Кофе в постель

Геннадий Федотов
Наша семья надолго собирается вместе только лишь в дачный сезон. Шум, суета, детское щебетание. А потом разъезжаемся кто куда - по своим важным делам. Я на даче бываю меньше всех - только на время отпуска, а потом уезжаю далеко, работа такая. Иногда я подменяю Натали на кухне, чтоб отдохнула. Ведь накормить всех домчадцев большая работа. Мне не трудно, а рецепты у меня свои, упрощенные и с прибаутками. Про "супчик из топора" я уже написал, как маленькая Тонечка после моего отъезда требовала от Натали "доложить"этот железный инструмент в кастрюлю, думая, что она забыла. А "кофе в постель"- случай не менее забавный. Когда я поднимаюсь раньше всех, то варю кофе для Натали и Олечки, если она тоже с нами. Они тогда нежатся в кроватях, вдыхают исходящий из турки аромат и ждут, когда поднимется пенка. Один лишь Илья рядом топчется. Кофе детям мы не даём, но ему очень хочется. Приходится фантазировать, чтобы отказать. Наконец, кофе готов и я раздаю его девочкам в маленьких чашечках и называю этот ритуал "кофе в постель" даже когда они уже на ногах.
-И мне "кофе-в-постелю", - клянчит Илья. Для него это общее название неведомого напитка и не более того.
Отказывал ему в этой просьбе не один раз, но чувствую будет уже перебор, поэтому решился. Жалко ведь мальчонку. И говорю ему:
-Ложись!
Илья удивлённо посмотрел на меня, но послушно вытянулся "солдатиком, руки по швам", не раздеваясь поверх одеяла,  и затаил дыхание в предвкушении исполнения заветного желания.