Долгожданная весна

Ольга Севостьянова 2
ОЛЬГА СЕВОСТЬЯНОВА

ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕСНА

Пораньше встать –
и встретиться с зарёй,
и любоваться
воздухом весенним,
и наблюдать,
как лучик золотой
коснулся ласково
вершин деревьев.

Навстречу дню
с восторгом побежать,
и умилиться
первому листочку,
и одуванчикам
с улыбкой бормотать:
«Как хороши вы,
милые цветочки…»

Упасть в траву –
и в небо посмотреть,
и захлебнуться
ветром вездесущим,
и вместе с ветром
«Аллилуйя!» спеть
Всевышнему –
руке Его дающей.

2018


РАЗГОВОР С ЗИМОЙ

Не слышно птичьего гама,
И лица у всех грустны…
Зима, ты шальная дама!
Морозы – вместо весны.

Сугробы растут всё выше,
На реках всё крепнет лёд.
А март уж сидит на крыше,
Готовый пуститься в полёт!

Не спорь, уступи дорогу!
Пусть вступит весна в права!
Ну что ж ты стоишь, ей-богу,
Раскинув свои рукава?

И снегом всё сыплешь белым,
И ветер позёмкой вьёт.
Зима, ты совсем обалдела?
Весна всё равно придёт!

Пора уж тебе смириться,
Понять: твоё время прошло.
Смотри, как на солнце искрится
Снежинка тебе назло.

Летит – и в полёте тает,
Мечтая сгореть дотла.
И к солнцу земля взывает,
И просит живого тепла.

И сны всем цветные снятся,
И жаждут сердца красоты,
И души людские томятся,
И грезят под снегом цветы…

2018


ГДЕ-ТО ТАМ…

Где-то там, далеко,
всё целуется с берегом море,
Средиземное море,
всё в белых барашках, бурлит.
А я снова одна
всё сижу и сижу на балконе,
а за окнами ветер
меж снежных сугробов скользит.

Почему я не там,
где душа моя хочет случиться?
Я не там, где тепло
и где солнце лучится всегда,
и где белый песок
под ногами босыми струится?..
И, наверное, мне
не бывать там уже никогда.

Почему я не там,
где зимой распускаются розы,
где лежат мандарины
на тёплой зелёной земле?
Может быть, потому,
Что там не трепещут берёзы,
не алеют рябины
и ромашковых нету полей?

Ах, как ты далеко,
моё синее-синее море,
набегаешь на берег
всё в белых барашках своих…
А я снова одна
всё сижу и сижу на балконе,
всё на небо смотрю и смотрю –
и пишу этот стих.

2019