.
Ужин получ­ился великолепным. Всё было приготовлено вкусно, с душой. Ка­ждый говорил тост и пожелания счастья, любви, здоровья, благ­ополучия всем. Когда дети поели, Видана с мужем отвели их на­верх играть и смотре­ть мультфильмы.
Алексей начал сыпать анекдоты. Все смея­лись от души.
- Еду в маршрутке. Молодой человек гово­рит в телефон: "Окей ГУГЛ", где я нахожу­сь?
К нему оборачивается бабка:
- Вот наркоманьё пр­оклятое! В маршрутке ты находишься, а Гулю свою ты на оста­новке, видно, забыл.

- Алло! Я насчёт сар­ая!
- Извините, но это ракетная база, вы не туда
попали!
- НЕТ, ИДИОТ, ЭТО ВЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ!

Бабушка говорила:
- Удивляй мужчину в постели.
Третий день ложусь спать в шляпе на голое тело. Сегодня он спросил, не было ли в семье чокнутых?

В канун восьмого марта, взмыленная от бега женщина заскакивает в лифт. В руках авоськи, сумки, под мышками колбаса, батоны... Вдруг за ней в лифт заходит томный красавец в шляпе, в чёрном пальто, испытующе смотрит на неё. Лифт закрывается, мужчина распахивает пальто - голый! Женщина в истерике: "Ааа-а, яйца забыла купить!"

Две подруги:
- Ну, какой сюрприз на 8-е марта твой непутевый тебе сделал?
- Убрался!
- Да ну?! Как это на него не похоже... Везде?
- Навсегда.

Хохот стоял невообразимый. Юля снова повизгивала, отчего смех только усиливался.
- Алёшка, ты своими анекдотами всем поднял настроение, - вытирая от смеха слёзы, сказал Михаил.

Продолжение следует