В драке надо бить первым

Сергей Тряпкин Александров Серге
Сейчас, в наше время, уже мало осталось людей, которые помнят, как в летний полдень одновременно из всех квартирных радиоточек, из всех уличных репродукторов на всех граждан Страны Советов обрушилось: «…Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбёжке со своих самолётов наши города: Житомир, Киев, Севастополь,   Каунас и некоторые другие…»
Моё поколение помнит это только по документальным кадрам, по художественным фильмам да по рассказам отцов и дедов, мам и бабушек…
С  высоты сегодняшнего взгляда на то противостояние фашистской Германии и СССР уже ни у кого нет сомнений в том, что с нами воевала не только Германия, но и, практически, вся Европа – кто как официальный союзник Третьего Рейха, кто как бы – соблюдая нейтралитет, снабжал военную машину вермахта всем, чем она, эта машина нуждалась. Ну, а как бы завоеванные Германией государства (а на самом деле – просто сдавшиеся «на милость победителя» - или их «сдали» в результате сделок и сговоров – как ту же Австрию и Чехословакию) вовсю старались показать свою преданность и лояльность новым «Хозяевам мира»,  исправно поставляя военную технику, оружие и «живую силу» на Восточный фронт…
Результатом такой «кооперации» стала ситуация, когда осенью того же 41 года – через 3,5-4 месяца после начала войны враг уже был в 70-100 км от Москвы, захватив за это время сотни городов, убив и угнав на неметчину – в натуральное рабство – сотни тысяч советских граждан…
Вспомним одно из величайших произведений о том времени – первую часть трилогии «Живые и мертвые». Именно там – уже после войны – впервые во всеуслышание был задан вопрос: «Кто виноват, что мы оказались не готовы к такому нападению? Где была наша разведка? Почему не докладывали об истинном положении дел Сталину? Почему не получилось «малой кровью и на чужой территории? Кто виноват в таких огромных потерях и в таких немыслимых жертвах?..»
И в последующие годы бесчисленная армия историков, дипломатов,  военачальников как из СССР, так и из других государств пытались дать полные, исчерпывавющие и правдоподобные ответы на эти – и многие другие, такие же по сути – вопросы…
Мало того, проигрывались и теми же историками, и писателями ситуации типа, «а если бы…»
В конце февраля 2022 года один из гипотетических – применимых ко Второй мировой войне – вариантов вдруг состоялся.
И разведка сработала на «отлично». И правительство России во главе с президентом неоднократно в высоких международных трибун заявляло о невозможности развития дальнейшей ситуации без ущерба для самой государственности РФ, об угрозах для её дальнейшего существования как независимой и самодостаточной страны. И агрессивная риторика фактически всей Европы, да и всего Западного мира по отношению к России с одновременными непрекращающимися в течении долгих 8 лет обстрелами Донбасских городов и сёл под практически не прикрытыми нацистскими высказываниями и неофашистскими лозунгами, фактическим геноцидом населения Крыма и Донбасса…
И вот – предварительно объявив о своих военных действиях – Россия «напала» первой. Не стала дожидаться повторения 22 июня 1941 года. Не стала ждать, когда вновь на её территории начнут десятками и сотнями тысяч убивать людей – и в первую очередь мирное население: ибо таковы «непреложные» правила ведения любых войн просвещенным и демократическим Западным миром – уничтожать и порабощать население противника, лишая его тем самым мобилизационных ресурсов, промышленности и рабочих рук, сея хаос, панику, страх и пораженческие настроение. Лекала Второй Мировой войны. Опробованные в Европе как Гитлером, так и правительствами Англии и США.  И – повторю – восемь долгих лет воплощаемые на Донбассе.
И вот те – и последователи тех – кто обвинял уже после войны и смерти Сталина во всех поражениях, неудачах первых лет Отечественной войны, во всех жертвах и разрушениях – как самого генералиссимуса, так и великих наших полководцев, коммунистический строй и «пропойное скотское население» страны – все они в один голос завыли об агрессии России, о глобальных захватнических  планах Путина, о России как террористическом государстве. Завыли как та базарная торговка в вагоне поезда, требуя то закрыть окно – ей дует, то открыть его – ей душно…
Между тем  уже после начала СВО стало известно о реальных планах полномасштабных военных действий против России. Не таких действий, какие предприняла самонадеянная и воинственно настроенная Грузия в Южной Осетии – без одобрения своего заокеанского патрона. Те действия были лишь «пробой пера». Нет – именно полномасштабных военных действий, где Запад  отводил Украине «почетную» роль тарана. Притом – с применением не только обычных вооружений, но и химического и биологического оружия. И с последующим вводом войск НАТО – чтобы прибрать к рукам оставшуюся от той же Украины и от России территории к рукам…
И как бы сегодня не идёт СВО РФ – бои идут не под Смоленском, Курском, Воронежем, Новомосковском или Тверью (хотя, слушая высказывания многих наших демократов, поневоле думаешь,  что для них именно такое развитие ситуации было бы предпочтительнее). Бои идут на стратегической территории противника, на той территории, которую противник изначально считал ненадежной для себя, подлежащей полной физической зачистке всего населения, там живущего. И, ко всему прочему, ментально тяготеющего к России.
И те санкции, что бесчисленным потоком после 24 февраля коллективный Запад вываливает на РФ – это как раз от злости на то, что их хитромудрый план по новой попытке завоевать нашу страны с треском провалился.
И потому уже пора Специальную военную операцию назвать Новой Отечественной войной. Ибо бьётся наш боец именно за будущее своего Отечества. За само его существование. И за нас с вами – за русских людей.