Предвкушение полёта

Владимир Юрьевич Соколов
Не разрулить. И курс – не изменить.
Рулёжная дорожка где-то сзади...
 
Предо мной натянутая нить –
прямая полоса на взлёт. И ради
вот этой, мне открывшейся, прямой
я всё отдам, чего б ни попросили...
Теперь и непосильное – по силе,
а с ним и невозможное. Бог мой, 
я всё смогу! Теперь иль никогда!
Отринуть все сомнения и страхи...

Казалось, что тропинка в никуда
вела меня сквозь дебри, буераки,
болота и зыбучие пески,
сквозь белое безмолвие и даже –
и логике, и смыслу вопреки –
сквозь чащу городских многоэтажек...

Казалось, я иду невесть зачем
невесть куда – без компаса и карты –
под сонное беспамятство ночей,
смешавшее апатии, азарты,
неверие и веру, «да» и «нет»,
мороз и солнце, бури и затишья...

Однако робкий, но упорный свет
звезды, мерцавшей всё сильней и ближе
сквозь тюль тумана, клочья облаков
и темноту полночного пространства, –
он звал меня из глубины веков
пройти своим маршрутом постоянства,
силки одолевая и тенёта,
туда, где травы в солнечной росе...

И замереть на взлётной полосе,
дрожа от предвкушения полёта.




26.02.2023