Трудный вопрос

Катя Рэй
Навеяно забавной ситуацией.  Для заполнения налоговой декларации в этом году, мне нужно было письменно ответить на ряд вопросов, среди которых был следующий, "изменяли ли вы пол с прошлого года?"  Моя остроумная подруга, когда я поделилась с ней впечатлением, спросила: "А что ты ответила?"  Так как это "событие" произошло за пару дней до 8-ого Марта, то оно и побудило меня написать нижеследующее:


Никак не могу вопрос трудный решить,
Как в этот праздник с трансгендером быть,
И поздравлять в феврале или в марте,
Весь мой престиж здесь поставлен на карту.

Обидеть не хочется никого,
Но как же поздравить: ЕЁ иль ЕГО?
Нужно бы было Розе и Кларе
Предвидеть всё это, продумать заранее,

Что женщины смогут права расширять,
Вплоть до того, чтоб мужчинами стать,
Соратницы в суфражистском угаре,
Не подсказали ни Розе, ни Кларе.

Пол изменить - женщин полное право,
Решается это согласно  уставу,
Кто кем себя нынче хочет считать,
Но нам бы хотелось заранее знать:

Вы изменяли пол с прошлого года?
Нужно правдиво ответить народу!
А чтоб не возникло личностных трений,
Политкорректность ваше решение!