09. 03. 2023 рассказ Неожиданный подарок

Татьяна Игнатьева3
         Роману приснился сон, как он играет с щенком.
          И вот утром после сна , он рассказал своей маме
          об этом сне, мама нежно улыбнулась
          и сказала:" А ты хочешь очень сильно щенка?"
          Роман сказал:" Да, мама  я  хочу о нём заботится
          я буду его любить , выгуливать на улицу, кормить.
          ухаживать за ним .Когда вы будите на работе , мне не скучно будет
          так как у меня будет собачка." После беседы с сыном
          Раиса Павловна так звали маму Романа. Решила поговорить
          с мужем Николаем Васильевичем, чтобы подарить на день рождения сына
          щенка породы пекинес.
          За один день до  рождения сына Раиса Павловна и Николай Васильевич,
          договорились со знакомыми забрать щенка отроду три месяца,
          поскольку у них было 3 щенят породы пекинес. В назначенное время
          забрать щенка.
          На утро 14 апреля Николай Васильевич позвал сына Романа на завтрак
          приготовил коробку красиво завязанную бантом и при Романе стал
          развязывать , открыл , и там Роман увидел свой подарок .
          Это был красивый маленький щенок , который сразу нежно подал свой голос
          и завилял небольшим хвостиком. Роман обрадовался такому подарку от
          неожиданности и прижал к груди щенка, сказав: " Назову тебя Рик , теперь
          мне будет не скучно, я очень сильно буду тебя любить"