Подарок к празднику

Лысенко Светлана
Вчера под ночь явилась ко мне Дама.
Ещё не закончился этот наш прекрасный праздник 8 марта с поздравлениями и подарками от мужчин и женщин, и вдруг – ещё один подарочек.
Дама, обратившись ко мне по имени, сразу указала на орфографическую ошибку в моём отзыве на рецензию.
Душа моя заметалась – может, удалить отзыв?  Потому что в отзыве исправления вносить нельзя, не предусмотрено программой. Но стыдно за ошибку. Мама, учительница русского языка, на небе не простит мне такое. Но и не могу убрать ответ рецензенту – иначе обижу его.
Может, добрая Дама недавно пришла на сайт и не знает, что я не смогу исправить здесь свою ошибку? Посмотрела на её страницу – нет, давно уже, больше 10 лет, не то, что я, со своими тремя годами.
Меня, вдобавок, ещё просветили, что вклиниваться в диалог автора с рецензентом можно только по теме. Но вежливая Дама, вероятно, и этого не знала.
Когда я печатала отзыв, то легкомысленно позволила себе пропустить ошибку, подчеркнутую красненьким, торопилась накормить супруга ужином. А грамотная Дама заставила меня на это обратить внимание.
И я ответила ей: «Да, конечно. Но уже не исправишь. Спасибо».
 Но тогда уже рецензент мне написал: «Зря оправдываетесь. Есть совершенно два разных раздела: публикация и комментарии. Публикация, да, требует соблюдения правил и отслеживания формы изложения. Комментарии же - это живая разговорная речь, только на письме. И здесь уже допустимо многое, вплоть до искажения слофф и размещения разных смайликов! ...не говоря уже о скобочках, изображающих улыбки или прописных букв, отражающих интонацию. Всему своё место и свои ограничения.... не надо путать зелёное с горячим. ))))»
Я поблагодарила рецензента за поддержку.
И тут же отозвалась  справедливая Дама: «А Вас и не просят путать. Если намеренное отступление от орфографии, то надо взять слово в кавычки».
Зная темпераментный характер рецензента, я уже хотела писать ему в личку, чтобы он не вступал в переговоры с Дамой, прекрасной во всех отношениях, ведь сегодня женский праздник. Но не решилась. Всё-таки у меня с рецензентом личные отношения не дошли то такого уровня. Понадеялась на его разум, и он, слава Богу, возобладал над горячностью.
Рецензент промолчал. Дама, вероятно, посчитала себя удовлетворённой.
Если моя вчерашняя гостья прочтёт этот текст, то, возможно, она подумает, что я опять забыла поставить кое-где кавычки. Но пусть она не беспокоится Я, действительно, хочу считать, что подарок мне был без кавычек, а Даму хочу видеть доброй,  вежливой, грамотной и справедливой, тоже без кавычек. И если она ещё захочет побыть моим корректором, то я ей буду премного благодарна.
 С прошедшим вас праздником, женщины!