Боль...

Олег Кириллов
Я проснулся в 5.21 - время смартфона. Наверно,от холода(или его предчувствия),потому что прогнозы обещали аномальные морозы и подсознание включило режим бодрствования в нужный момент...
Ощутив себя в этом мире,посмотрел на дисплей метеостанции-31С за бортом и +14С в доме,отметив без особого удивления эти факты -МЧС уже три раза присылало предупреждения,а для внутреннего пользования вполне комфортная ночная температура.
Опустив ноги на пол , почувствовал неприятную болезненность в левой стопе и непривычную болетяжесть в правой. Списав это на утреннюю адаптацию организма к существованию ,заковылял в орбитальный отсек*,по пути предавая анафеме нарушения целостности тела и все связанные с этим события (вы понимаете,в какой форме).Этому способствовало и появившаяся резь в глазах,переходящая в неприятное покалывание в голове...Покончив с выделением продуктов метаболизма ,опять забрался на полати**и тут меня накрыла субстанция боли в левом боку,пульсирующая,нарастающая,лишённая всякой жалости - "нет!,нет!!,нет!!!"закричал я то ли вслух,то ли про себя-"на сегодня хватит!!!.." И беспомощно затих в её чудовищных объятиях,лихорадочно пытаясь вспомнить подходящие молитвы и лекарственные средства...
Сами понимаете ,в такие моменты ни о чём хорошем не думается ,только фонтан проклятий на существующий порядок вещей,при котором с годами лавинообразно нарастают эти ощущения угнетённости,бессилия перед происходящим и невозможности прояснить ситуацию- зачем,почему ???..
Вспоминая начало,понимаю,что в различные периоды жизни было и разное отношение к боли - от первого перелома в отрочестве,который даже толком и не осознал,потому что ощущение это было непривычным ,непонятным - сознание ведь впервые испытало реакцию организма на насилие над ним и он,конечно,не мог не отреагировать ,но сделал это как-то робко,незащищённо,наверно,тоже сомневаясь - так ли всё он делает,по правилам ли?..Но рентгенограмма показала результат -перелом !- и все вопросы были сняты.
Следующей знаковой вехой в познании боли была операция по удалению аппендикса-организм ,скорее всего,посчитал его ненужной деталью ,но со мной ,разумеется,не посоветовался и пришлось воспринимать как данность невыносимое чувство одиночества и жажды ,накрывшее жаркой июльской ночью после того,как человек со скальпелем и белом халате пришёл ко мне на помощь в борьбе с запросами организма...
Я помнил это,но быстро забыл,так как события в жизни покатили с нарастающим темпом и новизной - наступила юность ,наступили времена становления ,первых побед и ошибок,время первой Любви...
И пришло время душевной боли,которой,казалось,не должно было быть ,потому что не существовало физической основы для её возникновения - ну ,кто скажет,где находится душа ?
И ,тем не менее,временами душевные муки по ощущениям заставляли забывать о страданиях ,причиняемых телу...
Я помню,как молотил кулаками стену,сбивая в кровь фаланги пальцев,совершенно не ощущая физической боли,которая тоже должна была бы быть,но её многократно перекрывала душевная ,властвующая над моей сутью,заставляющая забыть о разбитых пальцах и переживать только событие ,пришедшее в мою жизнь в конверте на тетрадном листке - "Ирины больше нет..." И не было силы,способной справиться с этими ощущениями никчемности ,невозможности отмотать время вспять ,бессмысленности каких-либо попыток изменить произошедшее...
В дальнейшей череде событий,называемых Жизнью ,со мной случалось всякое ...
Бывало,что тело уродовала и холодная сталь ,его пронзало и раскалённым металлом и частицы тела безвозвратно погибали в пучине времени,не понимая смысла событий ,не успевая постичь потери,но наполняя при этом моё существование жгучими,иногда нестерпимыми приступами боли !.. И тогда я просто переставал её чувствовать,потому что сознание отключалось...
И поэтому всегда во мне жила вера,что в нужный момент тело всегда придёт на помощь ,найдёт нужные механизмы и не допустит нарушения жизненно важных функций ,ведь
зачастую не понимал происходящего и я - я всего лишь жил!..
Да,я всего лишь жил в этом времени,определённого мне датой рождения и моей судьбой ! Так,как подсказывало мне эго...
Но сегодня ,сегодня мы окончательно перестали понимать друг друга...
Так уж устроен мир - чем дольше живёт организм,тем больше хлопот он создаёт своему владельцу,видно,и моему подошёл срок годности и не осталось больше резервов у моего ладно скроенного ,но уже начинающего терять былые формы,тела...
Таков путь... Но почему Создатели не выбрали иной? Наверняка ведь были варианты без этого мучительного ожидания окончания жизненного цикла,без этой непонятной реальности во всех уголках изношенного организма?..
Молчат Создатели... молчит вечность... И только боль - одна лишь только боль !..- начинает расползаться по всему телу,заполняя сознание бессмысленностью избавления от страданий...


*Санузел.
**Кровать,сделанная своими руками.